Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Эквайринг в Сбербанке

  • Ставка от 1,6 %
  • Стоимость терминала - бесплатно
  • Установка за 1- 3 дня
ПОДКЛЮЧИТЬ ЭКВАЙРИНГ

Как подключить эквайринг в Сбербанке

1
Заполните заявку онлайн и загрузите сканы документов
2
Ответьте на звонок менеджера и согласуйте время встречи
3
Посетите отделение банка и подпишите договор. Готово!
1
Заполните заявку онлайн и загрузите сканы документов
2
Ответьте на звонок менеджера и согласуйте время встречи
3
Посетите отделение банка и подпишите договор. Готово!

О банке

Сбербанк — надежный банк с устоявшимися ценностями, один из крупнейших в мире кредитно-финансовых учреждений, датой его создания принято считать 1841 год. В региональную сеть входит более 14 тысяч подразделений в 83 субъектах РФ, открыты представительства в 22 странах. Численность клиентов Сбербанка насчитывает более 150 млн человек.

На долю Сбербанка приходится порядка 30 процентов всех банковских активов России. Банк постоянно совершенствует систему обслуживания, работает со всеми группами корпоративных клиентов, уделяя повышенное внимание малому бизнесу. Является активным участником программ поддержки предпринимателей. Активно внедряет цифровые технологии, предоставляет услуги, помогающие развивать бизнес, в том числе эквайринг.

Преимущества эквайринга от Сбербанка

Подключение от 1 рабочего дня в любом регионе РФ
Приём платежей с помощью карты или смартфона
Зачисление на счет на следующий день после оплаты
Безопасное подключение по протоколу 3D-Secure
Приём карт ведущих платёжных систем
Индивидуальная настройка зачислений
Персональный менеджер для общения с банком по вопросам эквайринга
Начисление бонусов «Спасибо» клиентам, оплатившим картой Сбербанка
Ежедневные отчеты
Круглосуточная техподдержка

Тарифы

При подключении услуги вы оплачиваете:

  • комиссию за пользование услугой, которая составляет на интернет-эквайринге от 2% от оборота, на торговом — от 2,5% от оборота;
  • ежемесячную арендную плату за терминал (торговый эквайринг) — 1 000 рублей.

При оборотах свыше 30 тысяч рублей тариф торгового эквайринга рассчитывается в индивидуальном порядке и может быть уменьшен. На интернет-эквайринге тариф при оборотах более 1 млн в месяц — от 1,8%.

На сайте банка есть специальный калькулятор, который может рассчитать процентную ставку комиссии и стоимость обслуживания эквайринга с учётом особенностей вашего бизнеса, исходя из вида деятельности, оборота и количества терминалов. Для новых клиентов устанавливается льготный период, действующий до конца месяца, следующего за месяцем заключения договора.

Наименование Условие
Комиссия по торговому эквайрингу от 1%
Стоимость терминала для эквайринга от 0 ₽/мес.
Производитель терминалов Эвотор
Стоимость подключения Бесплатно
Срок установки 1-3 дня

Виды эквайринга

Сбербанк предлагает выгодные решения для торговых точек, интернет-магазинов, торговли вне стационарных пунктов — торговый, интернет и мобильный эквайринг.

Торговый эквайринг

Услуга подключает для обеспечения приема оплаты с банковских карт в магазинах, салонах, аптеках и других точках продаж.

Эквайринг позволяет:

  • привлечь дополнительных клиентов;
  • увеличить сумму по чеку до 10%;
  • быстрее обслуживать клиентов;
  • получать денежные средства на счет уже на следующий день.

При заключении договора на эквайринг от Сбербанка вы получите терминал ведущих мировых производителей не требующий интеграции с кассой.

Интернет-эквайринг

Сбербанк предлагает интернет-эквайринг по ставке от 1,8%.

Сервис отлично интегрируется с сайтами и мобильными приложениями. Подключение услуги обеспечит прием оплаты через:

  • банковские карты;
  • приложения Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay;
  • через мессенджеры и соцсети;
  • онлайн-кассу.

Управлять платежами можно будет с помощью Личного кабинета. Он позволяет контролировать операции в онлайн-режиме, получать отчётность, выставлять счета на электронную почту, отслеживать доходность вашего интернет-бизнеса.

Мобильный эквайринг

Банк предоставит вам компактный терминал, управляемый со смартфона или планшета. Принимать платежи можно будет в любом месте, где есть интернет. Решение адаптировано для передвижной торговли, курьеров, служб такси.

Техническая поддержка

Для получения дополнительной информации по эквайрингу можно позвонить в круглосуточную службу поддержки Сбербанка по телефону 8 800 35‑00‑123 (или 0123 с мобильного телефона). По вопросам подключения и работы интернет-эквайринга звоните 8 800 70‑77‑147.

Действия при поломке терминала

В случае выхода из строя терминала необходимо немедленно проинформировать об этом банк, позвонив в круглосуточную службу поддержки. Сотрудники прибудут к вам, произведут замену терминала, если его невозможно отремонтировать на месте.

Отзывы о Сбербанке
Вот, что думают об эквайринге в Сбербанке
Олег Н.
23.10.2019
Я – производственник и мне положена программа Господдержки 3%. Обсуживаюсь в Сбербанке. Менеджером был доволен, пока робот его не заменил. Возникла проблема с оформлением заявок по кредиту – мой менеджер не справился, а предыдущего я найти не могу (она вечно занята другими заявками). Спасибо Сбербанку за то, что он лишил меня квалифицированного помощника.
Оценка пользователя:
patrenkov
18.10.2019
Пожалел, что обратился в Сбербанк. Началось все с безалаберности сотрудников – карту направили в отделение, где я не обсуживаюсь. Дальше больше – нет возможности отследить путь карты (в какое отделение она попала) и ко всему отменили электронное обращение попросить помощи не у кого. Буду обращаться в отделение, и менять банк.
Оценка пользователя:
Никита
18.04.2020
Непонятны условия договора, которые почему-то неожиданно изменились. Видимо, сотрудник перепутал заявки и подключил не тот тариф. В техподдержке тоже ничего сделать не смогли, пока все не прояснилось. Взамен предложили компенсации - месяц бесплатного обслуживания, хотя неприятный осадок все-таки остался.
Оценка пользователя:
Павел
24.09.2020
На терминал магазина нужно было подключить эквайринг Сбербанка. Связался по этому вопросу с менеджером в телефонном режиме, оставил заявку. После этого прошел месяц – никто мне ответа не дал. Пришел в отделение и меня тут же направили к профильному сотруднику, который решил эту проблему моментально. Колл-центр не очень, а вот отделения хороши.
Оценка пользователя:
Williambap
02.08.2021
Наша компания уже более 10 лет работает только со Сбербанком и ни разу мы об этом не пожалели. Да, есть интересные предложения у других банков, может быть ниже стоимость услуг, но, такого высокого уровня обслуживания клиентов, мы нигде не встречали
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь