Оформить регистрацию индивидуального предпринимателя на сегодняшний день можно довольно просто. Принять документы ИП в Tinkoff могут практически моментально, а услуги банка бесплатные.
Кто может открыть ИП в Тинькофф Банке
Получить статус ИП через Тинькофф могут совершеннолетние граждане РФ, которые имеют постоянную или временную регистрацию в стране. При особых условиях зарегистрировать ИП могут подростки с 14 лет, если на это есть письменное согласие их родителей и с 16 лет, если они вступят в брак или суд признает их дееспособными.
Зарегистрировать ИП в РФ не смогут военнослужащие, государственные и муниципальные служащие.
Открыть ИП не получится, если:
Есть постановление суда, ограничивающее предпринимательскую деятельность;
Еще не прошел год с закрытия прошлого ИП по решению суда;
Если не истек трехлетний срок после исключения из ЕГРИП по решению налоговой.
Тинькофф для ИП: преимущества
Экономия времени на оформление
На отправку заявки на регистрацию ИП в Тинькофф уйдет несколько минут. Это делается дистанционно, достаточно заполнить форму на сайте финансовой организации
Услуга бесплатна
В Тинькофф не нужно платить за регистрацию ИП. Услуга оказывается банком без уплаты госпошлины
Удобные онлайн-сервисы
В Тинькофф для предпринимателей есть ряд сервисов для расчета налогов и взносов, онлайн-бухгалтерия, электронный документооборот и так далее
Персональные консультации
Тинькофф предоставляет предпринимателю персонального менеджера, который будет помогать в оформлении любых заявок, разбираться со сложными вопросами по документам и налогам
В сервисе Tinkoff открытие статуса индивидуального предпринимателя бесплатно для всех. Главное – указать верные данные в заявке и соответствовать требованиям, которые предъявляются к ИП.
Какие документы нужны для регистрации ИП в Тинькофф
В банке для регистрации понадобится паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
Для регистрации ИП самостоятельно в налоговой нужно будет предоставить копию паспорта, заявление и квитанцию об уплате госпошлины.
Онлайн-регистрация ИП в Тинькофф: пошаговая инструкция
Регистрация через банковский сервис проходит довольно просто и не займет много времени.
Инструкция по регистрации ИП в Тинькофф:
Заполнить анкету на сайте, указав личные данные, предоставив СНИЛС и фото паспорта. Также необходимо выбрать код ОКВЭД: один или несколько;
Договориться о встрече с банковским работником и подписать документы;
Подождать, пока банк проверит документы и отправит их в ФНС. В течение суток на электронную почту клиента из налоговой придет уведомление о том, что пакет документов получен;
Получить извещение от Федеральной налоговой службы о регистрации ИП.
Документы о регистрации ИП предприниматель получает в течение 3-5 рабочих дней после подачи заявления в ФНС через сервис Tinkoff.
Какие документы выдадут после регистрации
Предпринимателю придет выписка из ЕГРИП в формате PDF и уведомление о постановке на учет в налоговой. Документы сейчас выдаются только в электронном виде, они имеют ту же юридическую силу, что и бумажные, которые выдавались до 2019 года.
Как открыть расчетный счет для ИП в Тинькофф Банке
Открыть расчетный счет ИП может дистанционно с помощью сервисов банка. Счет сегодня необходим ИП для проведения оплаты контрагентам и приема безналичных платежей, без расчетного счета также невозможно настроить эквайринг.
В Tinkoff Банке для открытия расчетного счета потребуется паспорт гражданина РФ. Чтобы оформить расчетный счет в Тинькофф, необходимо:
Оформить заявку на сайте банка;
Договориться о встрече с представителем банка, выбрать тарифный план и подписать договор;
Получить реквизиты.
Если регистрация ИП осуществлялась через кредитную организацию, банк сам откроет счет через 1-3 дня после получения согласия клиента.
В банке есть несколько тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. Ознакомиться с тарифами можно в таблице ниже.
Название тарифа
Простой
Продвинутый
Профессиональный
Стоимость открытия
0 ₽
0 ₽
0 ₽
Обслуживание счета
490 ₽/мес
1990 ₽/мес
4990 ₽/мес
Исходящий платеж
49 ₽
29 ₽
19 ₽
Снятие наличных со счета
до 400 тыс. ₽ — 1,5% + 99 ₽ до 1 млн ₽ — 5% + 99 ₽ от 1 млн ₽ — 15% + 99 ₽
до 400 тыс. ₽ — 1% + 79 ₽ до 2 млн ₽ — 5% + 79 ₽ от 2 млн ₽ — 15% + 79 ₽
до 800 тыс. ₽ — 1% + 59 ₽ до 2 млн ₽ — 5% + 59 ₽ от 2 млн ₽ — 15% + 59 ₽
Снятие с бизнес-карты
до 400 тыс. ₽ — 1,5% + 99 ₽ до 1 млн ₽ — 5% + 99 ₽ от 1 млн ₽ — 15% + 99 ₽
до 400 тыс. ₽ — 1% + 79 ₽ до 2 млн ₽ — 5% + 79 ₽ от 2 млн ₽— 15% + 79 ₽
до 800 тыс. ₽ — 1% + 59 ₽ до 2 млн ₽ — 5% + 59 ₽ от 2 млн ₽ — 15% + 59 ₽
Переводы на счета физ. лиц
до 400 тыс. ₽ — 1,5% + 99 ₽ до 1 млн ₽ — 5% + 99 ₽ от 1 млн ₽ — 15% + 99 ₽
до 400 тыс. ₽ — 1% + 79 ₽ до 2 млн ₽ — 5% + 79 ₽ от 2 млн ₽ — 15% + 79 ₽
до 800 тыс. ₽ — 1% + 59 ₽ до 2 млн ₽ — 5% + 59 ₽ от 2 млн ₽ — 15% + 59 ₽
Важно: первые 2 месяца обслуживания бесплатны для всех тарифов, также предпринимателям можно открыть любое количество счетов.
