Эквайринг — это прием платежей предприятием по банковским картам через терминалы или интернет-сервис. В розничной торговли применяется торговый и мобильный эквайринг, в онлайн — интернет-эквайринг. Тарифы и условия подключения зависят от условий банка. В этой статье описываются подробные условия эквайринга ведущих банков России.
Для ИП и ООО одинаковые условия предоставления эквайринга. Ставка меняется в зависимости от вида бизнеса, чем больше выручка, тем меньше ставка. Важно отметить, что компании чаще открывают расчетный счет в том банке, где пользуются эквайрингом.
4 шага к подключению эквайринга
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
Виды эквайринга в Чите
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
Мобильный эквайринг
Оплата по QR-коду
Принимает платежи в торговых точках, независимо от их масштабов и форм собственности. Организация или ИП заключает договор эквайринга с банком, который предоставляет в аренду или продает терминал.
Позволяет принимать платежи в онлайн-магазинах с помощью банковских карт, электронных денег, а также списывать средства со счета мобильного телефона. Все операции проходят в специальном интерфейсе, который гарантирует защиту и конфиденциальность информации.
Дает возможность принимать оплату при торговле на выезде, во время доставки или в такси. Для этих целей банки предлагают мобильные терминалы. Пользователь управляет ими через интернет с помощью смартфона или планшета, а покупатель получает чек на электронную почту.
Рекомендуем рассмотреть альтернативный вид приема оплаты — через QR-код для некоторых видов бизнеса, этот способ оплаты может быть дешевле в более чем 4 раза, чем традиционный эквайринг.
Преимущества эквайринга
Для продавцов:
Исключен риск получения фальшивых денег.
Объем продаж увеличивается в среднем на 25%.
Сокращается количество кассиров за счет аппаратов самообслуживания.
Экономия на сейфах, кассах, инкассации и охране.
Для покупателей:
Удобный способ расчета.
Оплата точной стоимости товара.
Исключены ошибки кассира или отсутствие сдачи.
Программы лояльности банков в виде бонусов и кэшбэков.
Сравнить тарифы эквайринга в банках Читы
Ниже представлена таблица, в которой мы даем рекомендации, в каком банке выгоднее подключить эквайринг. Сравните тарифы на торговый, мобильный, интернет эквайринг или на платежи по QR-кодам.
Для каждого вида бизнеса подходит свой эквайринг:
Кафе и рестораны - торговый эквайринг
Доставка продуктов и еды - мобильный эквайринг
Прием оплаты через сайт - интернет-эквайринг
Розничные торговые точки - торговый эквайринг и прием платежей через QR-код
Услуги населению - Торговый, мобильный и через QR-код
Как уже написано выше, эквайринг — это прием платежей по картам без использования наличных. Кроме того, за оплату картами банки предлагают бонусы или кэшбэки. Например, Сбербанк, в рамках программы лояльности “Спасибо”, возвращает часть денег в виде бонусов. Затем их можно использовать при оплате других покупок. А у банка Тинькофф работает кэшбэк до 30 %.
Что получает бизнес при подключении к эквайрингу:
Для продавцов:
Доставку и установку терминалов.
Настройку оборудования.
Установку программного обеспечения.
Техническое обслуживание оборудования.
Замену терминалов в случае поломки до истечения гарантийного срока.
Для покупателей:
Ремонт терминалов.
Обучение персонала.
Консультирование клиента по всем вопросам, которые возникли в процессе работы.
Предоставление маркетинговых материалов, наклеек на терминалы, стойки, двери и т.п.
Зачисление суммы от покупателя на расчетный счет в установленные договором сроки.
Выгодно для бизнеса
Средний чек по картам выше наличного в среднем на 25%
С каждым годом все меньше и меньше покупок происходит с помощью наличных денег, поэтому эквайринг — это необходимость для бизнеса при продаже товаров или услуг.
P.S. Банков много и каждый из них рассказывает, что его продукты лучше чем у других, на наш взгляд, главное - это качество сервисов или обслуживания, которое предоставляет банк для предпринимателей, ведь заниматься бизнесом с надежным партнером куда как лучше, чем сэкономить 1000 рублей выбрав самое дешевое на рынке.
