Список тарифов банков для юридических лиц (ООО, АО, ЗАО, ПАО). Подберите самый выгодный тариф для своего бизнеса. Обслуживание счета, платежи, комиссия за вывод средств со счета от 0 ₽.
Как выбрать выгодный тариф? На что обращать внимание в первую очередь. Что включено в тарифный план? Что значит бесплатное обслуживание. Экспертами нашей компании подготовлен материал, где даны ответы на эти и многие другие вопросы.
Что банки включают в тариф на обслуживание
В стандартный тариф банка входит открытие и обслуживание счета, переводы, как внутри финансово-кредитного учреждения, так и внешние, платежи, уплата налогов, сборов, внесение и снятие наличных.
К дополнительным услугам относится
мобильный и интернет банк
бизнес карты
зарплатный проект
эквайринг
обслуживание внешнеэкономической деятельности
онлайн-бухгалтерия
техническая поддержка
Многие банки предлагают тарифы для юридических лиц с установленным набором дополнительных сервисов, повышающим стоимость услуг.
Как выбрать выгодный тариф банка для ООО
В современных банках тарифные условия отличаются, зачастую весьма существенно. Чтобы выбрать выгодный тариф для юридических лиц рекомендуется учитывать следующие факторы:
стоимость открытия расчетного счета
размер ежемесячного обслуживания
количество бесплатных платежей, включенных в тарифный план. Если планируется большой объем платежей, рекомендуется подключать безлимитный тариф
условия работы с наличными, если ваш тип бизнеса предусматривает наличный оборот, включая комиссию за услуги инкассации или самоинкассации
возможность удаленного обслуживания
функционал интернет и мобильного банка, чем шире сервис онлайн-кабинета, тем проще организовать управление финансами без посещения банка
стоимость перевода средств на счета физлиц
сервисы, включенные в тарифный план
Выбирая тариф, проанализируйте особенности вашего бизнеса и необходимость каждой из услуг, включенных в тарифный план. Может быть, в вашем случае, будет выгоднее взять тариф с минимальным набором. А затем, в процессе работы, подключать дополнительные сервисы, исключительно те, которые действительно необходимы.
Бесплатный тариф — действительно бесплатный?
Ряд банков предлагают бесплатные тарифные планы с минимумом функций. Когда выгодно выбирать такой вариант обслуживания? Только, если вы планируете использовать счет в редких ситуациях и даже не каждый месяц. Почему? Дело в том, на бесплатных тарифах функции ограничены, например, может быть предусмотрено всего 3 платежа в рамках тарифного плана, а каждый следующий проводится по высокой стоимости. Внесение и снятие наличных на бесплатных тарифах тоже имеет значительные ограничения.
Для нового бизнеса, в самом начале деятельности, бесплатный тариф может быть хорошим вариантом, но, при расширении бизнеса рекомендуется выбирать другие тарифные планы. Переход с одного тарифа на другой обычно осуществляется бесплатно через личный кабинет.
Выбор банка имеет значение?
Выбирая выгодный тариф для ООО невозможно обойти стороной вопрос выбора банка. От уровня клиентоориентированности финансово-кредитного учреждения зависит комфортность и функциональность обслуживания. Если при выборе тарифа рекомендуется обращать внимание на стоимость, то выбирая банк решающей должна стать надежность и спектр оказываемых услуг.
Почему надежность? При лишении банка лицензии или приостановке его деятельности деньги на счетах юридических лиц блокируются, снять их или перевести невозможно.
Если физлицам, ИП и малому бизнесу, включенному в реестр ФНС, будет выплачена компенсация в размере до 1,4 млн рублей по счетам с учетом процентов, то со средним и крупным бизнесом всё гораздо сложнее. У таких компаний остается шанс получить свои деньги через процедуру банкротства банка в порядке очереди среди таких же кредиторов. На это могут уходить месяцы или годы.
