Эквайринг — это прием платежей предприятием по банковским картам через терминалы или интернет-сервис. В розничной торговли применяется торговый и мобильный эквайринг, в онлайн — интернет-эквайринг. Тарифы и условия подключения зависят от условий банка. В этой статье описываются подробные условия эквайринга ведущих банков России.
Для ИП и ООО одинаковые условия предоставления эквайринга. Ставка меняется в зависимости от вида бизнеса, чем больше выручка, тем меньше ставка. Важно отметить, что компании чаще открывают расчетный счет в том банке, где пользуются эквайрингом.
4 шага к подключению эквайринга
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
Виды эквайринга в Казани
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
Мобильный эквайринг
Оплата по QR-коду
Принимает платежи в торговых точках, независимо от их масштабов и форм собственности. Организация или ИП заключает договор эквайринга с банком, который предоставляет в аренду или продает терминал.
Позволяет принимать платежи в онлайн-магазинах с помощью банковских карт, электронных денег, а также списывать средства со счета мобильного телефона. Все операции проходят в специальном интерфейсе, который гарантирует защиту и конфиденциальность информации.
Дает возможность принимать оплату при торговле на выезде, во время доставки или в такси. Для этих целей банки предлагают мобильные терминалы. Пользователь управляет ими через интернет с помощью смартфона или планшета, а покупатель получает чек на электронную почту.
Рекомендуем рассмотреть альтернативный вид приема оплаты — через QR-код для некоторых видов бизнеса, этот способ оплаты может быть дешевле в более чем 4 раза, чем традиционный эквайринг.
Преимущества эквайринга
Для продавцов:
Исключен риск получения фальшивых денег.
Объем продаж увеличивается в среднем на 25%.
Сокращается количество кассиров за счет аппаратов самообслуживания.
Экономия на сейфах, кассах, инкассации и охране.
Для покупателей:
Удобный способ расчета.
Оплата точной стоимости товара.
Исключены ошибки кассира или отсутствие сдачи.
Программы лояльности банков в виде бонусов и кэшбэков.
Сравнить тарифы эквайринга в банках Казани
Ниже представлена таблица, в которой мы даем рекомендации, в каком банке выгоднее подключить эквайринг. Сравните тарифы на торговый, мобильный, интернет эквайринг или на платежи по QR-кодам.
Для каждого вида бизнеса подходит свой эквайринг:
Кафе и рестораны - торговый эквайринг
Доставка продуктов и еды - мобильный эквайринг
Прием оплаты через сайт - интернет-эквайринг
Розничные торговые точки - торговый эквайринг и прием платежей через QR-код
Услуги населению - Торговый, мобильный и через QR-код
Как уже написано выше, эквайринг — это прием платежей по картам без использования наличных. Кроме того, за оплату картами банки предлагают бонусы или кэшбэки. Например, Сбербанк, в рамках программы лояльности “Спасибо”, возвращает часть денег в виде бонусов. Затем их можно использовать при оплате других покупок. А у банка Тинькофф работает кэшбэк до 30 %.
Что получает бизнес при подключении к эквайрингу:
Для продавцов:
Доставку и установку терминалов.
Настройку оборудования.
Установку программного обеспечения.
Техническое обслуживание оборудования.
Замену терминалов в случае поломки до истечения гарантийного срока.
Для покупателей:
Ремонт терминалов.
Обучение персонала.
Консультирование клиента по всем вопросам, которые возникли в процессе работы.
Предоставление маркетинговых материалов, наклеек на терминалы, стойки, двери и т.п.
Зачисление суммы от покупателя на расчетный счет в установленные договором сроки.
Выгодно для бизнеса
Средний чек по картам выше наличного в среднем на 25%
С каждым годом все меньше и меньше покупок происходит с помощью наличных денег, поэтому эквайринг — это необходимость для бизнеса при продаже товаров или услуг.
P.S. Банков много и каждый из них рассказывает, что его продукты лучше чем у других, на наш взгляд, главное - это качество сервисов или обслуживания, которое предоставляет банк для предпринимателей, ведь заниматься бизнесом с надежным партнером куда как лучше, чем сэкономить 1000 рублей выбрав самое дешевое на рынке.
Отзывы ИП и ООО о банках для бизнеса и РКО в Казани
Отзывы о банках и обслуживании для бизнеса от реальных клиентов.
После долгих раздумий решил все же выбрать для себя именно Локо во многом из-за того, что их отделение есть неподалеку от нашего офиса. Но оказалось, что ходить в него вообще не приходится. Счет открыл буквально за пару минут через компьютер, что очень удобно. Все возникающие вопросы также можно решить или по телефону или в переписке. Из других преимуществ особенно для себя отметил скорость платежей – пока ни разу не было никаких задержек и отмен.
