Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Онлайн-бухгалтерия от Сбербанка

  • Решение для каждого
  • Интеграция с онлайн-банком
  • Персональные цены для постоянных клиентов
Подключить онлайн-бухгалтерию

Как подключить онлайн-бухгалтерию от Сбербанка

1
Выберите подходящий товар и оставьте заявку на сайте банка
2
Ответьте на звонок менеджера
3
Следуйте указаниям менеджера
1
Выберите подходящий товар и оставьте заявку на сайте банка
2
Ответьте на звонок менеджера
3
Следуйте указаниям менеджера

Сбербанк предлагает современную, многофункциональную онлайн-бухгалтерию для предпринимателей. Разработаны варианты сервиса для любых организационно-правовых форм, масштабов, типов бизнеса, различных режимов налогообложения.

Преимущества

Подбор оптимального тарифа, решающего задачи практически любого бизнеса
Подготовка отчетности для налоговой инспекции и расчет суммы налогов и сборов
Персональные цены для постоянных клиентов
Автоматическая выгрузка данных из интернет-банка
Отправляет напоминание о наступлении сроков сдачи отчетности или уплате налогов
Обеспечивает обратную связь с ФНС для получения консультаций и оперативного решения вопросов

Тарифы

Наименование Условия
Подключение Бесплатно
Для кого ИП и ООО
Абонентская плата От 350 ₽/мес.

Варианты онлайн-бухгалтерии

Руководитель бизнеса может выбрать свой способ ведения бухгалтерии из вариантов, разработанных Сбербанком. Стоимость тарифов зависит от функционала, реализованных сервисов, объемов предстоящей работы.

Старт +

Тариф рекомендуется ИП на УСН 6% без сотрудников. В рамках тарифа доступны следующие функции:

  • налоговый календарь, уведомляющий о сроках сдачи отчетности, других налоговых событиях;
  • расчет налогов и сборов;
  • формирование платежек с автоматическим заполнением реквизитов;
  • формирование налоговых деклараций и отправка их в налоговую онлайн;
  • контроль статусов отчетности, отправленной в ФНС, чат с налоговой.

Без сотрудников

Для ИП без сотрудников, выбравших системы налогообложения УСН, ЕНВД или патент, разработан тариф, полностью отвечающий требованиям предпринимателей. Сервис обеспечивает:

  • отправку уведомлений о налоговых событиях;
  • контроль получения отчетов ФНС;
  • создание платежек в автоматическом режиме для выплат госорганам;
  • формирование и дистанционную отправку налоговой отчетности;
  • проведение расчета налогов, взносов и авансовых платежей;
  • обратную связь с налоговой инспекцией;
  • подготовку и выставление счетов, расчеты с партнерами и контрагентами;
  • консалтинговые услуги от профессиональных бухгалтеров.

До 5 сотрудников

Сбербанк предлагает онлайн-бухгалтерию для ИП или ООО, имеющим до 5 сотрудников, и работающим на УСН, ЕНВД или патенте. Тарифный план включает расширенный спектр услуг, включая:

  • расчет заработной платы и формирование отчетности по сотрудникам;
  • налоговый календарь;
  • расчет налогов и сборов, авансовых платежей;
  • отправку платежей в государственные органы.
  • формирование и отправку отчетности в ФНС с контролем её доставки и обработки;
  • чат с налоговой;
  • расчеты с контрагентами, выставление счетов;
  • консультации с бухгалтерами для решения сложных вопросов.

Максимальный

ИП или ООО, имеющие в штате до ста сотрудников, выбравшие налоговый режим УСН, ЕНВД или патент могут подключить онлайн-бухгалтерию с максимальным пакетом услуг. Тариф включает:

  • расчет зарплаты, формирование и отправку отчетности;
  • напоминание о налоговых событиях;
  • расчет платежей, налогов, сборов;
  • формирование платежек в автоматическом режиме, без необходимости заполнения реквизитов;
  • создание отчетов для налоговой, фондов, консалтинговые услуги;
  • подготовку и выставление счетов;
  • расчеты с поставщиками, клиентами;
  • отправку необходимых справок, отчетов, информационных писем в ФНС и другие государственные органы.

Аутсорсинг

Предприниматели любой формы собственности, независимо от налогового режима, который они выбрали, могут воспользоваться услугой «Аутсорсинг».

