Эквайринг — это прием платежей предприятием по банковским картам через терминалы или интернет-сервис. В розничной торговли применяется торговый и мобильный эквайринг, в онлайн — интернет-эквайринг. Тарифы и условия подключения зависят от условий банка. В этой статье описываются подробные условия эквайринга ведущих банков России.
Для ИП и ООО одинаковые условия предоставления эквайринга. Ставка меняется в зависимости от вида бизнеса, чем больше выручка, тем меньше ставка. Важно отметить, что компании чаще открывают расчетный счет в том банке, где пользуются эквайрингом.
4 шага к подключению эквайринга
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
Виды эквайринга в Калининграде
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
Мобильный эквайринг
Оплата по QR-коду
Принимает платежи в торговых точках, независимо от их масштабов и форм собственности. Организация или ИП заключает договор эквайринга с банком, который предоставляет в аренду или продает терминал.
Позволяет принимать платежи в онлайн-магазинах с помощью банковских карт, электронных денег, а также списывать средства со счета мобильного телефона. Все операции проходят в специальном интерфейсе, который гарантирует защиту и конфиденциальность информации.
Дает возможность принимать оплату при торговле на выезде, во время доставки или в такси. Для этих целей банки предлагают мобильные терминалы. Пользователь управляет ими через интернет с помощью смартфона или планшета, а покупатель получает чек на электронную почту.
Рекомендуем рассмотреть альтернативный вид приема оплаты — через QR-код для некоторых видов бизнеса, этот способ оплаты может быть дешевле в более чем 4 раза, чем традиционный эквайринг.
Преимущества эквайринга
Для продавцов:
Исключен риск получения фальшивых денег.
Объем продаж увеличивается в среднем на 25%.
Сокращается количество кассиров за счет аппаратов самообслуживания.
Экономия на сейфах, кассах, инкассации и охране.
Для покупателей:
Удобный способ расчета.
Оплата точной стоимости товара.
Исключены ошибки кассира или отсутствие сдачи.
Программы лояльности банков в виде бонусов и кэшбэков.
Сравнить тарифы эквайринга в банках Калининграда
Ниже представлена таблица, в которой мы даем рекомендации, в каком банке выгоднее подключить эквайринг. Сравните тарифы на торговый, мобильный, интернет эквайринг или на платежи по QR-кодам.
Для каждого вида бизнеса подходит свой эквайринг:
Кафе и рестораны - торговый эквайринг
Доставка продуктов и еды - мобильный эквайринг
Прием оплаты через сайт - интернет-эквайринг
Розничные торговые точки - торговый эквайринг и прием платежей через QR-код
Услуги населению - Торговый, мобильный и через QR-код
Как уже написано выше, эквайринг — это прием платежей по картам без использования наличных. Кроме того, за оплату картами банки предлагают бонусы или кэшбэки. Например, Сбербанк, в рамках программы лояльности “Спасибо”, возвращает часть денег в виде бонусов. Затем их можно использовать при оплате других покупок. А у банка Тинькофф работает кэшбэк до 30 %.
Что получает бизнес при подключении к эквайрингу:
Для продавцов:
Доставку и установку терминалов.
Настройку оборудования.
Установку программного обеспечения.
Техническое обслуживание оборудования.
Замену терминалов в случае поломки до истечения гарантийного срока.
Для покупателей:
Ремонт терминалов.
Обучение персонала.
Консультирование клиента по всем вопросам, которые возникли в процессе работы.
Предоставление маркетинговых материалов, наклеек на терминалы, стойки, двери и т.п.
Зачисление суммы от покупателя на расчетный счет в установленные договором сроки.
Выгодно для бизнеса
Средний чек по картам выше наличного в среднем на 25%
С каждым годом все меньше и меньше покупок происходит с помощью наличных денег, поэтому эквайринг — это необходимость для бизнеса при продаже товаров или услуг.
P.S. Банков много и каждый из них рассказывает, что его продукты лучше чем у других, на наш взгляд, главное - это качество сервисов или обслуживания, которое предоставляет банк для предпринимателей, ведь заниматься бизнесом с надежным партнером куда как лучше, чем сэкономить 1000 рублей выбрав самое дешевое на рынке.
Отзывы ИП и ООО о банках для бизнеса и РКО в Калининграде
Отзывы о банках и обслуживании для бизнеса от реальных клиентов.
Лично меня за три года сотрудничества все очень устраивает. Тарифы приемлемые, обслуживание качественное, решение возникающих вопросов оперативное. Бизнес растет, требования к банку меняются, но Тинькофф все еще удается им соответствовать – всегда готовы предложить что-то новое и интересное, расширить возможности в соответствии с потребностями клиента. За возможность иметь персонального менеджера – отдельная благодарность. Мой менеджер Ольга действительно очень сильно помогает, беря на себя решение всех моих вопросов.
Кто-нибудь из читающих пользовался услугой Зарплатный проект от Юнистрима. Насколько хорошо и качественно банк предоставляет эту услугу? Нет ли проблем со снятием наличных у сотрудников?
Добрый день! В процессе ведения бизнеса (моему ИП уже далеко не первый год) пришлось сменить несколько банков, поэтому точно есть, с чем сравнить. Тинькофф мне посоветовали друзья, которые давно являются клиентами этого банка. Самое приятное, что нашел здесь для себя – возможность решения абсолютного большинства возникающих вопросов в удаленном режиме. Также очень удобно, что банк фактически ведет бухгалтерию сам. Персональный менеджер очень отзывчив и действительно готов помочь в любое время. В общем, для себя нашел только сплошные преимущества. Современный и качественный банк, который смело можно советовать всем.
Несколько раз возникали ситуации, когда банк блокировал проведение платежей, считая их какими-то подозрительными. Вплоть до вероятности блокировки счета. Хотя в моем понимании они были вполне нормальными. Приходилось предоставлять дополнительные документы, подтверждающие экономическую целесообразность сделки. Теперь всегда готовлю такие документы заранее, чтобы не было проблем. В остальном все устраивает, особенно – выгодные тарифы.
Наша компания уже более трех лет сотрудничает с Локо-Банком и пока не возникло ни претензий, ни проблем. Если какие-то непонятные ситуации и возникают, обычно их решают буквально в течение часа по телефону или переписке в чате – ходить в отделение не приходится. Также очень радует качество Личного Кабинета на сайте банка и множество возможностей, которые он дает – очень удобный и простой.
Здравствуйте. Недавно подключил к расчетному счету услугу овердрафта, но все еще понятно с ней не до конца. Не могли бы вы объяснить процедуру зачисления и списания средств по овердрафту? Заранее спасибо.
Сотрудничаю с банком чуть более полугода как ИП, пока впечатления в целом положительные. Счет открыли очень быстро, предварительно рассказав об имеющихся у них продуктах для начинающего бизнеса. В момент открытия счета сразу подключили интернет-банкинг и объяснили, как им пользоваться. Все оказалось гораздо проще, чем я думал. Иногда обращаюсь за помощью в онлайн-чат или по телефону – сразу стараются решить проблему, внятно и развернуто отвечают на вопросы. Молодцы, так держать!
После обновления интерфейса интернет-банкинга он стал не очень удобным, на мой взгляд. Пропала информация по решениям о приостановке операций по счету. Или я ее просто не нахожу. Возможно, нужно просто привыкнуть, но пока все еще не получается.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как выбрать тарифный план? Какими критериями руководствоваться? Не могу никак определиться. Работаю как ИП, бизнес связан с организацией и проведением досуговых развлекательных мероприятий. Только недавно открылись.