Эквайринг — это прием платежей предприятием по банковским картам через терминалы или интернет-сервис. В розничной торговле применяется торговый и мобильный эквайринг, в онлайн — интернет-эквайринг. Тарифы и условия подключения зависят от условий банка. В этой статье описываются подробные условия эквайринга ведущих банков России.
Для ИП и ООО одинаковые условия предоставления эквайринга. Ставка меняется в зависимости от вида бизнеса, чем больше выручка, тем меньше ставка. Важно отметить, что компании чаще открывают расчетный счет в том банке, где пользуются эквайрингом.
4 шага к подключению эквайринга
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
Виды эквайринга в Мурманске
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
Мобильный эквайринг
Оплата по QR-коду
Принимает платежи в торговых точках, независимо от их масштабов и форм собственности. Организация или ИП заключает договор эквайринга с банком, который предоставляет в аренду или продает терминал.
Позволяет принимать платежи в онлайн-магазинах с помощью банковских карт, электронных денег, а также списывать средства со счета мобильного телефона. Все операции проходят в специальном интерфейсе, который гарантирует защиту и конфиденциальность информации.
Дает возможность принимать оплату при торговле на выезде, во время доставки или в такси. Для этих целей банки предлагают мобильные терминалы. Пользователь управляет ими через интернет с помощью смартфона или планшета, а покупатель получает чек на электронную почту.
Рекомендуем рассмотреть альтернативный вид приема оплаты — через QR-код для некоторых видов бизнеса, этот способ оплаты может быть дешевле в более чем 4 раза, чем традиционный эквайринг.
Преимущества эквайринга
Для продавцов:
Исключен риск получения фальшивых денег.
Объем продаж увеличивается в среднем на 25%.
Сокращается количество кассиров за счет аппаратов самообслуживания.
Экономия на сейфах, кассах, инкассации и охране.
Для покупателей:
Удобный способ расчета.
Оплата точной стоимости товара.
Исключены ошибки кассира или отсутствие сдачи.
Программы лояльности банков в виде бонусов и кэшбэков.
Сравнить тарифы эквайринга в банках Мурманска
Ниже представлена таблица, в которой мы даем рекомендации, в каком банке выгоднее подключить эквайринг. Сравните тарифы на торговый, мобильный, интернет эквайринг или на платежи по QR-кодам.
Для каждого вида бизнеса подходит свой эквайринг:
Кафе и рестораны - торговый эквайринг
Доставка продуктов и еды - мобильный эквайринг
Прием оплаты через сайт - интернет-эквайринг
Розничные торговые точки - торговый эквайринг и прием платежей через QR-код
Услуги населению - Торговый, мобильный и через QR-код
Как уже написано выше, эквайринг — это прием платежей по картам без использования наличных. Кроме того, за оплату картами банки предлагают бонусы или кэшбэки. Например, Сбербанк, в рамках программы лояльности “Спасибо”, возвращает часть денег в виде бонусов. Затем их можно использовать при оплате других покупок. А у банка Тинькофф работает кэшбэк до 30 %.
Что получает бизнес при подключении к эквайрингу:
Для продавцов:
Доставку и установку терминалов.
Настройку оборудования.
Установку программного обеспечения.
Техническое обслуживание оборудования.
Замену терминалов в случае поломки до истечения гарантийного срока.
Для покупателей:
Ремонт терминалов.
Обучение персонала.
Консультирование клиента по всем вопросам, которые возникли в процессе работы.
Предоставление маркетинговых материалов, наклеек на терминалы, стойки, двери и т.п.
Зачисление суммы от покупателя на расчетный счет в установленные договором сроки.
Выгодно для бизнеса
Средний чек по картам выше наличного в среднем на 25%
С каждым годом все меньше и меньше покупок происходит с помощью наличных денег, поэтому эквайринг — это необходимость для бизнеса при продаже товаров или услуг.
P.S. Банков много и каждый из них рассказывает, что его продукты лучше чем у других, на наш взгляд, главное - это качество сервисов или обслуживания, которое предоставляет банк для предпринимателей, ведь заниматься бизнесом с надежным партнером куда как лучше, чем сэкономить 1000 рублей выбрав самое дешевое на рынке.
