Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Интернет-эквайринг

Условия актуальны, последнее изменение
апрель
2025

Для бизнеса, ориентированного на онлайн-продажи, банками разработан сервис интернет-эквайринга. Это удобный вариант приема платежей от покупателей, совершающих заказы в интернет-магазинах, на сайтах, в социальных сетях. Подключение выполняется через банк, с помощью специального модуля. После его установки можно принимать безналичные платежи с банковских карт.

Банки с выгодным эквайрингом

Эквайринг в Сбербанке
От 1,3%
Комиссия
От 0 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
1-3 дня
Срок установки
Эквайринг в Газпромбанке
Индивидуально
Комиссия
От 0 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
Срок установки
Эквайринг в Промсвязьбанке
От 0,9%
Комиссия
От 21 990 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
7 дней
Срок установки
Эквайринг в Альфа-Банке
От 1%
Комиссия
От 790 ₽ / мес.
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
7 дней
Срок установки
Эквайринг в Тинькофф
От 1,2%
Комиссия
От 0 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
1 день
Срок установки
Эквайринг в Локо-Банке
От 1,15%
Комиссия
От 15000 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
От 5 дней
Срок установки
Эквайринг в ВТБ
От 1,3%
Комиссия
От 9900 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
7 дней
Срок установки
Эквайринг в Точке
От 0,94%
Комиссия
от 16000 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
3 дня
Срок установки
Эквайринг в Модульбанке
От 1,25%
Комиссия
От 16500 ₽
Стоимость терминала
Бесплатно
Стоимость подключения
5 дней
Срок установки

В чем отличие от мобильного и торгового

Основная разница заключается в отсутствии терминала. Интернет-эквайринг ориентирован на компании, которые осуществляют продажи через интернет. Сервис подключается к сайту, может устанавливаться в мобильное приложение. Последний вариант используется компаниями по доставке, что существенно упрощает взаиморасчеты с клиентами.

Особенности применения интернет-эквайринга:

  • отсутствие терминала. Нет необходимости в покупке или аренде оборудования, соответственно нет лишних затрат. Модуль предоставляется банком и ставится на сайт компании;
  • оплата безналичным путем. Совершать платежи можно с помощью банковской карты любой международной системы, а также виртуальной, UnionPay и JCB.
Интернет-эквайринг может использоваться совместно с торговым и мобильным. Это удобно для компаний, у которых есть торговые точки, услуга доставки и продажи через интернет-магазин. Но тарификация каждого вида эквайринга осуществляется отдельно.

Основные плюсы использования интернет-эквайринга:

  • увеличение объема продаж, так как многие покупатели предпочитают совершать покупки в интернете;
  • повышение лояльности — магазины, не принимающие карты, вызывают недоверие;
  • расширение географии продаж;
  • обеспечение возможности круглосуточно принимать платежи.

Как это работает

Интернет-эквайринг подразумевает проведение платежей онлайн. Все транзакции осуществляются дистанционно:

  • покупатель выбирает товары на сайте или в мобильном приложении, добавляет в корзину и переходит к оплате, выбирает способ платежа «Банковская карта». После этого открывается страница авторизации;
  • клиент вводит номер, код CVV, срок действия карты, в некоторых случаях фамилию и имя владельца карты латиницей;
  • информация отправляется через платежного провайдера эквайеру;
  • банка-эквайер отправляет запрос банку-эмитенту, последний проверяет транзакцию. Отказ в проведении платежа может быть связан с недостатком средств или с блокировкой карты;
  • проверка осуществляется по технологии 3-D Secure;
  • покупателю отправляется пароль для подтверждения платежа;
  • операция проводится после введения кода.

Несмотря на сложность процедуры и прохождение проверок платеж проходит в течение нескольких секунд.

