Эквайринг — это прием платежей предприятием по банковским картам через терминалы или интернет-сервис. В розничной торговли применяется торговый и мобильный эквайринг, в онлайн — интернет-эквайринг. Тарифы и условия подключения зависят от условий банка. В этой статье описываются подробные условия эквайринга ведущих банков России.
Для ИП и ООО одинаковые условия предоставления эквайринга. Ставка меняется в зависимости от вида бизнеса, чем больше выручка, тем меньше ставка. Важно отметить, что компании чаще открывают расчетный счет в том банке, где пользуются эквайрингом.
4 шага к подключению эквайринга
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
Виды эквайринга в Туле
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
Мобильный эквайринг
Оплата по QR-коду
Принимает платежи в торговых точках, независимо от их масштабов и форм собственности. Организация или ИП заключает договор эквайринга с банком, который предоставляет в аренду или продает терминал.
Позволяет принимать платежи в онлайн-магазинах с помощью банковских карт, электронных денег, а также списывать средства со счета мобильного телефона. Все операции проходят в специальном интерфейсе, который гарантирует защиту и конфиденциальность информации.
Дает возможность принимать оплату при торговле на выезде, во время доставки или в такси. Для этих целей банки предлагают мобильные терминалы. Пользователь управляет ими через интернет с помощью смартфона или планшета, а покупатель получает чек на электронную почту.
Рекомендуем рассмотреть альтернативный вид приема оплаты — через QR-код для некоторых видов бизнеса, этот способ оплаты может быть дешевле в более чем 4 раза, чем традиционный эквайринг.
Преимущества эквайринга
Для продавцов:
Исключен риск получения фальшивых денег.
Объем продаж увеличивается в среднем на 25%.
Сокращается количество кассиров за счет аппаратов самообслуживания.
Экономия на сейфах, кассах, инкассации и охране.
Для покупателей:
Удобный способ расчета.
Оплата точной стоимости товара.
Исключены ошибки кассира или отсутствие сдачи.
Программы лояльности банков в виде бонусов и кэшбэков.
Сравнить тарифы эквайринга в банках Тулы
Ниже представлена таблица, в которой мы даем рекомендации, в каком банке выгоднее подключить эквайринг. Сравните тарифы на торговый, мобильный, интернет эквайринг или на платежи по QR-кодам.
Для каждого вида бизнеса подходит свой эквайринг:
Кафе и рестораны - торговый эквайринг
Доставка продуктов и еды - мобильный эквайринг
Прием оплаты через сайт - интернет-эквайринг
Розничные торговые точки - торговый эквайринг и прием платежей через QR-код
Услуги населению - Торговый, мобильный и через QR-код
Рекомендуем посмотреть видео от канала Дело Медиа, в котором интересно рассказывается, что такое эквайринг.
Почему стоит подключить эквайринг?
Как уже написано выше, эквайринг — это прием платежей по картам без использования наличных. Кроме того, за оплату картами банки предлагают бонусы или кэшбэки. Например, Сбербанк, в рамках программы лояльности “Спасибо”, возвращает часть денег в виде бонусов. Затем их можно использовать при оплате других покупок. А у банка Тинькофф работает кэшбэк до 30 %.
Что получает бизнес при подключении к эквайрингу:
Для продавцов:
Доставку и установку терминалов.
Настройку оборудования.
Установку программного обеспечения.
Техническое обслуживание оборудования.
Замену терминалов в случае поломки до истечения гарантийного срока.
Для покупателей:
Ремонт терминалов.
Обучение персонала.
Консультирование клиента по всем вопросам, которые возникли в процессе работы.
Предоставление маркетинговых материалов, наклеек на терминалы, стойки, двери и т.п.
Зачисление суммы от покупателя на расчетный счет в установленные договором сроки.
Выгодно для бизнеса
Средний чек по картам выше наличного в среднем на 25%
С каждым годом все меньше и меньше покупок происходит с помощью наличных денег, поэтому эквайринг — это необходимость для бизнеса при продаже товаров или услуг.
P.S. Банков много и каждый из них рассказывает, что его продукты лучше чем у других, на наш взгляд, главное - это качество сервисов или обслуживания, которое предоставляет банк для предпринимателей, ведь заниматься бизнесом с надежным партнером куда как лучше, чем сэкономить 1000 рублей выбрав самое дешевое на рынке.
