Регистрация ООО имеет единственную цель — создать коммерческую структуру для получения прибыли. Обычно процесс открытия ООО занимает порядка недели. Однако, процедура достаточно сложная, требует подготовки большого пакета учредительных документов. Поэтому будущие бизнесмены зачастую пользуются услугами посредников или договариваются с нотариусом, что приводит к дополнительным расходам. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно открыть ООО без лишних проблем, минимизировав отказ ФНС.
ООО имеет смысл открывать при ведении коммерческой деятельности с необходимостью привлечения дополнительных инвестиций или соучредителей бизнеса. А также при ведении деятельности запрещенной для индивидуальных предпринимателей.
Организационно-правовая форма юридического лица имеет значение для проведения регистрационных действий. ООО как форма бизнеса предполагает от 1 до 50 учредителей, вкладывающих деньги в уставный капитал. Минимальный размер уставного капитала — 10 тысяч рублей.
Каждый участник общества несет ответственность и получает доход в пределах своих вложений в уставный капитал, исходя из пропорциональной доли. Вопросы получения и раздела прибыли решаются на собрании учредителей не чаще раза в полгода и заносятся в устав. В том случае если один из учредителей стал виновником финансовых проблем общества, он несет субсидиарную ответственность по обязательствам ООО.
Лица, решившие совместно организовать бизнес, называются учредителями ООО. Они должны провести общее собрание перед регистрацией и решить следующие вопросы:
Каждое собрание ведется под протокол, который обязаны подписать все участники Общества. Если открывается ООО с единственным учредителем, то все вопросы решает он сам.
Для регистрации ООО необходимо передать комплект документов через сайт ФНС, МФЦ, Госуслуги, нотариуса или банковский сервис. Для создания Общества потребуются:
Для упрощения процесса формирования полного комплекта документов и исключения вероятности ошибок можно воспользоваться услугами банка. Многие банки предлагают помощь в регистрации ООО с единственным учредителем «под ключ», а для компаний с несколькими учредителями формируют полный пакет документов. Банкам для работы достаточно представить паспорта учредителей, заполнить анкету. Сервис сам заполнит заявление, используя автоматизированные справочники, а также подберет коды ОКВЭД. Менеджеры помогут выбрать систему налогообложения. Большинство банков бесплатно выпускает ЭЦП и отправляют документы в электронном виде.
Регистрационные действия ФНС не совершит по следующими причинам:
Получение отказа оставляет за заявителем право на повторную, упрощенную подачу документов в ФНС.
Расскажите о нас своим друзьям