Список тарифов банков для юридических лиц (ООО, АО, ЗАО, ПАО). Подберите самый выгодный тариф для своего бизнеса. Обслуживание счета, платежи, комиссия за вывод средств со счета от 0 ₽.
Как выбрать выгодный тариф? На что обращать внимание в первую очередь. Что включено в тарифный план? Что значит бесплатное обслуживание. Экспертами нашей компании подготовлен материал, где даны ответы на эти и многие другие вопросы.
Что банки включают в тариф на обслуживание
В стандартный тариф банка входит открытие и обслуживание счета, переводы, как внутри финансово-кредитного учреждения, так и внешние, платежи, уплата налогов, сборов, внесение и снятие наличных.
К дополнительным услугам относится
мобильный и интернет банк
бизнес карты
зарплатный проект
эквайринг
обслуживание внешнеэкономической деятельности
онлайн-бухгалтерия
техническая поддержка
Многие банки предлагают тарифы для юридических лиц с установленным набором дополнительных сервисов, повышающим стоимость услуг.
Как выбрать выгодный тариф банка для ООО
В современных банках тарифные условия отличаются, зачастую весьма существенно. Чтобы выбрать выгодный тариф для юридических лиц рекомендуется учитывать следующие факторы:
стоимость открытия расчетного счета
размер ежемесячного обслуживания
количество бесплатных платежей, включенных в тарифный план. Если планируется большой объем платежей, рекомендуется подключать безлимитный тариф
условия работы с наличными, если ваш тип бизнеса предусматривает наличный оборот, включая комиссию за услуги инкассации или самоинкассации
возможность удаленного обслуживания
функционал интернет и мобильного банка, чем шире сервис онлайн-кабинета, тем проще организовать управление финансами без посещения банка
стоимость перевода средств на счета физлиц
сервисы, включенные в тарифный план
Выбирая тариф, проанализируйте особенности вашего бизнеса и необходимость каждой из услуг, включенных в тарифный план. Может быть, в вашем случае, будет выгоднее взять тариф с минимальным набором. А затем, в процессе работы, подключать дополнительные сервисы, исключительно те, которые действительно необходимы.
Бесплатный тариф — действительно бесплатный?
Ряд банков предлагают бесплатные тарифные планы с минимумом функций. Когда выгодно выбирать такой вариант обслуживания? Только, если вы планируете использовать счет в редких ситуациях и даже не каждый месяц. Почему? Дело в том, на бесплатных тарифах функции ограничены, например, может быть предусмотрено всего 3 платежа в рамках тарифного плана, а каждый следующий проводится по высокой стоимости. Внесение и снятие наличных на бесплатных тарифах тоже имеет значительные ограничения.
Для нового бизнеса, в самом начале деятельности, бесплатный тариф может быть хорошим вариантом, но, при расширении бизнеса рекомендуется выбирать другие тарифные планы. Переход с одного тарифа на другой обычно осуществляется бесплатно через личный кабинет.
Выбор банка имеет значение?
Выбирая выгодный тариф для ООО невозможно обойти стороной вопрос выбора банка. От уровня клиентоориентированности финансово-кредитного учреждения зависит комфортность и функциональность обслуживания. Если при выборе тарифа рекомендуется обращать внимание на стоимость, то выбирая банк решающей должна стать надежность и спектр оказываемых услуг.
Почему надежность? При лишении банка лицензии или приостановке его деятельности деньги на счетах юридических лиц блокируются, снять их или перевести невозможно.
Если физлицам, ИП и малому бизнесу, включенному в реестр ФНС, будет выплачена компенсация в размере до 1,4 млн рублей по счетам с учетом процентов, то со средним и крупным бизнесом всё гораздо сложнее. У таких компаний остается шанс получить свои деньги через процедуру банкротства банка в порядке очереди среди таких же кредиторов. На это могут уходить месяцы или годы.
Насколько велик риск, что финансово-кредитное учреждение может попасть под «чистку» Центробанка? По оценке крупнейшего кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» порядка 10% кредитных организаций могут быть лишены лицензии в 2020 году. Это много. Поэтому для ООО надежность и финансовая устойчивость банка должна стать решающей при выборе.
Отличительная особенность: здесь тарифный план подбирается индивидуально по заданным критериям. Можно прямо на сайте указать примерный финансовый оборот, количество сотрудников, необходимость в использовании дополнительных услуг. И после этого предоставляют индивидуальное предложение. Получается, что платить нужно только за то, в чем предприниматель действительно нуждается. Вот за это ставлю 5 звезд без всякого сомнения!
В Промсвязьбанке у меня РКО, эквайринг, бизнес-карта и онлайн-бухгалтерия. Всем довольна. Но есть одно НО. Это не особо понятный кабинет для бухучета. Может это для меня он сложный, но мне кажется, что можно было бы упростить некоторые функции. В остальном банк меня полностью устраивает. Рекомендую его всем владельцам бизнеса!
Подключила тариф РКО Старт, хотя бизнес веду уже не первый год. Оплатила обслуживание на два года вперед и получила шесть месяцев бесплатно. В тариф входит все необходимое для ведения своего дела - мобильный банк, бухгалтерия, можно в любой момент отследить свои средства. Тариф не подойдет только тем, кто ведет дела через контрагентов.
Проценты по вкладам и счетам лучше чем в сбере, при переводе денег через приложение на карты других банков комиссия не взимается, что тоже радует. Не нравится только вход в онлайн банк, как в соцсеть, в сбере каждый раз приходит разовый пароль в смс.
Мне понравилось хорошее и грамотное обслуживание. Оформляла карту в тц ЛеруаМерлен. Сотрудница была компетентна, знала о чём говорит. Объясняла всё чётко и быстро. Спасибо ей лично и в целом банку за такие качественные продукты.
До этого обслуживались в Сбере, но всегда возникали какие-то сложности. Недавно хотели перевести деньги на счет другой компании, но в Сбербанке, как и всегда, все пошло не так, деньги не пришли вовремя, а операторы лишь развели руками. Тогда обратились в Уралсиб, сотрудники решили проблему, даже без чеков, быстро пробили все по базе и выяснили все обстоятельства. Отнеслись со всем пониманием и дружелюбием, успокоили и подробно рассказали об услугах. Решили проблему с переводом всего за 20 минут, за что огромное спасибо.
Хотел снять деньги, но не вышло, банкомат съел мою карту. Консультант ничем помочь не смог, тех. Специалиста в отделе не было. Мне предложили завести моментальную карту, я согласился, сделали за 10 минут. На следующей неделе вернули мою родную карту.
Очень нравится мобильный банк. Всё можно сделать не выходя из дома, это очень удобно. На горячей линии помогают решить любой вопрос, ещё ни разу не динамили, объясняют всегда понятным языком.