Отзывы ИП и ООО о банках для бизнеса и РКО в Туле
Отзывы о банках и обслуживании для бизнеса от реальных клиентов.
Добрый день. Мы открыли интернет-магазин, поэтому очень интересует услуга интернет-эквайринга от ВТБ. Что нужно, чтобы подключить ее, какие расценки, комиссия? Если кто-то уже подключил ее, подскажите, стабильно ли все работает, без нареканий?
ВТБ наша компания выбрала во многом из-за того, что это банк с государственным участием, а значит – надежный. Сейчас, в это нестабильное время, глядя на наших коллег, вынужденных менять финучреждение или испытывающих определенные трудности в работе из-за банка, понимаем, что не ошиблись. Нас банк радует профессиональным и очень человечным обслуживанием, а также современным сервисом с приятными расценками и множеством услуг.
Обслуживаюсь в Точке уже больше двух лет. Изначально искал банк с наиболее приемлемыми тарифами, чтобы не переплачивать за то, чем не пользуюсь. В Точке нашел все, что мне нужно. Несмотря на то, что вся коммуникация с банком происходит в удаленном режиме, вопросы решаются оперативно и успешно.
Было немного боязно связываться с банком, который работает только через интернет, но в итоге опасения оказались напрасными. Пока, как говорится, полет нормальный. Оказали помощь в выборе оптимального тарифа (пока я мелкий ИП с перспективами расширения в будущем), в результате – не переплачиваю, все комиссии соразмерны обороту. Деньги снимаются без проблем в любом банкомате. Также очень радует эквайринг. Привезли оборудование, установили, объяснили, как что работает. Сбоев в работе пока не было. В общем, все устраивает.
Добрый день. Интересует вопрос относительно перехода на другой тарифный план. Сколько это будет стоить и как быстро в Сфере клиентов переключают с одного тарифа на другой? Как правильно подать заявку на смену тарифа?
Совсем недавно стали обслуживаться в Сфере, и пока в целом всем довольны. Удобно, практично, современно. В Личном Кабинете на сайте есть абсолютно все, что нужно малому бизнесу. Все это «упаковано» в интуитивно понятный интерфейс – на сайте не запутается даже новичок. Не может не радовать, что целых три месяца счетом можно пользоваться бесплатно. Правда у нас бесплатный период уже истекает, но тарифы, вроде, не пугают – все расценки в приемлемых пределах.
Решил открыть расчетный счет для ИП в Промсвязьбанке. Очень удивила скорость обработки заявки – в считанные минуты после ее отправки у меня на электронной почте уже было письмо с реквизитами к счету. Потом позвонил менеджер, сказал, какие документы с собой взять. В согласованное время пришел в отделение. Без очередей и каких-то проволочек сразу подписали договор. Всего пробыл в отделении минут 15 с учетом того, что мне еще объясняли, как пользоваться интернет-банкингом.
Для начинающего индивидуального предпринимателя – идеальный вариант. При минимуме трат получаешь качественное, надежное обслуживание. Возможно, со временем подберу какой-то другой вариант, но пока доволен.
Конечно, было немного боязно открывать расчетный счет в банке, о котором практически не найти информации, но в итоге не жалею. Для удобства открыл корпоративную карту – теперь распоряжаться деньгами на счете стало еще удобнее. Очень хорошо работает техподдержка – отвечают сразу и нет такого, что «переводят стрелки» друг на друга. Ты обратился с проблемой – ее решат, есть вопрос – на него подробно ответят.
После обновления интерфейса интернет-банкинга он стал не очень удобным, на мой взгляд. Пропала информация по решениям о приостановке операций по счету. Или я ее просто не нахожу. Возможно, нужно просто привыкнуть, но пока все еще не получается.
У меня ИП. Банк Возрождение посоветовали знакомые, когда находилась в поиске, где можно было бы открыть счет для ИП. Рекомендацией очень довольна. Тарифы адекватные, персонал коммуникабельный и компетентный, а найти отделение или банком, чтобы снять или внести средства – вообще не проблема. Рекомендую.