Эквайринг — это прием платежей предприятием по банковским картам через терминалы или интернет-сервис. В розничной торговли применяется торговый и мобильный эквайринг, в онлайн — интернет-эквайринг. Тарифы и условия подключения зависят от условий банка. В этой статье описываются подробные условия эквайринга ведущих банков России.
Для ИП и ООО одинаковые условия предоставления эквайринга. Ставка меняется в зависимости от вида бизнеса, чем больше выручка, тем меньше ставка. Важно отметить, что компании чаще открывают расчетный счет в том банке, где пользуются эквайрингом.
4 шага к подключению эквайринга
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
Виды эквайринга в Энгельсе
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
Мобильный эквайринг
Оплата по QR-коду
Принимает платежи в торговых точках, независимо от их масштабов и форм собственности. Организация или ИП заключает договор эквайринга с банком, который предоставляет в аренду или продает терминал.
Позволяет принимать платежи в онлайн-магазинах с помощью банковских карт, электронных денег, а также списывать средства со счета мобильного телефона. Все операции проходят в специальном интерфейсе, который гарантирует защиту и конфиденциальность информации.
Дает возможность принимать оплату при торговле на выезде, во время доставки или в такси. Для этих целей банки предлагают мобильные терминалы. Пользователь управляет ими через интернет с помощью смартфона или планшета, а покупатель получает чек на электронную почту.
Рекомендуем рассмотреть альтернативный вид приема оплаты — через QR-код для некоторых видов бизнеса, этот способ оплаты может быть дешевле в более чем 4 раза, чем традиционный эквайринг.
Преимущества эквайринга
Для продавцов:
Исключен риск получения фальшивых денег.
Объем продаж увеличивается в среднем на 25%.
Сокращается количество кассиров за счет аппаратов самообслуживания.
Экономия на сейфах, кассах, инкассации и охране.
Для покупателей:
Удобный способ расчета.
Оплата точной стоимости товара.
Исключены ошибки кассира или отсутствие сдачи.
Программы лояльности банков в виде бонусов и кэшбэков.
Сравнить тарифы эквайринга в банках Энгельса
Ниже представлена таблица, в которой мы даем рекомендации, в каком банке выгоднее подключить эквайринг. Сравните тарифы на торговый, мобильный, интернет эквайринг или на платежи по QR-кодам.
Для каждого вида бизнеса подходит свой эквайринг:
Кафе и рестораны - торговый эквайринг
Доставка продуктов и еды - мобильный эквайринг
Прием оплаты через сайт - интернет-эквайринг
Розничные торговые точки - торговый эквайринг и прием платежей через QR-код
Услуги населению - Торговый, мобильный и через QR-код
Рекомендуем посмотреть видео от канала Дело Медиа, в котором интересно рассказывается, что такое эквайринг.
Почему стоит подключить эквайринг?
Как уже написано выше, эквайринг — это прием платежей по картам без использования наличных. Кроме того, за оплату картами банки предлагают бонусы или кэшбэки. Например, Сбербанк, в рамках программы лояльности “Спасибо”, возвращает часть денег в виде бонусов. Затем их можно использовать при оплате других покупок. А у банка Тинькофф работает кэшбэк до 30 %.
Что получает бизнес при подключении к эквайрингу:
Для продавцов:
Доставку и установку терминалов.
Настройку оборудования.
Установку программного обеспечения.
Техническое обслуживание оборудования.
Замену терминалов в случае поломки до истечения гарантийного срока.
Для покупателей:
Ремонт терминалов.
Обучение персонала.
Консультирование клиента по всем вопросам, которые возникли в процессе работы.
Предоставление маркетинговых материалов, наклеек на терминалы, стойки, двери и т.п.
Зачисление суммы от покупателя на расчетный счет в установленные договором сроки.
Выгодно для бизнеса
Средний чек по картам выше наличного в среднем на 25%
С каждым годом все меньше и меньше покупок происходит с помощью наличных денег, поэтому эквайринг — это необходимость для бизнеса при продаже товаров или услуг.
P.S. Банков много и каждый из них рассказывает, что его продукты лучше чем у других, на наш взгляд, главное - это качество сервисов или обслуживания, которое предоставляет банк для предпринимателей, ведь заниматься бизнесом с надежным партнером куда как лучше, чем сэкономить 1000 рублей выбрав самое дешевое на рынке.