Команда профессиональных сотрудников будет вести все финансовые, кадровые и налоговые дела компании. Банк предлагает три варианта аутсорсинга. Рассмотрим каждый из них подробно.

Старт +

В рамках тарифа оформляется бесплатно тридцать документов, формируется и сдается отчетность, рассчитываются налоги и взносы, выполняется аудит отчетности. При доплате тридцати процентов к тарифу создаются платежки, накладные. Ведение одного сотрудника бесплатно, каждого последующего за дополнительную плату.

Мой офис

Расширенный тарифный план предусматривает оформление 120 документов, при доплате ещё тридцать документов. Бесплатно предоставляются консультации опытного бухгалтера, осуществляется аудит отчетности, готовятся и сдаются отчеты, рассчитываются налоги, взносы. Для формирования платежек, актов, накладных необходима доплата в размере 30% к тарифу. Три сотрудника ведутся бесплатно, каждый последующий за дополнительную оплату.

Мой офис +

Самый полный тариф включает обработку 300 документов, консалтинговые услуги, аудирование отчетности, формирование и отправку отчетов в налоговую, другие государственные органы. Ведение до 10 сотрудников входит в тарифный план. При необходимости работы с большим числом работников, за каждого последующего необходимо доплатить. Доплата 30% к тарифу позволит получать готовые платежные поручения, накладные, акты.

Для подбора оптимального тарифа, можно оставить свои контактные данные на сайте Сбербанка. В ближайшее время с вами свяжутся специалисты и предоставят самую полную информацию. Поскольку стоимость тарифов может меняться, текущую цену и включенные опции желательно уточнить в службе поддержки.
Отзывы предпринимателей и юрлиц о Сбербанке
Лариса
30.06.2020
Есть ИП. решила оформить бизнесс-карту в Сбербанке. Привез карту курьер за пару часов и все шло хорошо, пока у карты не истек срок годности. Ее перевыпуск оказался платным и мне предложили альтернативу – виртуальная карта. Но работать с ней невозможно. Загрузить в Самсунг-пэй ее нельзя (нет возможности просмотреть CVC2 код). Функция полностью бесполезна.
Оценка пользователя:
Федор Алексеевич
07.06.2023
Кредитные средства предложили еще заранее. Так что я просто открыл уже доступную линию. Условия — отличные, оформление полностью дистанционное, что считаю важнейшим плюсом. Вместе с этим есть возможность кредит взять даже наличными, если в этом возникает необходимость. Из минусов: есть скрытые платежи. В частности, за нецелевое использование предоставленных финансовых средств. Хотя такого пункта в договоре я так и не увидел. Только ссылку на то, что ознакомиться можно на официальном сайте банка.
Оценка пользователя:
uopp
09.06.2020
Ранее был клиентом Сбербанка как физическое лицо (оформлял кредит). В этот раз решил взять кредит как ИП. В Сбербанке день оформления кредита – день списания платежа. Мне он был не удобный. Я решил сменил дату и каково было мое удивление, когда техподдержка сказала, что это очень серьезный процесс (смена повлечет за собой ухудшение кредитной истории). Банк хороший, но есть непонятные для меня нюансы.
Оценка пользователя:
Сергей Махеев
02.07.2023
Буквально недавно начал пользоваться расчетным счетом в Сбербанке. Сейчас на тарифе «Легкий старт». Из плюсов: реально быстрое открытие расчетного счета, причем, платежи сразу можно принимать. Из несущественных недостатков: комиссия за снятие наличных. Но это только на данном тарифном плане – 7%. Но зато без абонплат. Естественно, все безналичные платежи — без комиссий, в том числе и юридическим лицам (до 5 штук за расчетный период). Для небольших предпринимателей, как я — идеальный вариант.
Оценка пользователя:
Дмитрий
02.12.2019
Потерял пароль от личного кабинета сбербизнес, однако в офисе банка и на горячей линии ничем помочь не смогли. Офис, который работает с юридическими лицами, был на выходных, поэтому пришлось бы ждать до понедельника. Тогда на мою просьбу откликнулся менеджер, который уточнил вопрос и помог с восстановлением данных, и я могу спокойно пользоваться картой. Ставлю 5 за оперативное решение проблемы и лояльное отношение.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