Крупнейшая российская кредитно-финансовая организация Сбербанк предлагает физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам широкий спектр банковских услуг и сервисов, в том числе зарплатный проект (далее по тексту ЗП). Подключая сервис, персонал будет получать зарплату на банковскую карту без задержек, минуя обращение в кассу компании, в которой он работает. В рамках зарплатного проекта на пластиковую карту можно переводить пособие по беременности и родам, командировочные, отпускные, денежные вознаграждения, премию и прочие выплаты.
Особенности зарплатного проекта Сбербанка
При заключении договора на подключение ЗП наличие в Сбербанке расчетного счета – необязательное условие. Присоединяясь к сервису, банк может использовать документы, которые вы ранее предоставляли в эту кредитно-финансовую организацию для открытия счета. Таким образом, имея действующий в Сбербанке счет, у вас могут даже не запросить документы для участия в ЗП. При отсутствии счета вас попросят предоставить нужные бумаги. ИП должен будет передать оригинал паспорта и другой документ по запросу, а юридическое лицо еще и учредительные документы.
После того, как вы направите банку реестр на выпуск зарплатных карт, ваши сотрудники получат платежные средства в течение 3-14 дней. Заказать карты можно не только стандартного дизайна, но и индивидуального. На сайте Сбербанка содержится документ, в котором прописаны требования к пластиковым картам с индивидуальным дизайном.
Зарплатный проект Сбербанка — это современный и удобный способ зачисления зарплаты на карту сотрудникам. Он снизит нагрузку на бухгалтера, сократит бумажный документооборот и расходы на хранение, перевозку и выдачу наличных.
За покупки по картам Сбербанка начисляются повышенные бонусы СПАСИБО.
Для подключения сервиса можете выбрать один из двух вариантов — подача онлайн-заявки на сайте или в интернет-банке. Через Сбербанк Бизнес Онлайн легко и удобно управлять ЗП —зачислять заработную плату всего за несколько кликов, работать с отчетами и реестрами.
Классические зарплатные карты - снятие до 150000 в сутки без комиссии, участи ев программах скидок и привилегий.
Золотые карты Сбербанка - снятие наличных до 300000 рублей в сутки без комиссии, повышенные бонусы СПАСИБО.
Тарифы и условия по зарплатным картам
Статус «зарплатная карта» держатели личных карт Сбербанка могут присвоить различным платежным средствам Сбербанка. Чаще всего выбирают карты Classic и Gold платежных систем МИР, MasterCard, Visa, карты Visa Аэрофлот. По большинству из них годовое обслуживание обходится клиентам бесплатно. Ежемесячно по таким картам можно снимать наличные до нескольких миллионов рублей. При обналичивании средств через банкоматы иных кредитно-финансовых организаций комиссия составляет 1%.
Персонал компании может выбрать в качестве зарплатной карты классический или золотой вариант. Выбрав классическую карту, стоимость мобильного банка в месяц составит 60 руб., годовое обслуживание бесплатное. Такими картами можно пользоваться не только в России, но и за границей, в сутки с них можно снимать наличные без комиссионного вознаграждения до 150 тыс. руб. Держателям платежных средств банк зачисляет бонусы «Спасибо».
Зарплатный проект
0 ₽
Подключение
Бесплатно
Управление онлайн
Управление онлайн
Выбрав золотую карту, Сбербанк взимает за обслуживание 1 500 руб. в год, предлагает бесплатный мобильный банк. Ежедневно с такой карты можно снимать без комиссии до 300 тыс. руб., переводить до 500 тыс. руб. Держателям карт доступны повышенные бонусы «Спасибо», а также программы привилегий и скидок (как и держателям классических карт).
Непонятны условия договора, которые почему-то неожиданно изменились. Видимо, сотрудник перепутал заявки и подключил не тот тариф. В техподдержке тоже ничего сделать не смогли, пока все не прояснилось. Взамен предложили компенсации - месяц бесплатного обслуживания, хотя неприятный осадок все-таки остался.
Не списывался платеж по кредиту, хотя на расчетном счету Сбербанка были нужные финансы. Звонила в колл-цент – ответа не последовало, пока я не дозвонилась до претензионного отдела. Сотрудники помогли перевести платеж (хоть я немного просрочила, но нужная сумма была погашена). Очень квалифицированный персонал Сбербанка помог – безгранично благодарна.
Используем аж 4 терминала в разных магазинах. С двумя — все полный порядок, с остальными двумя — уже 2 раза сдавали по гарантии, частые зависания. При этом все работают через Вай-Фай. Я даже не знаю, чем все это можно объяснить. Наверное, Сбербанку пора все же обновить свои платежные терминалы до современных. Ну или ПО настраивать так, чтобы предпринимателям не приходилось заниматься ремонтами, вызовом представителей банка и так далее. На это ведь может не быть времени, а работать нужно!
Пожалел, что обратился в Сбербанк. Началось все с безалаберности сотрудников – карту направили в отделение, где я не обсуживаюсь. Дальше больше – нет возможности отследить путь карты (в какое отделение она попала) и ко всему отменили электронное обращение попросить помощи не у кого. Буду обращаться в отделение, и менять банк.
Недавно в кофейню добавили возможность платить по QR-кодам. Комиссия в этом случае получается самой низкой как для эквайринга, всего 0,7% с каждой операции. Могу лишь напомнить, что 3 года назад в среднем у нас банки брали по 2 – 3% за оплату картами. Из минусов: толком не предоставляют информации о том, как настраивать все платежи через СБП. Но инструкций в интернете и на тематических форумах — море. Так что разобраться не составит проблем