Отзывы ИП и ООО о банках для бизнеса и РКО в Энгельсе
Отзывы о банках и обслуживании для бизнеса от реальных клиентов.
Лично меня за три года сотрудничества все очень устраивает. Тарифы приемлемые, обслуживание качественное, решение возникающих вопросов оперативное. Бизнес растет, требования к банку меняются, но Тинькофф все еще удается им соответствовать – всегда готовы предложить что-то новое и интересное, расширить возможности в соответствии с потребностями клиента. За возможность иметь персонального менеджера – отдельная благодарность. Мой менеджер Ольга действительно очень сильно помогает, беря на себя решение всех моих вопросов.
Несколько раз возникали ситуации, когда банк блокировал проведение платежей, считая их какими-то подозрительными. Вплоть до вероятности блокировки счета. Хотя в моем понимании они были вполне нормальными. Приходилось предоставлять дополнительные документы, подтверждающие экономическую целесообразность сделки. Теперь всегда готовлю такие документы заранее, чтобы не было проблем. В остальном все устраивает, особенно – выгодные тарифы.
Пока сотрудничаем с банком всего полгода (новое юридическое лицо), но уже успели оценить все его преимущества. Персональный менеджер всегда доступен и открыт для помощи, радует скорость решения вопросов и тарифы на обслуживание. Долго выбирали, в каком банке открыть расчетный счет, и пока ни разу не пожалели, что отдали предпочтение Тинькофф.
Коротко о том, за что я могу рекомендовать Точку: - клиентоориентированность: в большинстве случаев банк старается понять проблемы своего клиента и стать на его сторону; - идеальные тарифы для предпринимателей с небольшим оборотом; - удобная и понятная электронная бухгалтерия; - отзывчивая техподдержка, подробно отвечающая на любые вопросы. По моей рекомендации уже несколько коллег-предпринимателей перешли обслуживаться в Точку и все довольны таким решением.
Огромное спасибо менеджеру Александру, который приезжал к нам в офис для подписания договора. Объяснил все тонкости работы с интернет-банкингом и другие нюансы сотрудничества с банком очень подробно и доходчиво.
Качество обслуживания в отделениях радует, а вот на горячую линию частенько бывает не дозвониться – бывало, что по 20 минут «висел» на линии и все безрезультатно. Понимаю, что это, возможно, такая загруженность, но все же. Если эта функция так востребована, нужно ее как-то улучшать. В остальном претензий никаких нет.
Имею несколько расчетных счетов в разных банках, поэтому могу сравнить обслуживание «в реальном времени», основанное на текущем опыте. Могу сказать, что в Росбанке мне нравится больше, чем в двух других финорганизациях. Очень большую роль играет качество обслуживания, именно человеческий фактор. Приятно, когда к тебе относятся хорошо, уважительно, а не просто как к очередному мешающему тихо просиживать трудочасы.
За четыре года сотрудничества с Росбанком воспользовалась, наверное, всеми предлагаемыми банком продуктами. Открыла зарплатный проект, подключила эквайринг, заканчиваю погашать кредит. Валютным контролем пользуюсь не так часто, но тоже иногда возникает необходимость. Ни к одному из банковских продуктов претензий нет. Услуги предоставляются на стабильно высоком уровне, без проблем.
Подскажите, как лучше поступить, если заблокировали счет по ФЗ115 – пытаться доказать свою правоту или закрыть счет, пусть даже и с потерей средств? Бредовая какая-то ситуация и я в абсолютной растерянности. Сам понимаю, что ни в чем не виноват, а как это доказать банку – без понятия.
Решил открыть расчетный счет для ИП в Промсвязьбанке. Очень удивила скорость обработки заявки – в считанные минуты после ее отправки у меня на электронной почте уже было письмо с реквизитами к счету. Потом позвонил менеджер, сказал, какие документы с собой взять. В согласованное время пришел в отделение. Без очередей и каких-то проволочек сразу подписали договор. Всего пробыл в отделении минут 15 с учетом того, что мне еще объясняли, как пользоваться интернет-банкингом.