Эквайринг — это прием платежей предприятием по банковским картам через терминалы или интернет-сервис. В розничной торговли применяется торговый и мобильный эквайринг, в онлайн — интернет-эквайринг. Тарифы и условия подключения зависят от условий банка. В этой статье описываются подробные условия эквайринга ведущих банков России.
Для ИП и ООО одинаковые условия предоставления эквайринга. Ставка меняется в зависимости от вида бизнеса, чем больше выручка, тем меньше ставка. Важно отметить, что компании чаще открывают расчетный счет в том банке, где пользуются эквайрингом.
4 шага к подключению эквайринга
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
1
Оставить заявку на эквайринг на сайте банка
2
Подготовить документы для банка и договориться о встрече
3
Встретиться с банком и подписать документы подключение
4
Дождаться доставки оборудования и подключения. Готово!
Виды эквайринга в Братске
Торговый эквайринг
Интернет-эквайринг
Мобильный эквайринг
Оплата по QR-коду
Принимает платежи в торговых точках, независимо от их масштабов и форм собственности. Организация или ИП заключает договор эквайринга с банком, который предоставляет в аренду или продает терминал.
Позволяет принимать платежи в онлайн-магазинах с помощью банковских карт, электронных денег, а также списывать средства со счета мобильного телефона. Все операции проходят в специальном интерфейсе, который гарантирует защиту и конфиденциальность информации.
Дает возможность принимать оплату при торговле на выезде, во время доставки или в такси. Для этих целей банки предлагают мобильные терминалы. Пользователь управляет ими через интернет с помощью смартфона или планшета, а покупатель получает чек на электронную почту.
Рекомендуем рассмотреть альтернативный вид приема оплаты — через QR-код для некоторых видов бизнеса, этот способ оплаты может быть дешевле в более чем 4 раза, чем традиционный эквайринг.
Преимущества эквайринга
Для продавцов:
Исключен риск получения фальшивых денег.
Объем продаж увеличивается в среднем на 25%.
Сокращается количество кассиров за счет аппаратов самообслуживания.
Экономия на сейфах, кассах, инкассации и охране.
Для покупателей:
Удобный способ расчета.
Оплата точной стоимости товара.
Исключены ошибки кассира или отсутствие сдачи.
Программы лояльности банков в виде бонусов и кэшбэков.
Сравнить тарифы эквайринга в банках Братска
Ниже представлена таблица, в которой мы даем рекомендации, в каком банке выгоднее подключить эквайринг. Сравните тарифы на торговый, мобильный, интернет эквайринг или на платежи по QR-кодам.
Для каждого вида бизнеса подходит свой эквайринг:
Кафе и рестораны - торговый эквайринг
Доставка продуктов и еды - мобильный эквайринг
Прием оплаты через сайт - интернет-эквайринг
Розничные торговые точки - торговый эквайринг и прием платежей через QR-код
Услуги населению - Торговый, мобильный и через QR-код
Как уже написано выше, эквайринг — это прием платежей по картам без использования наличных. Кроме того, за оплату картами банки предлагают бонусы или кэшбэки. Например, Сбербанк, в рамках программы лояльности “Спасибо”, возвращает часть денег в виде бонусов. Затем их можно использовать при оплате других покупок. А у банка Тинькофф работает кэшбэк до 30 %.
Что получает бизнес при подключении к эквайрингу:
Для продавцов:
Доставку и установку терминалов.
Настройку оборудования.
Установку программного обеспечения.
Техническое обслуживание оборудования.
Замену терминалов в случае поломки до истечения гарантийного срока.
Для покупателей:
Ремонт терминалов.
Обучение персонала.
Консультирование клиента по всем вопросам, которые возникли в процессе работы.
Предоставление маркетинговых материалов, наклеек на терминалы, стойки, двери и т.п.
Зачисление суммы от покупателя на расчетный счет в установленные договором сроки.
Выгодно для бизнеса
Средний чек по картам выше наличного в среднем на 25%
С каждым годом все меньше и меньше покупок происходит с помощью наличных денег, поэтому эквайринг — это необходимость для бизнеса при продаже товаров или услуг.
P.S. Банков много и каждый из них рассказывает, что его продукты лучше чем у других, на наш взгляд, главное - это качество сервисов или обслуживания, которое предоставляет банк для предпринимателей, ведь заниматься бизнесом с надежным партнером куда как лучше, чем сэкономить 1000 рублей выбрав самое дешевое на рынке.
