Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Тарифы эквайринга

Условия актуальны, последнее изменение
май
2024

Современную торговлю уже невозможно представить без приема платежей по банковским картам. Более трети россиянин перешли на постоянные расчеты картами и отдают предпочтение точкам продаж с возможностью безналичной оплаты. Удобство для клиента превращается в дополнительные расходы для бизнеса, поскольку для того, чтобы работать с картами, необходимо подключить банковскую услугу — эквайринг. А это дополнительные платежи. Какие? Как формируется итоговая стоимость услуги? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Банки с выгодным эквайрингом

Эквайринг в Сбербанке
От 1,3%
Комиссия
От 0 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
1-3 дня
Срок установки
Эквайринг в Газпромбанке
Индивидуально
Комиссия
От 0 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
Срок установки
Эквайринг в Промсвязьбанке
От 0,9%
Комиссия
От 21 990 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
7 дней
Срок установки
Эквайринг в Альфа-Банке
От 1%
Комиссия
От 790 ₽ / мес.
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
7 дней
Срок установки
Эквайринг в Тинькофф
От 1,2%
Комиссия
От 0 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
1 день
Срок установки
Эквайринг в Локо-Банке
От 1,15%
Комиссия
От 15000 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
От 5 дней
Срок установки
Эквайринг в ВТБ
От 1,3%
Комиссия
От 9900 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
7 дней
Срок установки
Эквайринг в Точке
От 0,94%
Комиссия
от 16000 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
3 дня
Срок установки
Эквайринг в Модульбанке
От 1,25%
Комиссия
От 15900 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
5 дней
Срок установки
Зачем предпринимателю эквайринг? Посмотрите видео от Тинькофф.

Что такое эквайринг: правовое регулирование, виды

Эквайринг регламентируется Положением «Об эмиссии платежных карт и операциях, совершаемых с ними». В данном случае эквайринг выступает в роли регулятора межбанковских транзакций между покупателем и продавцом.

Виды эквайринга

  • Торговый эквайринг
  • Мобильный эквайринг
  • Интернет эквайринг
Работает через стационарные или мобильные POS-терминалы непосредственно в точках розничных продаж.
Вариант торгового, единственное различие в типе терминала. Используется мобильный терминал, не требующий подключения к электросети, работающий от аккумулятора или батарейки. Мобильный сервис востребован в службах доставки, кафе, такси и т.д.
Позволяет принимать оплату на сайтах онлайн магазинов и интернет-сервисов без физического контакта карты и терминала.

Тариф эквайринга зависит от нескольких факторов, на итоговую стоимость услуг влияет размер оборотов компании, сфера деятельности и ряд иных аспектов — вид эквайринга, модель терминала, а также условия предоставления оборудования.

Преимущества эквайринга для бизнеса

Получение торговой компанией услуги эквайринга способствует:

  • росту торгового оборота за счет расширения клиентской базы и повышения размера среднего чека
  • снижению расходов по инкассации, необходимости обустройства сейфа, места хранения наличных, проверки подлинности купюр и т.д.
  • привлечению новых клиентов путем предложения более комфортных условий оплаты товаров и услуг
  • повышению доходности
  • возможности предлагать клиентам участие в программах лояльности, внедренных совместно с банком, выдавшим карты или платежной системой. Что приводит к увеличению качества обслуживания и конкурентоспособности бизнеса

Тарифы

Рекомендуется выбирать тариф и условия обслуживания, полностью отвечающие целям и задачам вашего бизнеса. Стоимость услуг в каждом банке отличается, зачастую для постоянных клиентов стоимость услуг снижается. При выборе финансово-кредитного учреждения рекомендуется обратить внимание на следующие факторы:

