Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль
95 /100
Тинькофф
Лицензия №2673
Отлично
Хорошо
Cредне
Плохо
Ужасно
2
место

Ниже можно ознакомиться с отзывами банка Тинькофф об услугах, продуктах и обслуживании юридических лиц и предпринимателей. Отзывы оставляют реальные клиенты банка.

Чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь
формой
ООО Ультра
  • 24 января 2020
  • 0 ответов
Быстрая реакция

Пока сотрудничаем с банком всего полгода (новое юридическое лицо), но уже успели оценить все его преимущества. Персональный менеджер всегда доступен и открыт для помощи, радует скорость решения вопросов и тарифы на обслуживание. Долго выбирали, в каком банке открыть расчетный счет, и пока ни разу не пожалели, что отдали предпочтение Тинькофф.

Никита
  • 10 февраля 2021
  • 0 ответов
Все устраивает

Лично меня за три года сотрудничества все очень устраивает. Тарифы приемлемые, обслуживание качественное, решение возникающих вопросов оперативное. Бизнес растет, требования к банку меняются, но Тинькофф все еще удается им соответствовать – всегда готовы предложить что-то новое и интересное, расширить возможности в соответствии с потребностями клиента. За возможность иметь персонального менеджера – отдельная благодарность. Мой менеджер Ольга действительно очень сильно помогает, беря на себя решение всех моих вопросов.

Иван Голуб
  • 13 июня 2020
  • 0 ответов
Современный банк

Добрый день! В процессе ведения бизнеса (моему ИП уже далеко не первый год) пришлось сменить несколько банков, поэтому точно есть, с чем сравнить. Тинькофф мне посоветовали друзья, которые давно являются клиентами этого банка. Самое приятное, что нашел здесь для себя – возможность решения абсолютного большинства возникающих вопросов в удаленном режиме. Также очень удобно, что банк фактически ведет бухгалтерию сам. Персональный менеджер очень отзывчив и действительно готов помочь в любое время. В общем, для себя нашел только сплошные преимущества. Современный и качественный банк, который смело можно советовать всем.

Алекс
  • 28 июня 2021
  • 0 ответов
Гуд

Хорошая статья. Не знал, что Тиньков еще и для ИП предоставляет услуги, думал, что только кредитные карты выдает.

Мила
  • 22 марта 2019
  • 0 ответов
Всем довольна

Перешла в Тинькофф по совету партнеров. Нравится, что банк современный, с быстрыми переводами и обслуживанием. Менеджеры всегда идут навстречу - я забыла и превысила лимит, сняли комиссию, обратилась с заявлением в банк. Оформили возврат в индивидуальном порядке, заявление рассмотрели быстро. Услуги не навязывают, а вежливо предлагают, всегда вовремя отвечают на обращения. Всем довольна.

Жека
  • 13 апреля 2020
  • 0 ответов
Удобное приложение с личным кабинетом

Открыл здесь расчетный счет в феврале. Все платежи от контрагентов приходят в считанные секунды, а с бизнес-карты можно в любое время снять наличные. Нравится, что банкоматы без проблем выдают большие суммы сразу. Удобное приложение с личным кабинетом - можно выставлять счета, отслеживать сроки внесения сумм и следить за своими финансами. Если вопрос заходит о кредите, заявку рассматривают быстро и всегда входят в положение клиента.

Миша
  • 16 августа 2021
  • 0 ответов
Очень удобно и выгодно для ИП

Когда открыл здесь расчетный счет, первые два месяца обслуживания получил бесплатно. Подключил тариф Продвинутый, совершаю покупки на сумму выше 200 тысяч рублей и получаю бесплатное обслуживание в качестве бонуса. Также нравится бесплатная онлайн-бухгалтерия с интеграцией с другими полезными сервисами. Очень удобно и выгодно для ИП.

Мишлен
  • 07 июля 2020
  • 0 ответов
Нравится все

Перешел в Тинькофф по советам других предпринимателей и не пожалел. Нравится все - удобный личный кабинет, мобильное приложение, выгодная бизнес-карта, быстрые операции с валютой. Нас сопровождал персональный менеджер, который все подробно объяснил. Один раз блокировали счет, но при предоставлении пояснений быстро разблокировали. Отличный банк для тех, кто ведет свой бизнес честно.

Ник
  • 14 апреля 2021
  • 0 ответов
Удобный банк для бизнеса.

Удобный банк для бизнеса. Радует отличный сервис и оперативная техподдержка. Наш персональный менеджер всегда помогает советом, решает любые проблемы и подсказывает, как лучше поступить. Благодаря Тинькофф мы увеличили свою выручку и на 100% уверены в этом банке.

Юрий
  • 04 сентября 2020
  • 0 ответов
Постоянные звонки мошенников

Стал клиентом Тинькофф, но после этого стали постоянно звонить мошенники. Неизвестно, откуда они взяли номер но такое совпадение не случайно. Пригрозил, что записываю разговор - сразу скинули трубку.