Отзывы ИП и ООО о банках для бизнеса и РКО в Братске
Отзывы о банках и обслуживании для бизнеса от реальных клиентов.
Лично меня за три года сотрудничества все очень устраивает. Тарифы приемлемые, обслуживание качественное, решение возникающих вопросов оперативное. Бизнес растет, требования к банку меняются, но Тинькофф все еще удается им соответствовать – всегда готовы предложить что-то новое и интересное, расширить возможности в соответствии с потребностями клиента. За возможность иметь персонального менеджера – отдельная благодарность. Мой менеджер Ольга действительно очень сильно помогает, беря на себя решение всех моих вопросов.
Наша компания уже более трех лет сотрудничает с Локо-Банком и пока не возникло ни претензий, ни проблем. Если какие-то непонятные ситуации и возникают, обычно их решают буквально в течение часа по телефону или переписке в чате – ходить в отделение не приходится. Также очень радует качество Личного Кабинета на сайте банка и множество возможностей, которые он дает – очень удобный и простой.
После долгих раздумий решил все же выбрать для себя именно Локо во многом из-за того, что их отделение есть неподалеку от нашего офиса. Но оказалось, что ходить в него вообще не приходится. Счет открыл буквально за пару минут через компьютер, что очень удобно. Все возникающие вопросы также можно решить или по телефону или в переписке. Из других преимуществ особенно для себя отметил скорость платежей – пока ни разу не было никаких задержек и отмен.
Добрый день! В процессе ведения бизнеса (моему ИП уже далеко не первый год) пришлось сменить несколько банков, поэтому точно есть, с чем сравнить. Тинькофф мне посоветовали друзья, которые давно являются клиентами этого банка. Самое приятное, что нашел здесь для себя – возможность решения абсолютного большинства возникающих вопросов в удаленном режиме. Также очень удобно, что банк фактически ведет бухгалтерию сам. Персональный менеджер очень отзывчив и действительно готов помочь в любое время. В общем, для себя нашел только сплошные преимущества. Современный и качественный банк, который смело можно советовать всем.
Наша компания уже более 10 лет работает только со Сбербанком и ни разу мы об этом не пожалели. Да, есть интересные предложения у других банков, может быть ниже стоимость услуг, но, такого высокого уровня обслуживания клиентов, мы нигде не встречали
Сбербанк мне нравился всегда, поскольку его отделения есть в любых регионах, но, работали они как-то по-старинке. Сейчас банк стал совсем другим, современным, активным. Я открыл своё ИП через Сбербанк, причём полностью удалённо. Мне предложили оформить ЭЦП, причем бесплатно. Это тоже порадовало. Удобные тарифы, есть вариант не платить абонентскую плату, если нет движений по счету. В общем меня все устраивает
Качество обслуживания в отделениях радует, а вот на горячую линию частенько бывает не дозвониться – бывало, что по 20 минут «висел» на линии и все безрезультатно. Понимаю, что это, возможно, такая загруженность, но все же. Если эта функция так востребована, нужно ее как-то улучшать. В остальном претензий никаких нет.
За четыре года сотрудничества с Росбанком воспользовалась, наверное, всеми предлагаемыми банком продуктами. Открыла зарплатный проект, подключила эквайринг, заканчиваю погашать кредит. Валютным контролем пользуюсь не так часто, но тоже иногда возникает необходимость. Ни к одному из банковских продуктов претензий нет. Услуги предоставляются на стабильно высоком уровне, без проблем.
Я – главный бухгалтер компании, счет которой открыт в Промсвязьбанке. Как у специалиста, никаких претензий у меня нет. Наоборот, хотелось бы отметить отзывчивость менеджеров и их оперативность в решении возникающих проблем. Совсем недавно попросила установить причину неисполнения документации по отзыву платежей из картотеки. Разобрались буквально за считанные минуты. Спасибо
Для начинающего индивидуального предпринимателя – идеальный вариант. При минимуме трат получаешь качественное, надежное обслуживание. Возможно, со временем подберу какой-то другой вариант, но пока доволен.
В общей сложности на открытие расчетного счета ушло, наверное, около полутора часов. Это при том, что счет открывали «по старинке» - посетив ближайшее удобное отделение. Классно, что информация о том, какие документы нужны, находится на сайте банка – есть возможность подготовиться заранее к открытию счета. Менеджер помог выбрать самый подходящий на данный момент для нас тариф, рассказал и показал, как пользоваться интернет-банкингом, подключил смс-информирование. На следующий день с утра мы уже активно работали с расчетным счетом.