Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль
87 /100
Уралсиб
Лицензия №2275
Отлично
Хорошо
Cредне
Плохо
Ужасно
30
место

Ниже представлены отзывы реальных клиентов банка Уралсиб. Проанализировав их, вы сможете принять решение о последующем обращении в компанию.

Чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь
формой
Олег
  • 12 октября 2020
  • 0 ответов
Хорош для ИП

Для начинающего индивидуального предпринимателя – идеальный вариант. При минимуме трат получаешь качественное, надежное обслуживание. Возможно, со временем подберу какой-то другой вариант, но пока доволен.

Владимир
  • 12 октября 2019
  • 0 ответов
Решают проблемы

Конечно, было немного боязно открывать расчетный счет в банке, о котором практически не найти информации, но в итоге не жалею. Для удобства открыл корпоративную карту – теперь распоряжаться деньгами на счете стало еще удобнее. Очень хорошо работает техподдержка – отвечают сразу и нет такого, что «переводят стрелки» друг на друга. Ты обратился с проблемой – ее решат, есть вопрос – на него подробно ответят.

Николай
  • 23 декабря 2019
  • 0 ответов
Надежный банк

Решил взять кредит для своего небольшого бизнеса. Сравнивал предложения от разных банков, но больше всего меня привлек Уралсиб. Банк действительно надежный и подходит практически всем, особенно если вы ищете выгодные предложения для своего дела. Большой выбор кредитных программ, хорошие проценты по вкладам. Менеджеры индивидуально подходят к каждому клиенту, подбирают идеальную программу под ваши нужды. Все вопросы можно решить через удобное приложение, не нужно каждый раз ездить в офис, а приветливый персонал всегда ответит на любой вопрос.

Петр
  • 24 июля 2019
  • 0 ответов
Оперативно решают вопросы

Быстрое обслуживание, оперативно проводим все расчеты с поставщиками через этот банк. Огромный плюс - отличный сервис, отзывчивые сотрудники, которые всегда помогут решить любую проблему. Всегда можно получить подробную консультацию о любой услуге, менеджеры идут навстречу и предлагают разные варианты решения.

Лариса
  • 07 декабря 2018
  • 0 ответов
Очень удобный сервис

Делали вклады в этом банке уже больше года, всем довольны. Очень удобно распоряжаться фондом для нужд компании, особенно это актуально для благотворительности. Наша компания помогает хосписам и детским домам, поэтому всегда пользуемся только надежными банками. Вклады дают хорошие проценты, что помогает совершить еще больше добра. Сотрудники всегда вежливы и с радостью консультируют по любым вопросам. Оперативно проводим все финансовые операции, деньги всегда доходят в срок, банк никогда не подводил.

Юрий
  • 16 октября 2019
  • 0 ответов
Быстро решают текущие вопросы

До этого обслуживались в Сбере, но всегда возникали какие-то сложности. Недавно хотели перевести деньги на счет другой компании, но в Сбербанке, как и всегда, все пошло не так, деньги не пришли вовремя, а операторы лишь развели руками. Тогда обратились в Уралсиб, сотрудники решили проблему, даже без чеков, быстро пробили все по базе и выяснили все обстоятельства. Отнеслись со всем пониманием и дружелюбием, успокоили и подробно рассказали об услугах. Решили проблему с переводом всего за 20 минут, за что огромное спасибо.

Евгений
  • 17 июля 2021
  • 0 ответов
Удобное мобильное приложение

Уже несколько лет открыт счет на организацию в этом банке. Всем довольны, операции всегда проводятся быстро и четко, в любое время можно получить подробную консультацию. В отделении никаких очередей, сотрудники всегда вежливы и улыбчивы. Любую проблему решают в кратчайшие сроки и ненавязчиво предлагают новые полезные услуги. Все своим работникам зарплату отправляем тоже на карты Уралсиба, все довольны. Расчеты с партнерами проводим только здесь, ни разу не было нареканий. Есть удобное мобильное приложение.

Юрий
  • 08 июня 2020
  • 0 ответов
Легко проводить любые финансовые операции

Выпустили дебетовые карты банка для сотрудников. Все платежи легко проводить через интернет, не посещая отделение, а при необходимости можно позвонить на горячую линию и уточнить любой вопрос. Сотрудники тоже довольны, пользуются удобным мобильным приложением и с удовольствием изучают другие предложения банка. Легко проводить любые финансовые операции, выставлять расчетные счета, бухгалтеры тоже рады работать с Уралсибом и с удовольствием проводят все расчеты.

Лилия
  • 26 октября 2019
  • 0 ответов
Все хорошо, но...

Проблема возникла с активацией карт МИР для выдачи зарплаты сотрудникам. Карты пришли быстро, но активировать не смогли, поэтому пришлось ждать - банкомат не принимал карту и никак не реагировал на нее. Проблему решили переводом средств на другой счет, но хотелось бы устранения проблем с картами МИР, потому что туда перечисляем зарплату, а ждать активации несколько дней неудобно.