  • обслуживаемые платежные системы.  Обычно банки работают с платежными системами МИР, Visa и MasterCard. Привлечение иностранных клиентов требует подключения дополнительных премиальных систем (Diners Club, American Express, JCB) и иных национальных продуктов. Это может увеличить размер оплаты
  • оборудование. Банки предлагают покупку или аренду терминалов. Какой вариант выбрать, решает только клиент. Рекомендуется предварительно просчитать затраты в том или другом случае. Также имеет значение, где будет использоваться терминал. На выездной торговле необходимы мобильные варианты, для стационарных точек подойдут классические терминалы. Рестораны могут заказать оборудование с расширенным функционалом, возможностью формирования меню, передачи чека от одного официанта к другому и т.д.
  • техническая поддержка. При выходе оборудования из строя или сбое в его работе, важно насколько оперативно работает служба технической поддержки, как быстро будет отремонтирован или заменен аппарат. Производится ли обучение персонала, информирование, выгрузка выписок и т.д.
  • виды и качество связи. Обратите внимание на то, как терминал «выходит» в интернет. Есть аппараты, которым необходимо подключение интернета по кабелю, есть работающие по Wi-Fi. Вы можете подобрать вариант с учетом особенностей своего помещения и условий эксплуатации терминала
  • функционал — возможность индивидуальной настройки параметров работы (автоматическая сверка, внесение расширенной информации по товару в чек, оплата чаевых и прочее)
  • условия оплаты. Банковский тариф может быть безлимитным, когда при любом размере выручки платиться одинаковая сумма или с выплатой процентов по каждой сделки. Какой вариант выгоднее, решать только вам. Зачастую банки предлагают компаниям с маленькой выручкой абонентскую плату в фиксированном размере
  • прозрачность комиссий. Вы должны видеть, за что платите. Когда минимальная плата перекрывается кредитной организацией за счет дополнительной оплаты межбанковских переводов, зачислений на счет или высокими тарифами РКО, не оговоренными заранее, это усложняет сотрудничество

Что включено в стандартный тариф

Подавляющая часть кредитных учреждений развивает услуги эквайринга по следующим направлениям:

  • ввод современного оборудования
  • повышение безопасности платежей
  • усиление надежности связи

В стандартные тарифы эквайринга обычно включены:

