Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль
  • Главная
  • Как создать ООО или ИП через банк

Как создать ООО или ИП через банк

Как создать ООО или ИП через банк. Почему выгодно открыть ИП или ООО с помощью кредитной организации. Как проходит регистрация. ТОП - банков для будущих предпринимателей.
Тарифы актуальны, последнее изменение
апрель
2021

ТОП - 3 банков, которые регистрируют ИП или ООО

Регистрация бизнеса в Точке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Тинькофф
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия
Регистрация бизнеса в Сбербанке
ИП и ООО
Для кого
Бесплатно
Стоимость
5 дней
Срок регистрации
Под ключ
Условия

Большинство ООО и ИП регистрируют бизнес через банк. Если раньше предприниматели сами собирали бумаги, заполняли и передавали их в налоговую, то теперь это можно сделать на сайте банка. Например, доступны такие функции, как формирование форм документов, выбор кодов ОКВЭД, системы налогообложения.

Электронный сервис самостоятельно отправит бумаги в ФНС для регистрации ИП или юридического лица.

 

Почему выгодно открывать ИП или ООО через банк в 2021 году

Регистрация бизнеса через банк занимает от пяти до семи рабочих дней. Кредитная организация выступает посредником между налоговой службой и заявителями на открытие бизнеса. Банк помогает сократить время регистрации ИП или ООО. Если заявитель сделает ошибку в документах, налоговики не примут их. Придется вносить исправления, а это - лишние временные затраты. Налоговая инспекция разрешает дважды бесплатно подать документы, а дальше надо платить госпошлину.

Банковские специалисты знают, как правильно оформить документы. умеют взаимодействовать с налоговой, тем самым экономят время своих клиентов. А в качестве дополнительного бонуса кредитные организации открывают расчетный счет без дополнительных бумаг и, даже, предлагают бухгалтерское сопровождение бизнеса. Таким образом, банк помогает клиенту открыть фирму под ключ и сразу начать вести деятельность.

Банки помогают оперативно регистрировать компанию или ИП. Они заинтересованы быстро и качественно проводить процедуру открытия бизнеса, так как получают лояльного клиента.

Выгодные причины регистрировать ИП или ООО через банк
Онлайн - режим
Клиент заполняет и отправляет заявку, ведет обмен документами с налоговой в режиме онлайн. Многие кредитные организации сами формируют для заявителя пакет документов и передают его в налоговую
Простота действий
Сотрудники банка подберут вам подходящую систему налогообложения, коды ОКВЭД, заполнят за вас все бумаги. Таким образом, исключен риск появления ошибок при заполнении
Бесплатно
Если вы закажете в банке услугу регистрации ИП или ООО, не нужно будет даже платить госпошлину
Выгодно
Выберите подходящий тариф и получите расчетный счет. Одновременно с открытием ИП или ООО вы получите реквизиты счета

Кто регистрирует бизнес

Федеральная налоговая служба регистрирует компанию или ИП. Она вносит сведения о клиенте в государственный реестр. Срок регистрации занимает три рабочих дня. О своем решении налоговики сообщают клиенту по электронной почте.

Как самостоятельно зарегистрировать бизнес

У ИП и ООО разные пакеты документов для регистрации. Предприниматель подает заявление, копию паспорта и квитанцию об оплате госпошлины. Организации, вместе с документами, представляют учредительные документы, например, устав общества, приказ о назначении директора и прочие.

Есть четыре способа, как отправить документы в налоговую:

  • почтовым отправлением
  • лично
  • через нотариуса или представителя
  • в электронном варианте на сайте налоговой.
При этом документы должны быть заверены усиленной квалифицированной цифровой подписью (ЭЦП)

Особенности регистрации бизнеса через банк

Кредитные организации проводят обмен документами информацией с налоговой. Например, если клиент принимает участие в незаконных схемах или является злостным неплательщиком налогов, банк не откроет ему расчетный счет.

Большинство крупных банков помогают ООО или ИП регистрировать бизнес, упрощают процедуру взаимодействия клиентов с налоговой. Кредитные организации предлагают будущим предпринимателям специальные дистанционные сервисы. С их помощью можно получить электронный пакет документов и направить его в налоговую.

Специалисты банка рассказывают клиенту последовательность действий для регистрации ИП или ООО. Будущие бизнесмены успешно готовят документы онлайн и открывают свое дело с помощью сотрудников кредитной организации. Поэтому, таким предпринимателям проще и легче пройти регистрацию, чем если бы они это делали самостоятельно.