Банки с лучшим интернет-эквайрингом

  • Сбер
  • ВТБ
  • Точка
  • Альфа-Банк
  • Модульбанк
  • Открытие
Один из ключевых параметров — конверсия страницы платёжного шлюза составляет 99%. СберБизнес предлагает клиентам динамическую систему тарифов. Процентная ставка пересчитывается ежемесячно и зависит от количества транзакций. Интеграция шлюза будет зависеть от способа создания сайта — «самописный» или на основе ведущих CMS. В любом из вариантов обеспечена техническая поддержка и инструкции к настройке.
Сервис работает с самыми популярными типами карт международных и российской платежных систем. Для своих клиентов банк разработал веб-приложение для получения информации о транзакциях, проведенных с помощью карт. Для подключения услуги оформляется заявка на официальном сайте банка.
Интернет-эквайринг в Точка банке тарифицируется по ставке 2,3% через QIWI и 2,8% через Ю.Кассу. Выручка поступает на счет в течение 1-2 дней с момента оплаты. Интеграция возможна с сайтом и онлайн-кассой. Услуга подключается к ведущим CMS, специалисты банка оказывают помощь в настройке.
Оплата проводится через платежный модуль, не требующий дополнительной разработки. Достаточно просто установить платежный плагин и принимать оплату. Возможность интеграции с API банка обеспечит холдирование без комиссии, автоматические платежи, прием в мобильных приложениях, через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Интернет-эквайринг оптимизирован под любые сайты, в том числе «самописные».
Комиссия за проведение онлайн платежей составляет 2,2%. Транзакции с карт проводятся без абонентской платы. Банк предлагает бесплатное подключение эквайринга и интеграцию с онлайн-кассой. Форма для проведения оплаты адаптирована под все мобильные устройства. Подключение услуги осуществляется онлайн, включает интеграцию, проверку сайта клиента и заключение договора на обслуживание.
Банк гарантирует минимальные сроки запуска сервиса. Обеспечивает фрод-мониторинг операций. Контроль транзакций выполняется в личном кабинете клиента. Поддерживаются технологии виртуальных терминалов. Заявку можно подать онлайн на официальном сайте банка.

Интернет-эквайринг может содержать дополнительные опции. Например, функцию холдирования, когда средства не сразу снимаются с карты, а лишь «замораживаются». Продавец проверяет наличие продукции на складе, если позиция отсутствует, деньги «размораживаются» и возвращаются покупателю.

Эквайринг — отзывы клиентов об обслуживании
Денис
19.04.2022
Эквайринг в банке СПБ оказался отличным вариантом для моего бизнеса. Я занимаюсь продажей автомобильных аксессуаров и мне необходимо было принимать оплату картами, так как большинство клиентов выбирает этот вариант расчета. Из всех предложений я выбрал Санкт-Петербург банк из-за положительного опыта сотрудничества с банком – у меня там открыть расчетный счет. Через три дня после обращения (заявка оформлялась через интернет-банк) у меня было настроенное оборудование и я стал принимать оплату от клиентов по безналу. У меня переносной терминал, который работает как от WI-FI или Bluetooth, так и через сим-карту. Это очень удобно. Платить за сам терминал не нужно, только фиксированную комиссию. Единственный нюанс – нужна хотя бы минимальная учеба по использованию оборудования, иначе разобраться сложно.
Оценка пользователя:
asya280
14.07.2022
Меня и моего бухгалтера начал смущать тариф торгового эквайринга. А именно – списание суммы за ежемесячный пакет. Эквайрингом мы не пользовались, поэтому платить лишние средства нет никакого желания, а оплата обязательна при наличии терминала. Короче, решили обратиться в поддержку с этим вопросом. Попали на менеджера Ирину, которая предложила нам вполне разумное решение – воспользоваться льготой на дополнительные пакеты (в рамках программы лояльности). Это помогло уменьшить расходы, не на много, но все же лучше, чем ничего. И хочется отметить работу службы поддержки Тинькофф – всегда вежливые, внимательные, отзывчивые.
Оценка пользователя:
Артем
02.03.2023
Недавно в кофейню добавили возможность платить по QR-кодам. Комиссия в этом случае получается самой низкой как для эквайринга, всего 0,7% с каждой операции. Могу лишь напомнить, что 3 года назад в среднем у нас банки брали по 2 – 3% за оплату картами. Из минусов: толком не предоставляют информации о том, как настраивать все платежи через СБП. Но инструкций в интернете и на тематических форумах — море. Так что разобраться не составит проблем
Оценка пользователя:
Артём
08.05.2020
В Росбанке у меня открыт расчетный счет. Эквайринг тоже подключили к этому банку. Работает все отлично. Благодарю сотрудников, отвечающих на запросы моментально. Вот таких работников действительно можно назвать профессионалами. Единственный минус – это не самый выгодный эквайринг. Но я согласился на него, так как есть другие дополнительные преимущества, которые не предлагают в других банках.
Оценка пользователя:
Виталий
01.08.2023
По совету своих коллег я решил выбрать ВТБ для подключения торгового эквайринга и был очень доволен, что сделал этот выбор. Банк предоставил мне неплохие условия по обслуживанию, а также широкий выбор оборудования. Мне нравится, что оборудование удобное в использовании, простое в настройке и работает без сбоев. Я не обращался за помощью, так как сумел быстро разобраться во всем самостоятельно. Услуги эквайринга в ВТБ на высоком уровне, и я рекомендую этот банк всем, кто ищет надежное, простое и удобное решение для приема оплаты от своих клиентов. Минус балл за то, что тянули с установкой терминала.
Оценка пользователя:
Пользователь 007
27.10.2022
У меня открыто ИП и в прошлом году мне потребовалось подключить сервис эквайринга. Я решил воспользоваться услугами Дело Банка, и могу сказать, что это был очень удачный выбор. Условия и процедура подключения – все супер, просто и без затяжных ожиданий. Консультация по телефону помогла мне выбрать наиболее подходящий для моего бизнеса тариф Pro. Через пару дней к нам приехал специалист банка, принес все необходимые документы и карту, подключил терминал (эквайринг тоже заказывали) и провел краткую презентацию личного кабинета. Работаем с Дело Банком уже довольно долго и очень довольны качеством его услуг. Платежи проходят всегда быстро, программное обеспечение работает стабильно и без сбоев. На основе своего положительного опыта я рекомендую Росбанк для расчетно-кассового обслуживания и подключения эквайринга.
Оценка пользователя:
Антон
15.06.2022
Подключал эквайринг для интернет-магазина. В Модуле — самые лояльные условия. Счет открыть — бесплатно, виртуальная касса — почти бесплатно. Комиссия платится только непосредственно за каждую транзакцию, да и то — всего 1%. Мне кажется, что более выгодных условий ни один из банков предложить пока что не может! Пока что пользуемся 3 месяца, за все время только 1 раз были проблемы с платежами. Но там банк предупреждал заранее, что будет проводиться обновление ПО, могут возникать задержки с обработкой транзакций.
Оценка пользователя:
Business RU
03.06.2023
Сразу акцентирую внимание, что на выгодные условия можно рассчитывать только в том случае, если и расчетный счет зарегистрирован в этом же банке. В остальных случаях следует готовиться к тому, что комиссия в среднем будет составлять аж 2,5% от каждой операции: это действительно просто неадекватно много! Но зато есть круглосуточная техническая и информационная поддержка. Были проблемы в работе одного POS, то приехали и исправили всего за пару часов после обращения. Я и не ожидал, что это у них так быстро решается!
Оценка пользователя:
Фуддоки
13.02.2019
Устанавливали в моем кафе специальное оборудование для эквайринга. Было много переживаний, но все было сделано быстро и просто. При подключении нам подробно рассказали, как работать с клиентами и предложили свою помощь в случае возникновения проблем. Теперь наши клиенты могут спокойно рассчитываться картой.
Оценка пользователя:
Evgeniy Kim
14.08.2020
Благодарен менеджеру МТС банка за оперативную помощь. Не могли установить торговый эквайринг (сотрудники банка 5 дней не могли привезти нам терминал на торговую точку). Мы позвонили нашему менеджеру и она, находясь в отпуске, лично привезла нам терминал.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