Список тарифов банков для юридических лиц (ООО, АО, ЗАО, ПАО). Подберите самый выгодный тариф для своего бизнеса. Обслуживание счета, платежи, комиссия за вывод средств со счета от 0 ₽.
Как выбрать выгодный тариф? На что обращать внимание в первую очередь. Что включено в тарифный план? Что значит бесплатное обслуживание. Экспертами нашей компании подготовлен материал, где даны ответы на эти и многие другие вопросы.
Что банки включают в тариф на обслуживание
В стандартный тариф банка входит открытие и обслуживание счета, переводы, как внутри финансово-кредитного учреждения, так и внешние, платежи, уплата налогов, сборов, внесение и снятие наличных.
К дополнительным услугам относится
мобильный и интернет банк
бизнес карты
зарплатный проект
эквайринг
обслуживание внешнеэкономической деятельности
онлайн-бухгалтерия
техническая поддержка
Многие банки предлагают тарифы для юридических лиц с установленным набором дополнительных сервисов, повышающим стоимость услуг.
Как выбрать выгодный тариф банка для ООО
В современных банках тарифные условия отличаются, зачастую весьма существенно. Чтобы выбрать выгодный тариф для юридических лиц рекомендуется учитывать следующие факторы:
стоимость открытия расчетного счета
размер ежемесячного обслуживания
количество бесплатных платежей, включенных в тарифный план. Если планируется большой объем платежей, рекомендуется подключать безлимитный тариф
условия работы с наличными, если ваш тип бизнеса предусматривает наличный оборот, включая комиссию за услуги инкассации или самоинкассации
возможность удаленного обслуживания
функционал интернет и мобильного банка, чем шире сервис онлайн-кабинета, тем проще организовать управление финансами без посещения банка
стоимость перевода средств на счета физлиц
сервисы, включенные в тарифный план
Выбирая тариф, проанализируйте особенности вашего бизнеса и необходимость каждой из услуг, включенных в тарифный план. Может быть, в вашем случае, будет выгоднее взять тариф с минимальным набором. А затем, в процессе работы, подключать дополнительные сервисы, исключительно те, которые действительно необходимы.
Бесплатный тариф — действительно бесплатный?
Ряд банков предлагают бесплатные тарифные планы с минимумом функций. Когда выгодно выбирать такой вариант обслуживания? Только, если вы планируете использовать счет в редких ситуациях и даже не каждый месяц. Почему? Дело в том, на бесплатных тарифах функции ограничены, например, может быть предусмотрено всего 3 платежа в рамках тарифного плана, а каждый следующий проводится по высокой стоимости. Внесение и снятие наличных на бесплатных тарифах тоже имеет значительные ограничения.
Для нового бизнеса, в самом начале деятельности, бесплатный тариф может быть хорошим вариантом, но, при расширении бизнеса рекомендуется выбирать другие тарифные планы. Переход с одного тарифа на другой обычно осуществляется бесплатно через личный кабинет.
Выбор банка имеет значение?
Выбирая выгодный тариф для ООО невозможно обойти стороной вопрос выбора банка. От уровня клиентоориентированности финансово-кредитного учреждения зависит комфортность и функциональность обслуживания. Если при выборе тарифа рекомендуется обращать внимание на стоимость, то выбирая банк решающей должна стать надежность и спектр оказываемых услуг.
Почему надежность? При лишении банка лицензии или приостановке его деятельности деньги на счетах юридических лиц блокируются, снять их или перевести невозможно.
Если физлицам, ИП и малому бизнесу, включенному в реестр ФНС, будет выплачена компенсация в размере до 1,4 млн рублей по счетам с учетом процентов, то со средним и крупным бизнесом всё гораздо сложнее. У таких компаний остается шанс получить свои деньги через процедуру банкротства банка в порядке очереди среди таких же кредиторов. На это могут уходить месяцы или годы.
Насколько велик риск, что финансово-кредитное учреждение может попасть под «чистку» Центробанка? По оценке крупнейшего кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» порядка 10% кредитных организаций могут быть лишены лицензии в 2020 году. Это много. Поэтому для ООО надежность и финансовая устойчивость банка должна стать решающей при выборе.