Отзывы ИП и ООО о банках для бизнеса и РКО в Мурманске
Отзывы о банках и обслуживании для бизнеса от реальных клиентов.
Несколько раз возникали ситуации, когда банк блокировал проведение платежей, считая их какими-то подозрительными. Вплоть до вероятности блокировки счета. Хотя в моем понимании они были вполне нормальными. Приходилось предоставлять дополнительные документы, подтверждающие экономическую целесообразность сделки. Теперь всегда готовлю такие документы заранее, чтобы не было проблем. В остальном все устраивает, особенно – выгодные тарифы.
Пока сотрудничаем с банком всего полгода (новое юридическое лицо), но уже успели оценить все его преимущества. Персональный менеджер всегда доступен и открыт для помощи, радует скорость решения вопросов и тарифы на обслуживание. Долго выбирали, в каком банке открыть расчетный счет, и пока ни разу не пожалели, что отдали предпочтение Тинькофф.
После долгих раздумий решил все же выбрать для себя именно Локо во многом из-за того, что их отделение есть неподалеку от нашего офиса. Но оказалось, что ходить в него вообще не приходится. Счет открыл буквально за пару минут через компьютер, что очень удобно. Все возникающие вопросы также можно решить или по телефону или в переписке. Из других преимуществ особенно для себя отметил скорость платежей – пока ни разу не было никаких задержек и отмен.
Вижу, что мне, как ИП, работающему по упрощенке, этот банк не подходит несмотря на его плюсы. Дорого. Подскажите, где на вашем сайте найти какую-нибудь сравнительную таблицу или статью со сравнением банков? Хотелось бы наглядно увидеть все преимущества и недостатки, чтобы выбрать самый подходящий для себя банк.
Добрый день! В процессе ведения бизнеса (моему ИП уже далеко не первый год) пришлось сменить несколько банков, поэтому точно есть, с чем сравнить. Тинькофф мне посоветовали друзья, которые давно являются клиентами этого банка. Самое приятное, что нашел здесь для себя – возможность решения абсолютного большинства возникающих вопросов в удаленном режиме. Также очень удобно, что банк фактически ведет бухгалтерию сам. Персональный менеджер очень отзывчив и действительно готов помочь в любое время. В общем, для себя нашел только сплошные преимущества. Современный и качественный банк, который смело можно советовать всем.
До этого обслуживался в другом банке, но там всю бухгалтерию приходилось вести самостоятельно. Видимо, возня с бумажками – это вообще не мое. Напутал столько, что все это чуть ли не приняли за умышленные махинации. Модуль выбрал во многом потому, что здесь есть услуга бухгалтерии. Пусть этим занимаются опытные и внимательные профессионалы – так надежнее.
Добрый день. Отклонили заявку на открытие расчетного счета ИП без объяснения причин. Хотелось бы знать и понимать, почему это могло произойти? Спасибо.
Совсем недавно стали обслуживаться в Сфере, и пока в целом всем довольны. Удобно, практично, современно. В Личном Кабинете на сайте есть абсолютно все, что нужно малому бизнесу. Все это «упаковано» в интуитивно понятный интерфейс – на сайте не запутается даже новичок. Не может не радовать, что целых три месяца счетом можно пользоваться бесплатно. Правда у нас бесплатный период уже истекает, но тарифы, вроде, не пугают – все расценки в приемлемых пределах.
Немного боязно связываться с банком, у которого нет ни отделений, ни банкоматов. Куда обращаться в случае возникновения каких-то серьезных проблем со счетом? Как вообще работает вся эта система сотрудничества с банком, которого физически нет?
Банк оптимален в соотношении цена-качество. Я бы даже сказала, что цены здесь очень низкие для такого уровня обслуживания. Все очень современно. Приходишь в отделение – тебе обязательно уделят внимание, постаравшись обслужить так, чтобы проблема была решена, но времени на это ушло минимум. Приятно, что в наших банках есть такой уровень сервиса.