Пока сотрудничаем с банком всего полгода (новое юридическое лицо), но уже успели оценить все его преимущества. Персональный менеджер всегда доступен и открыт для помощи, радует скорость решения вопросов и тарифы на обслуживание. Долго выбирали, в каком банке открыть расчетный счет, и пока ни разу не пожалели, что отдали предпочтение Тинькофф.
Лично меня за три года сотрудничества все очень устраивает. Тарифы приемлемые, обслуживание качественное, решение возникающих вопросов оперативное. Бизнес растет, требования к банку меняются, но Тинькофф все еще удается им соответствовать – всегда готовы предложить что-то новое и интересное, расширить возможности в соответствии с потребностями клиента. За возможность иметь персонального менеджера – отдельная благодарность. Мой менеджер Ольга действительно очень сильно помогает, беря на себя решение всех моих вопросов.
Добрый день! В процессе ведения бизнеса (моему ИП уже далеко не первый год) пришлось сменить несколько банков, поэтому точно есть, с чем сравнить. Тинькофф мне посоветовали друзья, которые давно являются клиентами этого банка. Самое приятное, что нашел здесь для себя – возможность решения абсолютного большинства возникающих вопросов в удаленном режиме. Также очень удобно, что банк фактически ведет бухгалтерию сам. Персональный менеджер очень отзывчив и действительно готов помочь в любое время. В общем, для себя нашел только сплошные преимущества. Современный и качественный банк, который смело можно советовать всем.
Хорошая статья. Не знал, что Тиньков еще и для ИП предоставляет услуги, думал, что только кредитные карты выдает.
Перешла в Тинькофф по совету партнеров. Нравится, что банк современный, с быстрыми переводами и обслуживанием. Менеджеры всегда идут навстречу - я забыла и превысила лимит, сняли комиссию, обратилась с заявлением в банк. Оформили возврат в индивидуальном порядке, заявление рассмотрели быстро. Услуги не навязывают, а вежливо предлагают, всегда вовремя отвечают на обращения. Всем довольна.
Открыл здесь расчетный счет в феврале. Все платежи от контрагентов приходят в считанные секунды, а с бизнес-карты можно в любое время снять наличные. Нравится, что банкоматы без проблем выдают большие суммы сразу. Удобное приложение с личным кабинетом - можно выставлять счета, отслеживать сроки внесения сумм и следить за своими финансами. Если вопрос заходит о кредите, заявку рассматривают быстро и всегда входят в положение клиента.
Когда открыл здесь расчетный счет, первые два месяца обслуживания получил бесплатно. Подключил тариф Продвинутый, совершаю покупки на сумму выше 200 тысяч рублей и получаю бесплатное обслуживание в качестве бонуса. Также нравится бесплатная онлайн-бухгалтерия с интеграцией с другими полезными сервисами. Очень удобно и выгодно для ИП.
Перешел в Тинькофф по советам других предпринимателей и не пожалел. Нравится все - удобный личный кабинет, мобильное приложение, выгодная бизнес-карта, быстрые операции с валютой. Нас сопровождал персональный менеджер, который все подробно объяснил. Один раз блокировали счет, но при предоставлении пояснений быстро разблокировали. Отличный банк для тех, кто ведет свой бизнес честно.
Удобный банк для бизнеса. Радует отличный сервис и оперативная техподдержка. Наш персональный менеджер всегда помогает советом, решает любые проблемы и подсказывает, как лучше поступить. Благодаря Тинькофф мы увеличили свою выручку и на 100% уверены в этом банке.
Стал клиентом Тинькофф, но после этого стали постоянно звонить мошенники. Неизвестно, откуда они взяли номер но такое совпадение не случайно. Пригрозил, что записываю разговор - сразу скинули трубку.
Работаю с Тинькофф давно, много устраивает. Доступный лимит на вывод средств, бесплатное обслуживание бизнес-карты, удобное приложение. Напрягает только один минус - платное выставление требования (от 19 до 49 рублей). Пока сумма не критичная, но повод задуматься.
Оказался без нормальной связи загородом, когда со мной кое-как связался сотрудник. Один из переводов был заблокирован, поскольку нужно было предоставить обоснование операции. Пришлось просить у менеджера и банка дополнительные сроки, они без проблем согласились. После предоставления документов разблокировали быстро. Хотелось бы поблагодарить банк за качественный финансовый контроль.
Выражаю благодарность работе менеджера банка, Виолетте. Мне привезли не именную карту, она очень быстро и профессионально помогла решить данную проблему. Оперативно отвечала, всегда была на связи, также провела подробную консультацию по открытию ИП в банке.
Не так давно стала ИП, появились вопросы по поводу открытия расчётного счёта и по отчётам. Спасибо менеджеру Антону! Он помог мне разобраться и сделать отчет по налогам. Очень порадовало чуткое отношение к клиенту и сервис. Будем работать дальше!
Банк отвратительный. Задерживают зарплату, во всех банках зачисление происходит вовремя, а Тинькофф задерживают, иногда даже на неделю.
Пользуюсь данным банком почти 1 год. Было бы всё отлично, если бы специалист банка случайно не заблокировал мне карту, поэтому мне пришлось оформить виртуальную карту. Хочется отметь, что у Тинькофф очень удобное мобильное приложение.
Сойдёт. Не было проблем с поддержкой в чате, условия все соблюдаются. Карта блэк работает как часы! Единственное, не устраивает цена обслуживания, хотелось бы, чтобы постоянным клиентам его сделали бесплатным.
Перешла от Сбербанка к Тинькофф, у меня бизнес счёт и дебетовая карта. Курьер привезла карты, но дебетовая работает, но стоят ограничения, что она не доставлена. Проблему решили, но потом начались новые с бизнес картой. При переводе с карты Сбера деньги не зачисляются, поддержка никак не может объяснить в чём проблема. Сделала клиентам рассылку о новом счёте, но потом мне сообщают, что счёт не рабочий. Поддержка решила проблему, но остаётся недоверие к банку.
Заказала карту через приложение, приехал курьер, всё прошло успешно, я уже обрадовалась новой карте. Дома захожу в мобильное приложение и вижу, что карта исчезла, проверила данные, оказалось, что неправильно введена дата рождения. Обратилась в поддержку, обещали перевыпустить карту. Обидно.
Получила перевыпущенную карту, на которой хранились мои средства, активировать карту, к сожалению, не вышло. Оператор мне заявил, что сотрудник допустил ошибку, и что нужна ещё одна встреча. Уже несколько дней кормят завтраками, а с руководством не связывают. Карта заблокирована, банк работать не хочет!
Как правило, клиенты чаще ругают банк, чем хвалят, а спорные моменты возникают всегда при взаимодействии с любой организацией, будь то банк, магазин или другая компания оказывающая услуги. Поэтому мы советуем обращать внимание на детали, которые описаны в отзывах, насколько действительно возникшая ситуация, которую описывает клиент, может возникнуть с вами, быть может вы увидите решение, которое не позволит возникнуть в вашем взаимодействии с банком.
Обратите внимание о чем пишет клиент, о каком продукте, к примеру, если есть недовольство только эквайрингом, а в обслуживании все устраивает, то возможно этот отзыв не стоит учитывать при принятии решения обслуживаться в этом банке.