Насколько велик риск, что финансово-кредитное учреждение может попасть под «чистку» Центробанка? По оценке крупнейшего кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» порядка 10% кредитных организаций могут быть лишены лицензии в 2020 году. Это много. Поэтому для ООО надежность и финансовая устойчивость банка должна стать решающей при выборе.
В Делобанке счет открыл чуть меньше полугода назад. Из старого банка пришлось уйти из-за систематических и совершенно необоснованных блокировок счета и требований дополнительных документов по сделкам. Согласитесь, это никуда не годится, если 2 недели у тебя счет не работает, потому что им надо убедиться, не замешан ли ты в отмывании денег. Бизнес стоит. Здесь пока таких проблем нет и надеюсь, что не возникнет.
Обратились в банк с заявлением об открытии расчетного счета для нашего ООО. Нам было отказано, поэтому мы попросили направить официальный ответ на адрес электронной почты, чтобы отправить его в ЦБ. Ответа пока не получили, просим рассмотреть и решить ситуацию.
Перешел в Тинькофф по советам других предпринимателей и не пожалел. Нравится все - удобный личный кабинет, мобильное приложение, выгодная бизнес-карта, быстрые операции с валютой. Нас сопровождал персональный менеджер, который все подробно объяснил. Один раз блокировали счет, но при предоставлении пояснений быстро разблокировали. Отличный банк для тех, кто ведет свой бизнес честно.
Исходя из моего опыта этот банк заслуживает оценку отлично. У меня счет открыт уже больше года, никаких претензий нет. Минимум документов при открытии, все очень оперативно. По совету менеджера выбрал тариф Деловой Оптимум, плачу за обслуживание 1700 рублей в месяц, по основным операциям вкладываюсь в бесплатные лимиты. Нельзя не отметить качество обслуживания. Сотрудники опытные, настоящие профессионалы. Всегда готовы помочь в решении любых вопросов, делают все возможное, чтобы у клиента не возникало никаких проблем. За все время не было замечено никаких технических сбоев или проблем с доступом к онлайн-сервисам. Платежи приходят и уходят без задержек. В общем, Банк Санкт-Петербург полностью соответствует моим ожиданиям, я бы рекомендовал его другим предпринимателям.
В июле открыл счёт и начал деятельность своего ООО. Уже через месяц банк не пропускает мои платежи, якобы превышен лимит, говорят, что нужно ждать полтора месяца. Очень неудобно. Не рекомендую данный банк в роли бизнес-партнера!
Принял решение воспользоваться услугами данного банка, выполнил все условия, указанные на сайте, после чего получил сообщение об успешной регистрации. У меня не вышло зайти в аккаунт через приложение. Обратился в техподдержку, там мне сказали, что у них произошел сбой, на следующий день всё заработало. Благодарю!
Нужно было открыть спецсчет для работы по тендерам. Проблема заключалась в том, что компания зарегистрирована в Крыму. Отказали в большинстве уполномоченных банков, кроме Россельхозбанка. Рады, конечно, что проблема решена. Просто очень странно, что в уполномоченных банках для открытия спецсчета какие-то, получается, разные предписания. Или это зависит еще и от внутренних правил банка?
Открыл здесь расчетный счет для своего кафе. Перешел сюда из другого банка, искал более выгодные предложения. Подключил тариф Базовый комфорт, плачу всего 650 рублей в месяц за обслуживание. Нет комиссий за переводы физическим лицам, бесплатное подключение зарплатного проекта для своих сотрудников. Думаю в дальнейшем подключить более масштабный тариф.
Сотрудничаю с банком более года. За это время выявила существенный минус - нет процента на остаток. Это не существенная проблема, есть способы обхода, но все же неприятно. Хотелось бы получать больше бонусов и поддержки.
Только недавно открыл свой бизнес и искал банк с доступным обслуживанием, чтобы уложиться в свой небольшой бюджет. Выбрал Альфа банк и не прогадал, получил бесплатное обслуживание. Также порадовала возможность решить все вопросы дистанционно, не тратя время на поездки в офис. Ставлю пять звезд и всем рекомендую, особенно новичкам с небольшим капиталом.