Петр
  • 17 августа 2020
  • 0 ответов
Проблемы решаются оперативно

Все было хорошо, всегда пользовались услугами этого банка, но последний случай немного испортил впечатление. Хотели сделать перевод поставщику, но возникли какие-то сложности - деньги со счета списались, но на счет партнера до сих пор не пришли. Обычно все проблемы решаются оперативно, но в этот раз операция затянулась. Надеемся на скорое решение проблемы и что поставщик скоро получит свои деньги.

Ольга
  • 24 марта 2021
  • 0 ответов
Компетентные ответы на вопросы и качественно выполненные услуги

При каждом посещении банка Уралсиб в городе Ейск получаю компетентные ответы на вопросы и качественно выполненные услуги. Все работники очень вежливые, очень редко бывает очередь. Отдельно хотелось бы поблагодарить Д-о Екатерину Алексеевну.

Евгений
  • 16 апреля 2020
  • 0 ответов
Помогают решить проблемные вопросы

Оплачивал через терминал перевод на юридическое лицо, которое обслуживается в Уралсиб, но деньги не дошли до получателя. В сбербанке ничем не смогли помочь и отправили в банк получателя. Оператор сказала, что без документов (у меня был только паспорт) будет проблематично разобраться, но всё же обещала перезвонить через 3 часа. Спустя 20 минут мне позвонили и сказали, что нужно прийти, там мне всё объяснили. Спасибо!

Ирина
  • 13 июля 2020
  • 0 ответов
Здесь работают профессионалы

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Здесь работают профессионалы, которые также очень внимательны к своим клиентам. Они проделали большую работу с моими вкладами, за это им огромное спасибо!

Анна
  • 10 сентября 2019
  • 0 ответов
Компетентные работники

Благодарна банку Уралсиб! Отдельно выделю сотрудницу Елену, которая принимала у нас заявление, очень чуткий работник. Уже в течение 7 дней мы вернули страховую премию.

Татьяна
  • 27 августа 2021
  • 0 ответов
Сотрудники всегда очень вежливы и дают корректную информацию

Занимаюсь вкладами уже более года. Сотрудники всегда очень вежливы и дают корректную информацию. Очень удобно проходит процесс обслуживания, также выручает интернет банк. Хочется пожелать удачи и карьерного роста сотрудникам и руководству банка!/

Игорь
  • 15 мая 2020
  • 0 ответов
Очень большие комиссии на перевод

Ужас, мне не нравится обслуживание данного банка. Очень большие комиссии на перевод, о которых сообщают только после операции. Со 100 рублей 60-комиссия. В чате оператор ещё вопросы задает по типу «с какой карты вы сделали перевод».

Галина
  • 24 октября 2019
  • 0 ответов
Дам этому банку еще один шанс

Хотелось бы поблагодарить И. Савину. Благодаря её терпению, грамотной консультации, трепетном отношении к клиенту и профессионализму я подумаю ещё раз о доверии к данному банку.

Евгения
  • 24 апреля 2024
  • 0 ответов
Никто не знает куда делись мои деньги

Совершала перевод по системе СБП с карты Уралсиб на карту Сбера. Была пометка, что деньги не были отправлены, хотя их у меня списали. На горячей линии меня проконсультировать никто не смог, никто не знает куда делись мои деньги и как я могу их вернуть. Разочарована.

Стас
  • 11 июня 2021
  • 0 ответов
Некомпетентные сотрудники банка

Хотел открыть временный счёт в банке, выбрал для этого Уралсиб и пожалел. В отделении мне долго не могли точно сказать какие документы будут нужны, забывали то одно, то другое. Сотрудников постоянно не бывает на месте, они заняты своими делами.

Флуфи
  • 14 октября 2021
  • 0 ответов
Неоправданные комиссии

Хотели сменить банк для обслуживания ООО, остановились на Уралсиб. Очень недоволен банком, неоправданные комиссии, цены на тарифы по факту выше, чем те, которые заявляют, за начисление другой организации берут комиссию 1 рубль. По итогу отказались от данного банка.

Как относиться к отзывам

Отзывы клиентов банка нужно внимательно вычитывать. Важны детали, о которых пишут граждане. Например, одна из услуг может оказываться не так, как заявлено в правилах или договоре. Если такие мнения повторяются, а не являются исключением, стоит обратить на них особое внимание. Если же являются единичными, а остальные, наоборот, хвалят организацию, нужно обратить внимание на более массовые.

Лучшие предложения месяца

  • Зарплатный проект
  • Бизнес карты
  • Эквайринг
  • Валютный счет
  • РКО
  • Онлайн бухгалтерия
  • Открыть ИП или ООО
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