Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Как зарегистрировать ООО в Тинькофф

Зарегистрировать ООО

Открыть собственный бизнес сегодня не так сложно, особенно если пользоваться услугой по регистрации ООО в банке.  Оформление учредительных документов компании тоже не занимает много времени, если все вопросы решать с банком дистанционно.  Рассказываем о том, что нужно для того, чтобы открыть ООО в Тинькофф Банке.

Кто может открыть ООО в Тинькофф Банке

Стать учредителем ООО могут граждане и юридические лица. 

Требования к учредителям:

  1. Гражданство РФ;
  2. Достижение совершеннолетнего возраста, дееспособность;
  3. Отсутствие судебного запрета на ведение бизнеса.

Иметь ООО в России на сегодняшний день не могут:

  1. Госслужащие; 
  2. Работники органов местного самоуправления;
  3. Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации.

При этом оформить ООО через Тинькофф можно лишь в том случае, если у юрлица один учредитель.

Что нужно сделать до регистрации ООО в Тинькофф

До регистрации бизнеса нужно определиться с названием ООО, юридическим адресом компании, видами деятельности (коды ОКВЭД), а также составить устав ООО либо воспользоваться типовым вариантом. Также нужно решить, кто будет исполнять обязанности гендиректора ООО и определиться с размером уставного капитала (минимальный размер – 10 тыс. рублей).

Какие документы нужны для открытия ООО в Тинькофф

Для открытия ООО в Тинькофф вам потребуется:

  1. Паспорт учредителя;
  2. СНИЛС учредителя;
  3. Заполненная анкета. В ней нужно будет указать юридический адрес ООО, также потребуется устав (если типовой, он сгенерируется автоматически). 

Другие документы банк сделает самостоятельно.

Как открыть ООО через Тинькофф Банк бесплатно

В Тинькофф открыть ООО можно в случае, если ООО будет с одним учредителем. Если учредителей несколько, для регистрации бизнеса нужно обращаться в ФНС. 

Регистрация юрлица через Тинькофф Банк предполагает выполнение шагов:

Регистрация ООО

1
Зайдите на страницу сервиса Tinkoff «Регистрация ООО»
2
Заполните заявку, указав контактные данные
3
Дождитесь звонка из банка, договоритесь о встрече с сотрудником и предоставьте ему все документы. При необходимости менеджер поможет определиться с уставом, кодами ОКВЭД и так далее.
1
Зайдите на страницу сервиса Tinkoff «Регистрация ООО»
2
Заполните заявку, указав контактные данные
3
Дождитесь звонка из банка, договоритесь о встрече с сотрудником и предоставьте ему все документы. При необходимости менеджер поможет определиться с уставом, кодами ОКВЭД и так далее.

После этого документы для регистрации ООО будут подготовлены банком и отправлены в налоговую.

Преимущества онлайн-регистрации ООО через Тинькофф

Экономия сил и времени
Банк сам подготовит и направит документы в налоговую, что поможет сократить сроки оформления юрлица и избежать ошибок при подаче пакета документов
Консультирование
В Тинькофф есть персональный менеджер, который помогает в любых вопросах при оформлении ООО – от кодов ОКВЭД до системы налогообложения
Услуга является бесплатной
Регистрация ООО через Тинькофф не требует внесения госпошлины
Расчетный счет
После регистрации ООО банк сразу же откроет расчетный счет для компании
Бонусы
Возможность получить бонусы от партнеров финансовой организации

Открытие ООО в Тинькофф Банке онлайн: стоимость и сроки

ООО с одним учредителем открывается в Тинькофф бесплатно. В случае, если учредителей несколько, обращаться нужно в ФНС. Госпошлина при подаче документов лично – 4000 рублей. 

Сроки регистрации ООО: после поступления документов в налоговую юрлицо будет зарегистрировано в течеение 3 - 5 рабочих дней. За этот период все данные вносятся в ЕГРЮЛ.

Какие документы выдадут после регистрации ООО

После прохождения всех этапов регистрации при положительном решении на электронную почту заявителя придут следующие документы:

  1. Лист записи об ООО в ЕГРЮЛ; 
  2. Документ о постановке на учет;
  3. Устав ООО с отметкой налоговой (если использовался не типовой вариант).

Как открыть счет ООО в Тинькофф

Сразу после регистрации Тинькофф автоматически откроет расчетный счет для юрлица (тариф «Продвинутый»). В течение двух месяцев его обслуживание будет бесплатным. Сменить тариф можно в любое время. 

Если ООО уже функционирует, но учредитель решил сменить банк и открыть расчетный счет в Тинькофф, нужно:

  1. Оставить заявку и заполнить анкету онлайн;
  2. Согласовать встречу с банковским работником, в ходе которой нужно будет подписать документы. Если заявитель уже является клиентом Tinkoff, встреча может не понадобиться.

Менеджер проверит документы, выдаст бизнес-карту и дебетовую Tinkoff Black. После завершения проверки клиент получит уведомление от банка. С этого момента счет активируется и им можно пользоваться для совершения транзакций: входящих и исходящих. 

Если открывается дополнительный расчетный счет к основному в Тинькофф, заявку можно подать в приложении и личном кабинете.

Тарифы на РКО для ООО в Тинькофф

Юрлица могут выбрать один из наиболее подходящих тарифов на расчетно-кассовое обслуживание в Тинькофф. Конкретный вариант стоит определять исходя из объема финансовых операций.

Для всех тарифов первые два месяца обслуживание является бесплатным. Также в течение всего срока использования РКО не взимается плата за переводы внутри Тинькофф, обслуживание бизнес-карт и работу с Tinkoff API для обмена данными. 

Кроме этого, в Тинькофф предусмотрено премиальное обслуживание бизнес-клиентов. В этом случае тарифы и услуги адаптируются под потребности ООО. Обслуживание стоит 24 990 руб./мес. 

Тариф Простой Тариф Продвинутый Тариф Профессиональный
Переводы физлицам от 1,5% + 99 руб. Переводы физлицам от 1% + 79 руб. Переводы физлицам от 1% + 59 руб.
Платеж в другие банки: 49 руб., в Тинькофф – бесплатно Платеж в другие банки – 29 руб., в Тинькофф – бесплатно Платеж в другие банки – 19 руб., в Тинькофф – бесплатно
Обслуживание: 490 руб./мес Обслуживание: 1990 руб./мес Обслуживание: 4990 руб./мес
Отзывы предпринимателей и юрлиц о банке Тинькофф
Эльмира
19.10.2021
Обращалась в банк для регистрации ИП, оформила заявку, со мной связался сотрудник и сказал, что заявка в обработке. Через некоторое время мне сообщают, что произошла техническая ошибка и мне создали заявку на РКО. Оформили новую заявку и у них опять техническая ошибка!! Очень долгие ожидания на горячей линии. Это просто ужас!!!!
Оценка пользователя:
Альбина
25.08.2020
Не так давно стала ИП, появились вопросы по поводу открытия расчётного счёта и по отчётам. Спасибо менеджеру Антону! Он помог мне разобраться и сделать отчет по налогам. Очень порадовало чуткое отношение к клиенту и сервис. Будем работать дальше!
Оценка пользователя:
Дима
24.04.2019
Работаю с Тинькофф давно, много устраивает. Доступный лимит на вывод средств, бесплатное обслуживание бизнес-карты, удобное приложение. Напрягает только один минус - платное выставление требования (от 19 до 49 рублей). Пока сумма не критичная, но повод задуматься.
Оценка пользователя:
Никита
10.02.2021
Лично меня за три года сотрудничества все очень устраивает. Тарифы приемлемые, обслуживание качественное, решение возникающих вопросов оперативное. Бизнес растет, требования к банку меняются, но Тинькофф все еще удается им соответствовать – всегда готовы предложить что-то новое и интересное, расширить возможности в соответствии с потребностями клиента. За возможность иметь персонального менеджера – отдельная благодарность. Мой менеджер Ольга действительно очень сильно помогает, беря на себя решение всех моих вопросов.
Оценка пользователя:
Мишлен
07.07.2020
Перешел в Тинькофф по советам других предпринимателей и не пожалел. Нравится все - удобный личный кабинет, мобильное приложение, выгодная бизнес-карта, быстрые операции с валютой. Нас сопровождал персональный менеджер, который все подробно объяснил. Один раз блокировали счет, но при предоставлении пояснений быстро разблокировали. Отличный банк для тех, кто ведет свой бизнес честно.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
ТОП-5 БАНКОВ