Список тарифов банков для юридических лиц (ООО, АО, ЗАО, ПАО). Подберите самый выгодный тариф для своего бизнеса. Обслуживание счета, платежи, комиссия за вывод средств со счета от 0 ₽.
Как выбрать выгодный тариф? На что обращать внимание в первую очередь. Что включено в тарифный план? Что значит бесплатное обслуживание. Экспертами нашей компании подготовлен материал, где даны ответы на эти и многие другие вопросы.
Что банки включают в тариф на обслуживание
В стандартный тариф банка входит открытие и обслуживание счета, переводы, как внутри финансово-кредитного учреждения, так и внешние, платежи, уплата налогов, сборов, внесение и снятие наличных.
К дополнительным услугам относится
мобильный и интернет банк
бизнес карты
зарплатный проект
эквайринг
обслуживание внешнеэкономической деятельности
онлайн-бухгалтерия
техническая поддержка
Многие банки предлагают тарифы для юридических лиц с установленным набором дополнительных сервисов, повышающим стоимость услуг.
Как выбрать выгодный тариф банка для ООО
В современных банках тарифные условия отличаются, зачастую весьма существенно. Чтобы выбрать выгодный тариф для юридических лиц рекомендуется учитывать следующие факторы:
стоимость открытия расчетного счета
размер ежемесячного обслуживания
количество бесплатных платежей, включенных в тарифный план. Если планируется большой объем платежей, рекомендуется подключать безлимитный тариф
условия работы с наличными, если ваш тип бизнеса предусматривает наличный оборот, включая комиссию за услуги инкассации или самоинкассации
возможность удаленного обслуживания
функционал интернет и мобильного банка, чем шире сервис онлайн-кабинета, тем проще организовать управление финансами без посещения банка
стоимость перевода средств на счета физлиц
сервисы, включенные в тарифный план
Выбирая тариф, проанализируйте особенности вашего бизнеса и необходимость каждой из услуг, включенных в тарифный план. Может быть, в вашем случае, будет выгоднее взять тариф с минимальным набором. А затем, в процессе работы, подключать дополнительные сервисы, исключительно те, которые действительно необходимы.
Бесплатный тариф — действительно бесплатный?
Ряд банков предлагают бесплатные тарифные планы с минимумом функций. Когда выгодно выбирать такой вариант обслуживания? Только, если вы планируете использовать счет в редких ситуациях и даже не каждый месяц. Почему? Дело в том, на бесплатных тарифах функции ограничены, например, может быть предусмотрено всего 3 платежа в рамках тарифного плана, а каждый следующий проводится по высокой стоимости. Внесение и снятие наличных на бесплатных тарифах тоже имеет значительные ограничения.
Для нового бизнеса, в самом начале деятельности, бесплатный тариф может быть хорошим вариантом, но, при расширении бизнеса рекомендуется выбирать другие тарифные планы. Переход с одного тарифа на другой обычно осуществляется бесплатно через личный кабинет.
Выбор банка имеет значение?
Выбирая выгодный тариф для ООО невозможно обойти стороной вопрос выбора банка. От уровня клиентоориентированности финансово-кредитного учреждения зависит комфортность и функциональность обслуживания. Если при выборе тарифа рекомендуется обращать внимание на стоимость, то выбирая банк решающей должна стать надежность и спектр оказываемых услуг.
Почему надежность? При лишении банка лицензии или приостановке его деятельности деньги на счетах юридических лиц блокируются, снять их или перевести невозможно.
Если физлицам, ИП и малому бизнесу, включенному в реестр ФНС, будет выплачена компенсация в размере до 1,4 млн рублей по счетам с учетом процентов, то со средним и крупным бизнесом всё гораздо сложнее. У таких компаний остается шанс получить свои деньги через процедуру банкротства банка в порядке очереди среди таких же кредиторов. На это могут уходить месяцы или годы.
Насколько велик риск, что финансово-кредитное учреждение может попасть под «чистку» Центробанка? По оценке крупнейшего кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» порядка 10% кредитных организаций могут быть лишены лицензии в 2020 году. Это много. Поэтому для ООО надежность и финансовая устойчивость банка должна стать решающей при выборе.
Для начинающего индивидуального предпринимателя – идеальный вариант. При минимуме трат получаешь качественное, надежное обслуживание. Возможно, со временем подберу какой-то другой вариант, но пока доволен.
Спасибо за качественную работу! С таким банком приятно сотрудничать. У меня ООО и через счет проходят крупные суммы. При перебоях возникали бы огромные проблемы. Но с банком все работает отлично. И еще не было ни одной блокировки. Рада, что стала пользоваться услугами именно Локо-банка. Это действительно выгодно!
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Здесь работают профессионалы, которые также очень внимательны к своим клиентам. Они проделали большую работу с моими вкладами, за это им огромное спасибо!
Я долго выбирала тариф по расчетно-кассовому обслуживанию для себя и тариф от ВТБ оказался лучшим. Интернет-банк и мобильное приложение абсолютно бесплатные. Комиссия на торговый эквайринг минимальная (всего 1,6%). Комиссия за переводы на другие счета составляет 150 рублей (если платежей больше 5 в месяц), а на снятие наличных 2,5%. Для меня условия отличные, еще и бесплатное обслуживание. Но при оформлении были проблемы, снимаю звезду. Несколько раз пыталась подать заявку, вводила все данные, но меня просто перебрасывало в начало. Техподдержка ничем не мога помочь. На следующий день все получилось.
Хочу поблагодарить сотрудников банка Союз за быстрое решение непростой проблемы, за отзывчивость и терпеливость. Желаю дальнейшего развития и процветания сотрудникам и руководству!
Пользуюсь услугами данного банка как ИП почти год, неплохая система интернет-банкинга. Стоимость р/с разумная, конвертация валюты внутри онлайн-банка по хорошему курсу. Через некоторое время после обслуживания выдали visa platinum с бесплатным пользованием.
В апреле нашей компании пришлось в срочном порядке искать новый банк для продолжения ведения деятельности компании. Обратили внимание на Точку по нескольким причинам. Во-первых, банк молодой, во-вторых – цены на РКО более-менее. Как оказалось, еще и поддержка у них неплохая.
С ВТБ работали 15 лет, и смена банка казалась чем-то страшным. А на самом деле все прошло легко и быстро, а работать с Точкой намного удобнее, как оказалось. Все, что можно, переносилось в онлайн. Связь с сотрудником банка – в течение минуты. Пока нас все устраивает. Надеемся, после снятия санкций услуги банка будут покрывать наши потребности по внешнеторговым операциям.
У нас с Альфа-банком отношения уже лет 5 длятся. Сперва просто пользовался их картой, несколько раз оформлял кредиты. Сейчас открыл там расчетный счет. Причем, бизнес тоже регистрировал с их помощью. Помогли буквально во всем: выбор кодов, подача заявления, передача данных в налоговую и так далее. И все это для меня было бесплатным! Являюсь корпоративным клиентом уже больше 6 месяцев. Каких-либо нареканий за этот период нет. С менеджером всегда на связи, наличные сдаем через день, деньги всегда доступны.
Являюсь клиентом этого банка уже довольно долго и приятно наблюдать, как эта организация развивается и улучшается вместе с ростом требований современных клиентов. Многие вопросы можно решить в телефонном и онлайн-режиме, радует качество и простота интернет-банкинга, и возможность без проблем снимать и зачислять средства на счет.
Даны неверные данные для покупки доллара. На сайте указана цена меньше, чем на самом деле. При выборе банка ориентировалась именно по этому критерию. Но, несмотря на это, обслуживание банка хорошее. Работают оперативно и качественно.