Отзывы ИП и ООО о банках для бизнеса и РКО в Чите
Отзывы о банках и обслуживании для бизнеса от реальных клиентов.
Для начинающего индивидуального предпринимателя – идеальный вариант. При минимуме трат получаешь качественное, надежное обслуживание. Возможно, со временем подберу какой-то другой вариант, но пока доволен.
В общей сложности на открытие расчетного счета ушло, наверное, около полутора часов. Это при том, что счет открывали «по старинке» - посетив ближайшее удобное отделение. Классно, что информация о том, какие документы нужны, находится на сайте банка – есть возможность подготовиться заранее к открытию счета. Менеджер помог выбрать самый подходящий на данный момент для нас тариф, рассказал и показал, как пользоваться интернет-банкингом, подключил смс-информирование. На следующий день с утра мы уже активно работали с расчетным счетом.
Обслуживаюсь в Точке уже больше двух лет. Изначально искал банк с наиболее приемлемыми тарифами, чтобы не переплачивать за то, чем не пользуюсь. В Точке нашел все, что мне нужно. Несмотря на то, что вся коммуникация с банком происходит в удаленном режиме, вопросы решаются оперативно и успешно.
Было немного боязно связываться с банком, который работает только через интернет, но в итоге опасения оказались напрасными. Пока, как говорится, полет нормальный. Оказали помощь в выборе оптимального тарифа (пока я мелкий ИП с перспективами расширения в будущем), в результате – не переплачиваю, все комиссии соразмерны обороту. Деньги снимаются без проблем в любом банкомате. Также очень радует эквайринг. Привезли оборудование, установили, объяснили, как что работает. Сбоев в работе пока не было. В общем, все устраивает.
Сбербанк мне нравился всегда, поскольку его отделения есть в любых регионах, но, работали они как-то по-старинке. Сейчас банк стал совсем другим, современным, активным. Я открыл своё ИП через Сбербанк, причём полностью удалённо. Мне предложили оформить ЭЦП, причем бесплатно. Это тоже порадовало. Удобные тарифы, есть вариант не платить абонентскую плату, если нет движений по счету. В общем меня все устраивает
Отдельно хотелось бы отметить работу сотрудников банка ВТБ. Очень внимательные и вежливые. Приятно, когда даже в банке к тебе относятся по-человечески. Когда открывал расчетный счет в ВТБ, менеджер очень внимательно выслушал все пожелания и подобрал оптимально соответствующий им тариф. На персонального менеджера сейчас вообще не нарадуюсь – очень ответственна и трудолюбива, всегда подскажет, проконсультирует, напомнит. Спасибо за такое отношение!
Добрый день. Отклонили заявку на открытие расчетного счета ИП без объяснения причин. Хотелось бы знать и понимать, почему это могло произойти? Спасибо.
За четыре года сотрудничества с Росбанком воспользовалась, наверное, всеми предлагаемыми банком продуктами. Открыла зарплатный проект, подключила эквайринг, заканчиваю погашать кредит. Валютным контролем пользуюсь не так часто, но тоже иногда возникает необходимость. Ни к одному из банковских продуктов претензий нет. Услуги предоставляются на стабильно высоком уровне, без проблем.
Подскажите, как лучше поступить, если заблокировали счет по ФЗ115 – пытаться доказать свою правоту или закрыть счет, пусть даже и с потерей средств? Бредовая какая-то ситуация и я в абсолютной растерянности. Сам понимаю, что ни в чем не виноват, а как это доказать банку – без понятия.
Сотрудничаю с банком чуть более полугода как ИП, пока впечатления в целом положительные. Счет открыли очень быстро, предварительно рассказав об имеющихся у них продуктах для начинающего бизнеса. В момент открытия счета сразу подключили интернет-банкинг и объяснили, как им пользоваться. Все оказалось гораздо проще, чем я думал. Иногда обращаюсь за помощью в онлайн-чат или по телефону – сразу стараются решить проблему, внятно и развернуто отвечают на вопросы. Молодцы, так держать!
Кто-нибудь из читающих пользовался услугой Зарплатный проект от Юнистрима. Насколько хорошо и качественно банк предоставляет эту услугу? Нет ли проблем со снятием наличных у сотрудников?