Онлайн-бухгалтерия — программа для ведения бухгалтерского учета, которая размещается на удаленном сервере. Она позволяет не приобретать сам программный комплекс, а брать его в аренду. Это сокращает расходы на приобретение сервиса и компьютерных мощностей под ее размещение. Одновременно требуется стабильный доступ к интернету.
Подготовка отчетов и расчет налогов будут занимать у вас пару минут. Подписывайте документы ЭЦП и отправляйте в налоговую за пару кликов
Интернет-бухгалтерия рассчитает налоги, суммы страховых взносов, подготовит отчеты — всегда вовремя и точно
Подписывайте платежки, формируйте платежи в налоговую, отправляйте отчетность в одном окне
Возможности онлайн-бухгалтерии
Разработчики облачной бухгалтерии создают сервисы с набором прикладных решений для каждого направления бизнеса. Поскольку перечень решаемых задач часто зависит от вида деятельности, онлайн-бухгалтерия является достаточно универсальным инструментарием для ведения бухгалтерии.
В любом комплекте она предоставляет пользователю возможность разноуровневого доступа — для руководителя, бухгалтера, менеджера и прочих сотрудников. Большинство современных сервисов выглядят как конструктор, то есть набор из различных модулей, работающих вместе или по-отдельности.
В зависимости от тарифного плана облачная бухгалтерия дает доступ к выполнению следующих задач:
ведение бухгалтерского учета
создание налоговой отчетности и расчет налогов исходя из выбранной системы налогообложения
ведение кадрового учета и формирование зарплатной ведомости
отправка отчетности дистанционно
интеграция с интернет-банкингом
режим совместного доступа к документам
справочно-правовой модуль для получения различной информации по вопросам законодательства, права и налогов
ведение нескольких организаций с одного рабочего места
автоматизация работы и проверки контрагентов
Преимущества онлайн-бухгалтерии
возможность работы в удобное время из любого места со стабильным покрытием интернета
экономия на оплате серверных мощностей и покупке стационарного программного продукта
доступность для планшета, ноутбука, стационарного ПК и смартфона за счет современных мобильных приложений
простота работы, что позволяет не нанимать профессионального бухгалтера и экономить на оплате аутсорсинга
интеграция с большинством программ и сервисов
актуальность форм, приложений в любой момент времени
многопользовательский доступ к сервису с возможностью разграничивать права и возможности пользователей
высокий уровень защиты данных, что не допускает утечки при хакерских атаках и вирусной активности
легкость обслуживания, не нужно принимать в штат системного администратора и оплачивать их работу, оборудовать дополнительное рабочее место
круглосуточная техническая поддержка, работающая в режиме 24/7, отвечающая на любые вопросы пользователей
Как подключить
Для подключения к облачной бухгалтерии необходимо совершить следующие действия:
заполнить заявку на сайте сервиса
выбрать тариф и комплект модулей
подписать документы
получить логин и пароль для доступа в личный кабинет
Каждый облачный сервис предлагает свой набор тарифных планов. Конечная стоимость зависит от комплекта модулей, которые подключает пользователь.
Что входит в основной тариф
В основной тарифный план обычно входит следующий набор операций:
создание платежных документов
учёт товарно-материальных ценностей и основных средств
формирование расчетных документов по кассе и банку
регистры бухгалтерского учета
автоматизация операций
поддержка на форуме и в онлайн-чате
интеграция с электронными сервисами
создание и отправка отчетности в государственные органы
справочник по правовой информации
расчет и оплата налогов и сборов
проверка контрагентов
начисление зарплаты, налогов с фонда оплаты труда, страховых взносов
Вы можете подключить счета других банков за несколько минут. Модульбухгалтерия учтет движение денег по счетам, когда будет готовить отчётность и рассчитывать налоги и взносы
Дополнительные сервисы
Среди дополнительно настраиваемых функций можно выделить следующие:
В качестве бонуса многие облачные сервисы предлагают бесплатный гостевой режим на период от одного до трех месяцев. В этот период доступны все опции. Гостевой режим позволяет протестировать удобство дистанционного ведения бухгалтерии и сделать конечный выбор продукта.
Расскажите о нас своим друзьям