  • настройка параметров работы терминалов и программного обеспечения
  • обучение персонала
  • формирования отчетности под запросы клиента
  • клиентская служба поддержки
  • техническое обслуживание оборудования
Эквайринг — отзывы клиентов об обслуживании
Милена
04.12.2021
Начала изучать тарифы на эквайринг и выяснила, что в Райффазенбанк они самые дешевые, то есть проценты меньше, есть свой менеджер. Карту пришла раньше заявленного срока, в общей сложности все процессы заняли дней 10. Единственное, что не нравится-личный кабинет.
Оценка пользователя:
Полина
18.09.2022
Полгода назад подключила в Райффайзен онлайн-кассу с эквайрингом, хотя расчетный счет в этом банке открыт уже давно. Понравилось, что в этом продукте совмещено все, что мне надо – оплата по карте и QR, КЭП. Кстати, комиссия при оплате по QR всего 0,5%, деньги приходят моментально. Весь комплект под ключ стоит больше 40 тысяч (включены все настройки, дополнительные сервисы), но поверьте – это того стоит. Минус звезда лишь за то, что пришлось больше суток ждать звонка менеджера после отправки заявки на эквайринг. В остальном все отлично.
Оценка пользователя:
Ivan
13.03.2023
Банк уже много лет работает и выглядит как по мне надежным и стабильным. Много удачных продуктов для бизнеса. Сам пользуюсь облачной бухгалтерией и эквайрингом. Так же банк предоставил в аренду кассовые аппараты. По тарифам все нравится, средняя цена по рынку. Рекомендую банк!
Оценка пользователя:
Денис
19.04.2022
Эквайринг в банке СПБ оказался отличным вариантом для моего бизнеса. Я занимаюсь продажей автомобильных аксессуаров и мне необходимо было принимать оплату картами, так как большинство клиентов выбирает этот вариант расчета. Из всех предложений я выбрал Санкт-Петербург банк из-за положительного опыта сотрудничества с банком – у меня там открыть расчетный счет. Через три дня после обращения (заявка оформлялась через интернет-банк) у меня было настроенное оборудование и я стал принимать оплату от клиентов по безналу. У меня переносной терминал, который работает как от WI-FI или Bluetooth, так и через сим-карту. Это очень удобно. Платить за сам терминал не нужно, только фиксированную комиссию. Единственный нюанс – нужна хотя бы минимальная учеба по использованию оборудования, иначе разобраться сложно.
Оценка пользователя:
asya280
14.07.2022
Меня и моего бухгалтера начал смущать тариф торгового эквайринга. А именно – списание суммы за ежемесячный пакет. Эквайрингом мы не пользовались, поэтому платить лишние средства нет никакого желания, а оплата обязательна при наличии терминала. Короче, решили обратиться в поддержку с этим вопросом. Попали на менеджера Ирину, которая предложила нам вполне разумное решение – воспользоваться льготой на дополнительные пакеты (в рамках программы лояльности). Это помогло уменьшить расходы, не на много, но все же лучше, чем ничего. И хочется отметить работу службы поддержки Тинькофф – всегда вежливые, внимательные, отзывчивые.
Оценка пользователя:
Марина
19.01.2023
После изменения тарифов в банке, в котором я раньше заказала эквайринг, решила перейти на обслуживание в Росбанк. Все прошло не так гладко, как мне обещали. Поначалу возникла некоторая путаница с предоставлением документов, я этого не учла, но и менеджер не подсказал. Возможно, это была моя ошибка, но неприятный осадок остался. За этот недочет снимаю балл. В остальном я довольна. Расценки за обслуживание вполне умеренные, а эквайринг функционирует без сбоев. Мой тариф – Доступный старт. Комиссии 0%, цена терминала – меньше 800 рублей. Оборудование новое, работает без сбоев.
Оценка пользователя:
Яна Давиденко
31.05.2023
1,5 года пользуюсь эквайрингом и расчетным счетом в Сбербанке. За все время был только один сбой, когда переходили все на платежную систему МИР. Но нас заранее предупредили об этом, так что в магазине все были готовы к подобному. Комиссии не самые низкие на рынке, но для меня главное — чтобы все работало стабильно. В этом плане Сбербанк у меня на первом месте.
Оценка пользователя:
Комментатор
26.10.2022
Я уже три года ИП, недавно знакомые посоветовали подключить эквайринг от Райффайзен, в общем весь свой бизнес я перевел в этот банк (вместе с расчетным счетом, это условие для оформления эквайринга). Не зря. Представители банка бесплатно доставили терминал, быстро помогли его настроить, провели мастер-класс по работе с ним. Комиссия – 2,3%, ежедневные отчеты по операциям бесплатные, зачисление происходит на следующий день. Служба поддержки работает круглые сутки 7 дней в неделю (это реально так, проверено), поэтому в случае форс-мажоров можно всегда проконсультироваться и получить помощь. Чтобы отправить заявку, ехать никуда не надо – ее можно подать через интернет-банкинг. Все четко, быстро, оперативно.
Оценка пользователя:
Елена Питер
03.09.2023
2 года используем эквайринг от Альфа. В общей сумме поставили 4 платежных терминала в 2 точках. Подключение и настройка заняли в общей сумме всего 2 дня. И до нынешних пор нареканий лично у меня нет. Обслуживание расчетного счета действительно бесплатные, все транзакции можно дистанционно отслеживать хоть через приложение, хоть на официальном сайте. Какие-то дополнительные или скрытые платежи напрочь отсутствуют, из-за которых я и перешла с другого банка сюда. Так что могу смело рекомендовать к сотрудничеству!
Оценка пользователя:
alexswan
26.10.2022
Являюсь клиентом Тинькофф в квадрате – как физ. и юр лицо. Уже 7 лет работаю с этим банком и еще ни разу не пожалел, что связался именно с ним. Работа службы поддержки достойна самых высоких оценок – всегда все четко, быстро, по делу. Ребята готовы идти на встречу практически по любым вопросам. В последний раз обращался по проблемам с эквайрингом – решили все в течение дня, за что отдельная благодарность менеджеру Ольге, которая занималась моим вопросом. Еще раз спасибо!
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