На сайтах многих банков можно оформить усиленную квалифицированную цифровую подпись (ЭЦП). С ее помощью можно отправлять бумаги в налоговую дистанционно. При этом, банк не берет с клиента плату за эту услугу.

Пошаговый алгоритм регистрации ИП или ООО на сайте банка

Когда вы выбрали банк для регистрации ИП или ООО, вам необходимо пройти следующие процедуры:

  • зарегистрируйтесь на сайте банка и укажите свои контактные данные
  • заполните онлайн-заявку. В сервисе есть подсказки для клиентов. Укажите персональные сведения, информацию о бизнесе, выберите систему налогообложения, коды ОКВЭД, подходящий тариф для открытия расчетного счета
  • выберите вариант подачи пакета документов. Если вы отправитесь в налоговую лично, распечатайте бумаги. Если будете подавать онлайн, оформите ЭЦП
  • отправьте документы в налоговую или доверьте эту задачу банку
  • получите на вашу электронную почту решение налоговой службы. Если оно положительное, вам придет пакет регистрационных документов

ТОП банков для регистрации бизнеса

Регистрирует ИП или ООО с одним учредителем. Если у компании нескольких учредителей, сервис подготовит нужные бумаги. А клиент передаст их  в налоговую. Для получения готового ИП или ООО выполните следующие шаги:

  • заполните и отправьте онлайн-заявку
  • Точка рассмотрит предоставленные вами сведения, даст необходимые консультации, обеспечит доступ в личный кабинет. Договоритесь с банковским представителем о встрече
  • передайте банку нужные для регистрации бумаги
  • Точка проверит ваши документы и направит их в налоговую
  • налоговая служба рассмотрит бумаги и оформит ООО или ИП
  • активируйте расчетный счет

При регистрации ИП банк формирует документы для клиента и сам передает их в налоговую. Тинькофф формирует для будущего ООО нужные документы и передает их клиенту. А он, уже самостоятельно, передает их в ФНС. Банк регистрирует ООО с одним или несколькими учредителями.

ИП не нужно оплачивать госпошлину, нотариальные и курьерские услуги. Банк бесплатно откроет расчетный счет. Если предприниматель будет работать на упрощенной системе налогообложения, нужно сообщить об этом заявке.

Банк помогает провести все операции удаленно. Формирует пакет для регистрации ИП или ООО с одним или несколькими учредителями. Онлайн регистрация проходит с помощью специального сервиса, который работает только с действующими клиентами Сбербанка. Чтобы создать ИП или компанию онлайн, станьте клиентом банка. Затем заполните анкету, а сервис поможет зарегистрировать бизнес.

Передать документы в налоговую можно как в электронном виде, так и в инспекции по месту ведения учета. ВТБ бесплатно создаст элетронную подпись при дистанционном способе подачи. На сайте банка представлен список городов, в которых можно отправить документы в налоговую прямо из сервиса. В остальных городах бумаги можно будет сформировать в сервисе, но будущие бизнесмены будут должны сами подать их в налоговую. 

Помогает регистрировать ИП или ООО. Позволяет открыть бизнес онлайн. На сайте Альфабанка, с помощью подсказок, необходимо заполнить заявку. Система сформирует нужные документы, бесплатно создаст электронную подпись. Сервис банка помогает готовить бумаги и отправлять их в налоговую через Интернет. Для этого есть подробная инструкция. Если вы подаете документы онлайн, платить госпошлину не нужно. Юридические лица могут подать документы через интернет, находясь в Москве, Санкт-Петербурге или в Московской области (в пределах тридцати километров от МКАД).

Регистрирует ИП или ООО с одним или несколькими учредителями. Пошаговый алгоритм созадния ИП или ООО через сервис банка:

  • зарегистрируйтесь на сайте Модульбанка
  • заполните форму онлайн-заявки. Ориентируйтесь на подсказки, чтобы избежать ошибок
  • сервис сформирует нужные документы, предоставит вам подробную инструкцию
  • скачайте готовые бумаги и передайте их в налоговую службу в соответствии с инструкцией, или банк сделает все самостоятельно
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Была ли эта страница Вам полезна?
/
Свернуть
Выбрано банков
для сравнения
0
Банков для сравнения 0
Сравнение выбранных банков
Закрыть
Добавить банкЗакрыть
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф
Точка
Модульбанк
ВТБ
Локо-Банк
Открытие
Росбанк
Сфера
ДелоБанк
Промсвязьбанк
Уралсиб
ЮниКредит
Райффайзенбанк
УБРиР
Просто|Банк