Пока сотрудничаем с банком всего полгода (новое юридическое лицо), но уже успели оценить все его преимущества. Персональный менеджер всегда доступен и открыт для помощи, радует скорость решения вопросов и тарифы на обслуживание. Долго выбирали, в каком банке открыть расчетный счет, и пока ни разу не пожалели, что отдали предпочтение Тинькофф.
Обслуживаюсь в Точке уже больше двух лет. Изначально искал банк с наиболее приемлемыми тарифами, чтобы не переплачивать за то, чем не пользуюсь. В Точке нашел все, что мне нужно. Несмотря на то, что вся коммуникация с банком происходит в удаленном режиме, вопросы решаются оперативно и успешно.
До этого обслуживался в другом банке, но там всю бухгалтерию приходилось вести самостоятельно. Видимо, возня с бумажками – это вообще не мое. Напутал столько, что все это чуть ли не приняли за умышленные махинации. Модуль выбрал во многом потому, что здесь есть услуга бухгалтерии. Пусть этим занимаются опытные и внимательные профессионалы – так надежнее.
Отдельно хотелось бы отметить работу сотрудников банка ВТБ. Очень внимательные и вежливые. Приятно, когда даже в банке к тебе относятся по-человечески. Когда открывал расчетный счет в ВТБ, менеджер очень внимательно выслушал все пожелания и подобрал оптимально соответствующий им тариф. На персонального менеджера сейчас вообще не нарадуюсь – очень ответственна и трудолюбива, всегда подскажет, проконсультирует, напомнит. Спасибо за такое отношение!
Отделение ВТБ находится совсем рядом с нашим офисом, поэтому решили открыть расчетный счет именно здесь. Очень радует качество услуг – платежи всегда уходят и приходят моментально, с внесением и снятием денег никогда никаких проблем не возникало. Сейчас расширяемся и задумываемся о подключении эквайринга. Рассмотрев уже несколько вариантов, понимаю, что именно в ВТБ опять же самые выгодные для меня условия.
ВТБ наша компания выбрала во многом из-за того, что это банк с государственным участием, а значит – надежный. Сейчас, в это нестабильное время, глядя на наших коллег, вынужденных менять финучреждение или испытывающих определенные трудности в работе из-за банка, понимаем, что не ошиблись. Нас банк радует профессиональным и очень человечным обслуживанием, а также современным сервисом с приятными расценками и множеством услуг.
Наша компания уже более трех лет сотрудничает с Локо-Банком и пока не возникло ни претензий, ни проблем. Если какие-то непонятные ситуации и возникают, обычно их решают буквально в течение часа по телефону или переписке в чате – ходить в отделение не приходится. Также очень радует качество Личного Кабинета на сайте банка и множество возможностей, которые он дает – очень удобный и простой.
Качество обслуживания в отделениях радует, а вот на горячую линию частенько бывает не дозвониться – бывало, что по 20 минут «висел» на линии и все безрезультатно. Понимаю, что это, возможно, такая загруженность, но все же. Если эта функция так востребована, нужно ее как-то улучшать. В остальном претензий никаких нет.
Являюсь клиентом Росбанка около года. Качество обслуживания радует высоким уровнем, интернет-банкинг работает стабильно, тарифы устраивают, платежи проводятся быстро – а что еще надо современному индивидуальному предпринимателю? Все хорошо. Успехов банку и процветания.
Добрый день. Интересует вопрос относительно перехода на другой тарифный план. Сколько это будет стоить и как быстро в Сфере клиентов переключают с одного тарифа на другой? Как правильно подать заявку на смену тарифа?
Немного боязно связываться с банком, у которого нет ни отделений, ни банкоматов. Куда обращаться в случае возникновения каких-то серьезных проблем со счетом? Как вообще работает вся эта система сотрудничества с банком, которого физически нет?
После ухода из очередного банка, подходил к вопросу выбора нового с особой осторожностью. Хотелось выбрать такой, чтобы был и надежным, и в то же самое время с приемлемыми расценками на услуги. Остановился на Совкомбанке и пока не жалею – за полгода сотрудничества никаких нареканий нет. Теперь вот подумываю о кредите.
Это однозначно один из лучших банков для бизнеса, если не лучший. Случайно ошиблась по невнимательности, когда отправляла очередной платеж со счета ИП. В таких случаях обычно сумма платежа возвращается на счет, но мне было важно сделать его именно в этот день – сроки расчетов с контрагентом поджимали, могла быть начислена неустойка. Позвонила в банк, объяснила ситуацию, а также правильные реквизиты. Контрагент получил оплату через несколько часов в этот же день.
Я – главный бухгалтер компании, счет которой открыт в Промсвязьбанке. Как у специалиста, никаких претензий у меня нет. Наоборот, хотелось бы отметить отзывчивость менеджеров и их оперативность в решении возникающих проблем. Совсем недавно попросила установить причину неисполнения документации по отзыву платежей из картотеки. Разобрались буквально за считанные минуты. Спасибо