Открыть счёт онлайн, в отличие от множества других организаций, здесь нельзя, можно только зарезервировать его номер, получить реквизиты для зачисления средств.
Чтобы открыть расчетный счет нужно посетить один из офисов кредитной организации, подать заявление и получить согласие банка на открытие счёта.
Стандартный срок рассмотрения заявления — 5 дней. Если через 10 дней банковские сотрудники не выходят с вами на связь, перезвоните, уточните, какое решение принято по вашему вопросу. Газпромбанк оставляет за собой право отказать без объяснения причин.
Зарезервируйте расчетный счет в режиме онлайн. Пользоваться номером счета можно сразу после его получения.
Желающим открыть расчетный счет для ООО в Газпромбанке необходимо подготовить:
устав
приказ о назначении руководителя, его паспорт
лицензию (при наличии)
ЕГРЮЛ
бланк с подписями и оттиском печати
Пакет документов что бы открыть расчетный счет для ИП в Газпромбанке включает в себя:
паспорт
ИНН
ОГРНИП
карточку с образцами подписи и печати, заверенную нотариально
Выдали зарплатную карту на работе, в этом году заканчивался срок действия, перевыпустили без меня бесплатно, обслуживание тоже совершенно бесплатное. Зарплата и аванс всегда приходят вовремя. Банкоматов правда маловато в городе, но банки-партнёры выручают.
Оформили карту, привезли вовремя, но активировать почему-то не получается. В приложении постоянно показывает какую-то ошибку. Звонила в банк уже 2 раза, но толку никакого нет. Говорят, что заявка отправлена, надо ждать, а сколько ждать неизвестно.
Переводил деньги с карту ГСБ на Сбер, деньги были списаны, но до получателя так и не дошли. Получается, что мои деньги украли. Звонил на горячую линию, девушки ничего не могут объяснить и говорят какую-то несуразицу.
Пользуюсь газпромбанк уже 3 года, получаю зарплату. Недавно открыл счёт в иностранной валюте, очень удобно в использовании. Комиссии не взимаются, переводы происходят быстро, обменять валюту можно в любое время. Курс оказался выгоднее, чем у других банков.
Сотрудники банка неуважительно относятся к клиентам. Повторные вопросы, вызванные непониманием сказанного, вызывают у них агрессию. На сделанное замечание, оператор возмутилась на весь офис, это вызвало неодобрение её клиентов, которые сидели в офисе.