Газпромбанк — крупнейший банк России, оказывающий услуги корпоративным клиентам. Юридическим лицам и ИП доступны возможности торгового и интернет-эквайринга на выгодных условиях. Рассказываем подробно о преимуществах, тарифах и других особенностях услуги.
Понятие эквайринга
Эквайринг — это прием безналичных платежей с использованием банковской карты, оплата может быть выполнена бесконтактным способом. Оплатить покупки можно как кредитной, так и дебетовой картой, с помощью гаджетов (мобильного телефона, смарт-часов) и платежных стикеров.
Процесс выглядит следующим образом: деньги списываются со счета карты, после чего поступают в банк-эквайер, и только потом переводятся продавцу. В эквайринге Газпромбанка участвуют четыре стороны: покупатель, который производит оплату, банк, выпустивший карту, банк-эквайер, принимающий платежи, и компания, продающая продукт.
Торговый и интернет-эквайринг: в чем разница
Эквайринг в Газпромбанке бывает двух видов: торговый и интернет-эквайринг.
Эквайринг в Газпромбанке
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
При торговом эквайринге операции проводятся через POS-терминалы, установленные в магазинах, АЗС, ресторанах и других общественных предприятиях. Также в рамках тарифа можно подключить переносные терминалы, которые позволяют принимать платежи вне магазина. Актуально для компаний, которые специализируются на доставке товаров.
При интернет-эквайринге операции по оплате товаров осуществляются онлайн. Данные карты вводятся в специальном сервисе, после чего они списываются со счета и поступают в банк-эквайер. Дополнительное оборудование не требуется, достаточно просто встроить модуль оплаты на сайт компании. Сайт должен отвечать требованиям банка.
Оба способа на 100% безопасные и надежные. Какой вид эквайринга выбрать для собственного бизнеса, зависит от потребностей и вида деятельности организации. Если ваша компания работает исключительно онлайн, вам подойдет интернет-эквайринг Газпромбанка — он покроет все запросы. Не нужно платить дополнительную плату за предоставляемое оборудование и тратить деньги на его обслуживание.
Если говорить о разнице торгового и интернет-эквайринга Газпромбанка, то она заключается в способе оплаты. В первом случае используется физический POS-терминал, а во втором — сервис. В обоих случаях покупатель получает чек либо на бумаге, либо в электронном виде.
Преимущества эквайринга от Газпромбанка
Оплата картами разных платежных систем
Торговый и интернет-эквайринг Газпромбанка принимает к оплате карты Visa, Mastercard, UnionPay, МИР и др.
Выгодные тарифы
Комиссия за эквайринг зависит от оборота компании и сферы деятельности организации. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для любого бизнеса.
Быстрое и простое подключение
Подключить эквайринг Газпромбанка в рамках ведения РКО — несложно. Нужно просто представить документы и подписать договор на обслуживание.
Функциональные терминалы
POS-устройства для оплаты оснащены Wi-Fi модулем, их можно интегрировать с кассовым ПО и подключить к вендинговым терминалам. Есть поддержка бесконтактной оплаты Samsung Pay и Gazprom Рay.
Круглосуточная поддержка
Опытные специалисты помогают решать проблемы в любое время суток.
Быстрый перевод денег
Деньги поступают на счет компании уже на следующий день после оплаты.
Безопасность
Наличие системы fraud-мониторинга позволяет блокировать подозрительные операции, которые могут быть мошенническими.
Совместимость с разными CMS
Модули для интернет-эквайринга легко интегрируются с 1С-Битрикс, Joomla, Drupal, Shop-Script, HostCMS и другими системами управления.
Данный вид эквайринга предполагает, что банк передает компании оборудование для приема платежей в аренду. Установка терминалов осуществляется бесплатно. Предоставляемые терминалы соответствуют требованиям законодательства РФ. Благодаря наличию Wi-Fi чеки автоматически отправляются Оператору фискальных данных, а затем в Налоговый орган.