Что нужно делать предпринимателю после регистрации ИП
После того, как предпринимательство оформлено, ИП необходимо:
Подключить эквайринг, чтобы принимать оплату картами;
Подключить онлайн-кассу;
Проинформировать о начале работы разные органы: Роспотребнадзор, Ространснадзор, Роструд, МЧС и другие службы (в зависимости от кодов ОКВЭД);
Получить лицензию, если она нужна;
Определиться с ведением бухгалтерской отчетности (можно воспользоваться сервисами банка).
Как изменить данные ИП
Иногда после регистрации предприниматели сталкиваются с необходимостью изменить данные ИП. Возможные варианты:
Если изменилась фамилия, то обновление произойдет автоматически в течение 10 рабочих дней. Но если данные не изменились, то можно сформировать заявление на сервисе Тинькофф, подписать его и отправить в налоговую;
Произошло изменение адреса регистрации. Данные также обновятся автоматически, но если этого не произошло, то нужно подать заявление на сайте Федеральной налоговой службы или в сервисе банка;
Изменить коды ОКВЭД можно через налоговую (отправив бумажное заявление или воспользовавшись личным кабинетом), через сайт госуслуг или сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». При этом банковский сервис помогает с формированием и заполнением необходимых документов для изменения кодов ОКВЭД.
Я очень довольна тем, как легко и быстро я получила кредит для своего бизнеса в Тинькофф. Несмотря на то, что моя организация существует менее года, мне удалось получить одобрение на заявку в кратчайшие сроки. Если у вас есть нормальный оборот и счет, то одобрение кредита приходит буквально за 5 минут. В Тинькофф нет никакой бюрократии, а документов нужно минимум – заявка и выписка из других банков.
Я действительно оценила то, как все понятно и быстро происходит в этом банке. На сайте в личном кабинете появились условия кредита, и я могла активировать предложение или отказаться. Все было ясно и понятно, и я получила необходимую сумму на свой счет: 1,5 млн под 8,9% на 3 года. Если вас не устраивают условия кредита, вы можете просто отказаться от него, то есть отказаться от заявки. В моем случае, я не стала отдавать под залог какие-либо активы, потому что в Тинькофф мне не требовалось это делать. Я определенно порекомендую Тинькофф своим друзьям и знакомым, которые ищут надежного партнера для развития своего бизнеса. Все быстро, понятно и без запутанных процедур.
Я оформил предпринимательство и 1.05.2023 я оставил заявку на открытие расчетного счета ИП, ее сразу приняли в работу. Следующие пять дней я слышал только отговорки – то технический сбой, то неполные сведения, то еще что. Каждый раз обещали открыть счет сегодня-завтра, уверяли, что моя заявка в приоритете и что банк делает все, чтобы ускорить процесс. В итоге счет открыли только на шестые сутки. Само расчетно-кассовое обслуживание пока устраивает, но вот сроки – это беда. Как можно доверять Тинькофф и планировать свои действия в условиях постоянных обещаний?
Я с удовольствием напишу положительный отзыв о эквайринге в банке Тинькофф! Этот банк предоставляет своим клиентам высококачественные услуги по приему платежей через банковские карты. Деньги также можно принимать по QR. Я уже несколько лет пользуюсь услугами эквайринга в Тинькофф и могу сказать, что они действительно на высшем уровне.
Во-первых, у банка Тинькофф есть широкий выбор тарифных планов, которые позволяют выбрать наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса. Я выбрала пакетный вариант, с более низкой комиссией (до 2%). Еще есть процентная схема, там комиссия немного выше. Это очень удобно, так как вы можете выбрать тариф, который соответствует вашим потребностям и бюджету.
Во-вторых, процесс подключения к эквайрингу в Тинькофф очень простой и быстрый. Я лично не сталкивалась с какими-либо проблемами при подключении, и весь процесс занял у меня всего несколько дней.
В-третьих, сервис поддержки клиентов в банке Тинькофф работает на высшем уровне. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, и вам помогут решить любую проблему.
В целом, я очень довольна эквайрингом в банке Тинькофф и рекомендую его всем, кто ищет надежного и качественного провайдера услуг по приему платежей через банковские карты.
Ужасная работа банка. Перевели зп на счёт, деньги не поступили. Поддержка уверила, что проблема решится в ближайшее время, но в итоге сказали, что придётся подождать еще 3 дня. Их не волнуют чужие проблемы, буду отказываться от их обслуживания. Не рекомендую!