Много банков просмотрел перед открытием счета. Остановился на Маталлинвест банке. Уровень обслуживания клиентов на высоте. Даже нюансы и мелкие проблемы, которые случаются в процессе работы – не помеха. Все решается легко и быстро.
Был клиентом Совкомбанка как физическое лицо долгое время, брал здесь кредит. Поэтому сомнений не было, где открыть р/с, когда наконец стал работать сам на себя. Отличный современный уровень обслуживания, отзывчивые сотрудники, адекватные тарифы – видно, что разработаны специально для того, чтобы поддержать начинающих предпринимателей.
Именно валютные переводы у Модуль банка самые быстрые. Хотя комиссии — не маленькие. Но сейчас это для всех банков актуально, кто обслуживает переводы в Китай. Использую «Оптимальный» тариф. Удобно что деньги с расчетного счета можно отправлять сразу на депозит. Процентная ставка — вменяемая, хотя для физических лиц чуть выше. Ещё бы очень хотелось возможность валютные депозиты открывать со ставкой хотя бы в 4 – 5%. Вот тогда бы точно 5 звезд поставила! Наличные тоже снимаю, пока что удается вкладываться в доступный месячный лимит.
Нормальный банк для юрлиц. Условия выгодные. Но самую высокую оценку поставить не могу, так как в службе поддержке столкнулась с не особо компетентной девушкой. Потом разобрались, но хотелось бы избегать подобных сотрудников банка в дельнейшем.
Благодарна банку Уралсиб! Отдельно выделю сотрудницу Елену, которая принимала у нас заявление, очень чуткий работник. Уже в течение 7 дней мы вернули страховую премию.
Являюсь клиентом банка в качестве юр лица. Работники всегда приветливы и отзывчивы, готовы оказать грамотную помощь. Очередей почти не бывает, поскольку работников много и хватает на всех. Спасибо за хорошую работу!
По работе банка никаких нареканий нет. Все быстро и четко. Есть с чем сравнить, поэтому оцениваю работу банка высоко. Особенно нравится сервис онлайн-бухгалтерии. Всего за 3500 все дела ведутся на автомате, ничего отдельно считать не нужно. Отдельного внимания заслуживает связь с банком – она есть всегда. Были проблемы с смс, когда нужно было проводить оплату за границей – обратилась к сотрудникам Точки и все решили. Рекомендую! Кстати, новички получают скидку на обслуживание на первые 3 месяца.
Стал клиентом банка по совету партнеров, чтобы было проще совершать операции и рассчитываться с контрагентами. Понравилось, что расчетный счет открыли быстро, без лишней бюрократии. Подключил сразу интернет-банк, так удобнее работать и не нужно каждый раз ехать в офис банка. Рекомендую сотрудничество с банком всем.
Мой опыт использования расчетного счета в Локо банке весьма положительный. Открыла счет в этом банке по рекомендации подруги (тоже ИП) как резервный и спустя время перевела большую часть своих средств именно на него. Важно отметить быстрое обслуживание, оперативность в решении проблем и эффективность работы. К тому же – лояльность банка к своим клиентам. Локо банк не сливает базы данных, тем самым обеспечивая надежность и защиту конфиденциальной информации. Сервис онлайн-бухгалтерии также был очень полезен и удобен для меня в моем бизнесе. Особенно нравится сервис "риск-контроль" - это очень крутой инструмент, благодаря которому бизнес становится еще более безопасным и надежным. Благодаря данному сервису можно проводить анализ деятельности контрагентов по динамике, что помогает контролировать и предотвращать непредвиденные ситуации. В моей отрасли (строительство), его использование является еще более актуальным, так как сейчас происходят многочисленные блокировки счетов, и важно выбрать надежного контрагента. В целом, я довольна своими результатами работы с Локо банком, и рекомендую его всем, кто ищет надежный и эффективный сервис расчетно-кассового обслуживания.