В рамках торгового эквайринга Газпромбанка предоставляются стационарные и переносные терминалы. Это позволяет проводить оплату в любом месте, не только в точке продаж.
Еще одна особенность POS-терминалов заключается в технических возможностях устройств. Их легко интегрировать с разным ПО, в том числе подключить к вендинговым аппаратам. Терминалы подойдут для туристического, гостиничного, арендного бизнесов и различных магазинов.
Описание интернет-эквайринга от Газпромбанка
Онлайн-эквайринг не предусматривает использование специального оборудования, поскольку оплата производится через веб-сервис. Модуль оплаты встраивается в сайт, если он соответствует критериям банка. Банк предлагает готовые модули для популярных CMS, поэтому сложностей с установкой интернет-эквайринга Газпромбанка не возникнет.
Банк готов предложить свою помощь в настройке. Корпоративным клиентам доступен личный кабинет с широким функционалом, который помогает формировать отчеты и акты, вести ЭДО, производить возвраты и отслеживать статусы оплат.
Эквайринг отвечает требованиям 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ».
Комиссия по эквайрингу зависит от вида деятельности организации, правового статуса (ИП или ООО) и финансового оборота. Основные направления представлены в таблице.
Вид деятельности
От 500 000 до 1 млн рублей
От 1 до 10 млн рублей
От 10 до 20 млн рублей
Туроператор
ИП — 2,6% ООО — 2,4%
ИП — 2,4% ООО — 2,2%
ИП — 2,2% ООО — 2,1%
АЗС и автодилеры
ИП — 2,1% ООО — 2%
ИП — 2% ООО — 1,9%
ИП — 1,9% ООО — 1,8%
ЖКХ и госуслуги
ИП — 1,2% ООО — 1%
ИП — 1,1% ООО — 0,9%
ИП — 0,9% ООО — 0,5%
Цифровые продукты
ИП — 2,7% ООО — 2,5%
ИП — 2,5% ООО — 2,3%
ИП — 2,3% ООО — 2,2%
Комиссия по эквайрингу для компаний с оборотом более 20 млн рублей рассчитывается индивидуально.
В Газпромбанке круглосуточно работают операторы, которые готовы ответить на ваши вопросы и помочь в настройке оборудования. Телефоны технической поддержки для корпоративных клиентов:
+7(495) 42-850-05;
+7(800) 10-011-89.
Бесплатный номер работает только на территории РФ.
Подключили платные смс уведомления, отключить в приложении не получается, возможность заблокирована. Уже месяц разбираемся и нет никакого результата. Теперь ещё и не получается войти в приложение, его заблокировали. Техподдержка на первобытном уровне. Отказываюсь от работы с этим банком.
Списывают деньги с карт (детское пособие), так ещё и наложили арест. Приставы сказали, что банк не имеет на это права, а банку всё равно. Звоню, пишу им всё равно. Написала заявление, они всё равно отказываются разблокировать.
Так как имею в Газпромбанке расчетный счет, то и эквайринг здесь же сделала. Причем, пользуюсь активно и обычными терминалами, и формой оплате на нашем официальном сайте. С первым проблем нет: работает корректно, отказов никогда еще не было. А вот с оплатой в интернете — существенные минусы. Просмотреть сформированный чек не всегда возможно, бывают банальные отказы в обработке транзакции, с некоторых клиентских карт почему-то взимает неадекватную комиссию, хотя в форме указывается совершенно другая.
Закончился срок действия карты, перевыпустили в офисе, деньги должны были перейти на новую карту в течение 45 дней. В отделении проблему решить не смогли, искали заявление, куда-то звонили. Сказали, что завтра поступят средства, они так и не поступили.
Оформили карту, привезли вовремя, но активировать почему-то не получается. В приложении постоянно показывает какую-то ошибку. Звонила в банк уже 2 раза, но толку никакого нет. Говорят, что заявка отправлена, надо ждать, а сколько ждать неизвестно.