Сегодня большое количество ООО и ИП регистрируют через банк. Если раньше предприниматели сами собирали бумаги, заполняли и передавали их в налоговую, то теперь это за будущего директора все делает банк под ключ. Бизнес занимается бизнесом, а банк, чтобы получить клиента на расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет полезный сервис.
Регистрация бизнеса через банк занимает от пяти до семи рабочих дней. Банк выступает посредником между налоговой службой и заявителями на открытие бизнеса, помогает сократить время регистрации.
Вот несколько доводов в пользу регистрации через банк:
документы без ошибок. При самостоятельной подаче документов, если заявитель сделает ошибку, налоговики не примут их и тогда придется вносить исправления, а это - лишняя затрата времени. В случае с регистрацией через банк ошибки в документах исключены, сотрудники банка знают, как взаимодействовать с налоговой и несколько раз их перепроверяют;
без посещения налоговой. Документы на регистрацию отправляются банком через электронные каналы связи, а уведомление о постановке на учет клиент получает от налоговой на электронную почту;
стоимость - 0 ₽ если через банк, а если регистрировать ИП или ООО самостоятельно с посещением налоговой, то придется заплатить госпошлину: 800 ₽ для ИП и 4000 ₽ для ООО.
Отправляйте заявку на открытие ИП или ООО онлайн, не выходя из дома или офиса.
Получайте подробные консультации по выбору кодов ОКВЭД и систем налогообложения от специалистов банка.
Вам предложат наиболее выгодные тарифы расчетно-кассового обслуживания с учетом планируемых оборотов и особенностей вашего бизнеса.
Банки помогают оперативно регистрировать компанию или ИП так как с большой вероятностью клиент останется у банка на обслуживании на долгое время. После успешной регистрации бизнеса банки предлажат клиенту онлайн-бухгалтерию, эквайринг, бизнес карту и другие полезные инструменты для ведения финансовой деятельности.
Документы, которые нужно предоставить банку для регистрации
Для ИП:
Паспорт руководителя и СНИЛС
Для ООО:
Паспорт, СНИЛС и юридический адрес
Кто производит регистрацию
Федеральная налоговая служба (ФНС) проводит процедуру официальной регистрирации компании или ИП. Она вносит сведения о клиенте в государственный реестр. Официальный срок регистрации занимает три рабочих дня. О своем решении налоговики сообщают клиенту по электронной почте.
Через банк можно зарегистрировать ООО только с одним учредителем, который будет являться директором. Если необходимо создать компанию с несколькими учредителями, то необходимо провести регистрацию самостоятельно или обратиться в специализированную компанию.
Как самостоятельно зарегистрировать бизнес
У ИП и ООО разные пакеты документов для регистрации. Предприниматель подает заявление, копию паспорта и квитанцию об оплате госпошлины. Организации, вместе с документами, представляют учредительные документы, например, устав общества, приказ о назначении директора и прочие.
Индивидуальный предприниматель заполняет форму Р21001, а юридическое лицо — Р11001.
Есть четыре способа, как отправить документы в налоговую:
почтовым отправлением;
лично;
через нотариуса или представителя;
в электронном варианте на сайте налоговой.
При этом документы должны быть заверены усиленной квалифицированной цифровой подписью (ЭЦП).
Специалисты банка рассказывают клиенту последовательность действий регистрации. Будущие бизнесмены передают документы онлайн, далее сотрудники банка заполняют данные в специальную программу, которая автоматически формирует необходимый пакет документов для ФНС.
Подготовка пакета документов для регистрации вашего ИП или ООО с помощью банка займет не более получаса. Все можно сделать удаленно.
Банки, открывающие ИП или ООО, проводят обмен документами с налоговой через защищенные электронные каналы связи. Важно отметить, что клиенту выпускается электронная цифровая подпись (ЭЦП) за которую платит сам банк. С помощью этой ЭЦП клиент удаленно через телефон согласовывает отправку документов на регистрацию в ФНС. Для того, чтобы банк мог выпустить ЭЦП, сотрудник банка приедет в удобное для клиента место.
Параллельно с клиентом, банк получает уведомление об успешной регистрации ИП или ООО, после чего финансовая организация сразу же открывает расчетный счет.
Как подать заявку на регистрацию ИП или ООО через банк
Когда вы выбрали банк для регистрации ИП или ООО, то необходимо оставить заявку на регистрацию.
для некоторых банков достаточно оставить телефон (например в Точке, Тинькофф и ВТБ), далее банк сам связывается с клиентом, уточняет детали и дает доступ к личному кабинету, куда нужно подгрузить документы;
в других необходимо зарегистрироваться онлайн и заполнить соответствующие поля данными, которые запросит банк.
Топ банков для регистрации бизнеса
Лучшие банки для регистрации ИП и ООО
Сбербанк
ВТБ
Тинькофф
Точка
Альфа-Банк
Открытие
Модульбанк
Банк помогает провести все операции удаленно. Формирует пакет для регистрации ИП или ООО с одним или несколькими учредителями. Онлайн регистрация проходит с помощью специального сервиса, который работает только с действующими клиентами Сбербанка. Чтобы создать ИП или компанию онлайн, станьте клиентом банка. Затем заполните анкету, а сервис поможет зарегистрировать бизнес.
Передать документы в налоговую можно как в электронном виде, так и в инспекции по месту ведения учета. ВТБ бесплатно создаст электронную подпись при дистанционном способе подачи. На сайте банка представлен список городов, в которых можно отправить документы в налоговую прямо из сервиса. В остальных городах бумаги можно будет сформировать в сервисе, но будущие бизнесмены будут должны сами подать их в налоговую.
При регистрации ИП банк формирует документы для клиента и сам передает их в налоговую. Тинькофф формирует для будущего ООО нужные документы и передает их клиенту. А он, уже самостоятельно, передает их в ФНС. Банк регистрирует ООО с одним или несколькими учредителями.
ИП не нужно оплачивать госпошлину, нотариальные и курьерские услуги. Банк бесплатно откроет расчетный счет. Если предприниматель будет работать на упрощенной системе налогообложения, нужно сообщить об этом заявке.
Регистрирует ИП или ООО с одним учредителем. Если у компании нескольких учредителей, сервис подготовит нужные бумаги. А клиент передаст их в налоговую. Точка консультирует по налогам, а так же помогает подбирать коды ОКВЭД с учетом специфики бизнеса.
Помогает регистрировать ИП или ООО. Позволяет открыть бизнес онлайн. На сайте Альфабанка, с помощью подсказок, необходимо заполнить заявку. Система сформирует нужные документы, бесплатно создаст электронную подпись. Сервис банка помогает готовить бумаги и отправлять их в налоговую через Интернет. Для этого есть подробная инструкция. Если вы подаете документы онлайн, платить госпошлину не нужно. Юридические лица могут подать документы через интернет, находясь в Москве, Санкт-Петербурге или в Московской области (в пределах тридцати километров от МКАД).
Банк предлагает как регистрацию под ключ, так и подготовку документов. Специалисты банка работают оперативно и профессионально, отвечают на любые вопросы касаемо регистрации и предоставляют услугу под ключ.
Регистрирует ИП или ООО с одним или несколькими учредителями. Необходимо зарегистрироваться на сайте Модульбанка и заполнить форму онлайн-заявки. Ориентируйтесь на подсказки, чтобы избежать ошибок и сервис сформирует нужные документы, предоставит вам подробную инструкцию, далее скачайте готовые бумаги и передайте их в налоговую службу в соответствии с инструкцией, или банк сделает все самостоятельно.
Расскажите о нас своим друзьям