Дима
  • 24 апреля 2019
  • 0 ответов

Работаю с Тинькофф давно, много устраивает. Доступный лимит на вывод средств, бесплатное обслуживание бизнес-карты, удобное приложение. Напрягает только один минус - платное выставление требования (от 19 до 49 рублей). Пока сумма не критичная, но повод задуматься.

Тимур
  • 17 декабря 2021
  • 0 ответов
Качественный финансовый контроль

Оказался без нормальной связи загородом, когда со мной кое-как связался сотрудник. Один из переводов был заблокирован, поскольку нужно было предоставить обоснование операции. Пришлось просить у менеджера и банка дополнительные сроки, они без проблем согласились. После предоставления документов разблокировали быстро. Хотелось бы поблагодарить банк за качественный финансовый контроль.

Дмитрий
  • 26 февраля 2021
  • 0 ответов
Компетентные менеджеры

Выражаю благодарность работе менеджера банка, Виолетте. Мне привезли не именную карту, она очень быстро и профессионально помогла решить данную проблему. Оперативно отвечала, всегда была на связи, также провела подробную консультацию по открытию ИП в банке.

Альбина
  • 25 августа 2020
  • 0 ответов
Очень порадовало чуткое отношение к клиенту и сервис

Не так давно стала ИП, появились вопросы по поводу открытия расчётного счёта и по отчётам. Спасибо менеджеру Антону! Он помог мне разобраться и сделать отчет по налогам. Очень порадовало чуткое отношение к клиенту и сервис. Будем работать дальше!

Лариса
  • 17 мая 2019
  • 0 ответов
Банк отвратительный

Банк отвратительный. Задерживают зарплату, во всех банках зачисление происходит вовремя, а Тинькофф задерживают, иногда даже на неделю.

Никита
  • 03 октября 2020
  • 0 ответов
Специалист банка случайно не заблокировал карту

Пользуюсь данным банком почти 1 год. Было бы всё отлично, если бы специалист банка случайно не заблокировал мне карту, поэтому мне пришлось оформить виртуальную карту. Хочется отметь, что у Тинькофф очень удобное мобильное приложение.

Максим
  • 15 января 2021
  • 0 ответов
Сойдет, но не устраивает цена обслуживания

Сойдёт. Не было проблем с поддержкой в чате, условия все соблюдаются. Карта блэк работает как часы! Единственное, не устраивает цена обслуживания, хотелось бы, чтобы постоянным клиентам его сделали бесплатным.

Наталья
  • 08 июля 2020
  • 0 ответов
Банк не может организовать нормальную работу карт

Перешла от Сбербанка к Тинькофф, у меня бизнес счёт и дебетовая карта. Курьер привезла карты, но дебетовая работает, но стоят ограничения, что она не доставлена. Проблему решили, но потом начались новые с бизнес картой. При переводе с карты Сбера деньги не зачисляются, поддержка никак не может объяснить в чём проблема. Сделала клиентам рассылку о новом счёте, но потом мне сообщают, что счёт не рабочий. Поддержка решила проблему, но остаётся недоверие к банку.

Дарья
  • 17 апреля 2019
  • 0 ответов
Допустили ошибку в дате рождения, нужно перевыпускать карту

Заказала карту через приложение, приехал курьер, всё прошло успешно, я уже обрадовалась новой карте. Дома захожу в мобильное приложение и вижу, что карта исчезла, проверила данные, оказалось, что неправильно введена дата рождения. Обратилась в поддержку, обещали перевыпустить карту. Обидно.

Ольга
  • 19 июля 2019
  • 0 ответов
Сотрудники банка допускают много ошибок при оформлении карт

Получила перевыпущенную карту, на которой хранились мои средства, активировать карту, к сожалению, не вышло. Оператор мне заявил, что сотрудник допустил ошибку, и что нужна ещё одна встреча. Уже несколько дней кормят завтраками, а с руководством не связывают. Карта заблокирована, банк работать не хочет!

Как относиться к отзывам о банке Тинькофф

Как правило, клиенты чаще ругают банк, чем хвалят, а спорные моменты возникают всегда при взаимодействии с любой организацией, будь то банк, магазин или другая компания оказывающая услуги. Поэтому мы советуем обращать внимание на детали, которые описаны в отзывах, насколько действительно возникшая ситуация, которую описывает клиент, может возникнуть с вами, быть может вы увидите решение, которое не позволит возникнуть в вашем взаимодействии с банком.

Обратите внимание о чем пишет клиент, о каком продукте, к примеру, если есть недовольство только эквайрингом, а в обслуживании все устраивает, то возможно этот отзыв не стоит учитывать при принятии решения обслуживаться в этом банке.

Лучшие предложения месяца

  • Зарплатный проект
  • Бизнес карты
  • Эквайринг
  • Валютный счет
  • РКО
  • Онлайн бухгалтерия
  • Открыть ИП или ООО
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