Список тарифов банков для юридических лиц (ООО, АО, ЗАО, ПАО). Подберите самый выгодный тариф для своего бизнеса. Обслуживание счета, платежи, комиссия за вывод средств со счета от 0 ₽.
Как выбрать выгодный тариф? На что обращать внимание в первую очередь. Что включено в тарифный план? Что значит бесплатное обслуживание. Экспертами нашей компании подготовлен материал, где даны ответы на эти и многие другие вопросы.
Что банки включают в тариф на обслуживание
В стандартный тариф банка входит открытие и обслуживание счета, переводы, как внутри финансово-кредитного учреждения, так и внешние, платежи, уплата налогов, сборов, внесение и снятие наличных.
К дополнительным услугам относится
мобильный и интернет банк
бизнес карты
зарплатный проект
эквайринг
обслуживание внешнеэкономической деятельности
онлайн-бухгалтерия
техническая поддержка
Многие банки предлагают тарифы для юридических лиц с установленным набором дополнительных сервисов, повышающим стоимость услуг.
Как выбрать выгодный тариф банка для ООО
В современных банках тарифные условия отличаются, зачастую весьма существенно. Чтобы выбрать выгодный тариф для юридических лиц рекомендуется учитывать следующие факторы:
стоимость открытия расчетного счета
размер ежемесячного обслуживания
количество бесплатных платежей, включенных в тарифный план. Если планируется большой объем платежей, рекомендуется подключать безлимитный тариф
условия работы с наличными, если ваш тип бизнеса предусматривает наличный оборот, включая комиссию за услуги инкассации или самоинкассации
возможность удаленного обслуживания
функционал интернет и мобильного банка, чем шире сервис онлайн-кабинета, тем проще организовать управление финансами без посещения банка
стоимость перевода средств на счета физлиц
сервисы, включенные в тарифный план
Выбирая тариф, проанализируйте особенности вашего бизнеса и необходимость каждой из услуг, включенных в тарифный план. Может быть, в вашем случае, будет выгоднее взять тариф с минимальным набором. А затем, в процессе работы, подключать дополнительные сервисы, исключительно те, которые действительно необходимы.
Бесплатный тариф — действительно бесплатный?
Ряд банков предлагают бесплатные тарифные планы с минимумом функций. Когда выгодно выбирать такой вариант обслуживания? Только, если вы планируете использовать счет в редких ситуациях и даже не каждый месяц. Почему? Дело в том, на бесплатных тарифах функции ограничены, например, может быть предусмотрено всего 3 платежа в рамках тарифного плана, а каждый следующий проводится по высокой стоимости. Внесение и снятие наличных на бесплатных тарифах тоже имеет значительные ограничения.
Для нового бизнеса, в самом начале деятельности, бесплатный тариф может быть хорошим вариантом, но, при расширении бизнеса рекомендуется выбирать другие тарифные планы. Переход с одного тарифа на другой обычно осуществляется бесплатно через личный кабинет.
Выбор банка имеет значение?
Выбирая выгодный тариф для ООО невозможно обойти стороной вопрос выбора банка. От уровня клиентоориентированности финансово-кредитного учреждения зависит комфортность и функциональность обслуживания. Если при выборе тарифа рекомендуется обращать внимание на стоимость, то выбирая банк решающей должна стать надежность и спектр оказываемых услуг.
Почему надежность? При лишении банка лицензии или приостановке его деятельности деньги на счетах юридических лиц блокируются, снять их или перевести невозможно.
Если физлицам, ИП и малому бизнесу, включенному в реестр ФНС, будет выплачена компенсация в размере до 1,4 млн рублей по счетам с учетом процентов, то со средним и крупным бизнесом всё гораздо сложнее. У таких компаний остается шанс получить свои деньги через процедуру банкротства банка в порядке очереди среди таких же кредиторов. На это могут уходить месяцы или годы.
Насколько велик риск, что финансово-кредитное учреждение может попасть под «чистку» Центробанка? По оценке крупнейшего кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» порядка 10% кредитных организаций могут быть лишены лицензии в 2020 году. Это много. Поэтому для ООО надежность и финансовая устойчивость банка должна стать решающей при выборе.
В принципе, нормальное обслуживание, не хуже банков-конкурентов. Являюсь пользователем банка уже 6 лет, офис находится рядом с домом, легко снимать и вносить деньги, очередей почти не бывает. Пока что никаких претензий нет, всё устраивает.
Банкомат зажевал мои деньги, но сотрудники банка быстро устранили проблему после того, как я пришла за помощью в отделение. Я считаю, что это показатель их профессионализма и желании помочь клиентам.
Конечно, было немного боязно открывать расчетный счет в банке, о котором практически не найти информации, но в итоге не жалею. Для удобства открыл корпоративную карту – теперь распоряжаться деньгами на счете стало еще удобнее. Очень хорошо работает техподдержка – отвечают сразу и нет такого, что «переводят стрелки» друг на друга. Ты обратился с проблемой – ее решат, есть вопрос – на него подробно ответят.
Обратилась в ТКБ по вопросу зарплатных проектов – осталась довольна. Наличные работники могут снять в других банкоматах без процентов, работа менеджеров банка слаженная. Долго заключали договор, дно это можно перетерпеть.
Являюсь клиентом Россельхозбанка уже больше 10-ти лет и менять его не собираюсь. Все устраивает. За это время произошло много изменений и на рынке, в рамках которого приходится существовать бизнесу, и сама компания. Соответственно, требования к банку и его услугам возрастают. Но Россельхозу как-то удается соответствовать. Банк очень модернизировался за последние несколько лет.
Долго выбирали подходящий банк и остановились на Восточном. Привлекли условия по вкладам и РКО для ИП. Удобное приложение, приятное обслуживание, мгновенная реакция на обращения. В отделениях нет очередей, всегда угостят чаем и подробно проконсультируют.
Работаю в сфере туризма, поэтому на связи до глубокой ночи. Клиент решился на покупку горящего тура в 21:00, требовалось срочно провести оплату. И тут мне очень помог менеджер по интернет-эквайрингу Николай. Человек – кремень, со стальными нервами и выдержкой. Клиент у меня был сложный, поэтому Николай проявил себя как профессионал с большой буквы. Для операции потребовалась доп. информация, поэтому платеж отложили до утра. Николай перезвонил на следующий день и подробно проконсультировал по системам оплаты, а именно по СБП. Спасибо за ваш труд и отзывчивость!
Открыл расчетный счет для своего ИП в банке Восточный. Претензий к банку нет кроме одной – они снимают тройную комиссию, не предупреждая об этом. Узнал об этом случайно. На днях заказал в банке сумму, обналичил ее. На следующий день решил проверить остаток по счету – комиссия оказалась втрое больше обычной. Начал задумываться о смене банка.
Возникла путаница с выплатой процентов по валютному вкладу. В приложении было указано, что проценты начисляются, но по факту зачислений не было. Позвонил в банк, менеджер сказал, что с 2020 года проценты по вкладам в евро не начисляются. Огорчен отсутствием достоверной информацией в приложении. Всю информацию советую проверять на официальном сайте или лично уточнять у менеджера.
Удобный банк для бизнеса. Радует отличный сервис и оперативная техподдержка. Наш персональный менеджер всегда помогает советом, решает любые проблемы и подсказывает, как лучше поступить. Благодаря Тинькофф мы увеличили свою выручку и на 100% уверены в этом банке.