Может ли банк отказаться принимать платеж по кредиту? И если да, то почему? Причина отказа была какая-то невнятная.
В Делобанке счет открыл чуть меньше полугода назад. Из старого банка пришлось уйти из-за систематических и совершенно необоснованных блокировок счета и требований дополнительных документов по сделкам. Согласитесь, это никуда не годится, если 2 недели у тебя счет не работает, потому что им надо убедиться, не замешан ли ты в отмывании денег. Бизнес стоит. Здесь пока таких проблем нет и надеюсь, что не возникнет.
Подскажите, как в этом банке с валютным контролем? Можно ли ожидать компетентное обслуживание на современном уровне или, как обычно, «разбирайся сам»?
В общей сложности на открытие расчетного счета ушло, наверное, около полутора часов. Это при том, что счет открывали «по старинке» - посетив ближайшее удобное отделение. Классно, что информация о том, какие документы нужны, находится на сайте банка – есть возможность подготовиться заранее к открытию счета. Менеджер помог выбрать самый подходящий на данный момент для нас тариф, рассказал и показал, как пользоваться интернет-банкингом, подключил смс-информирование. На следующий день с утра мы уже активно работали с расчетным счетом.
Расчетный счет в Альфа Банке у меня открыт уже достаточно давно, около двух лет. Решил немножко расширить бизнес, но как ИП с несколькими сотрудниками, самостоятельно вряд ли потянул бы – взял кредит для бизнеса. Здесь же, в Альфа Банке – для уже существующих корпоративных клиентов предлагают довольно выгодные льготные условия и приемлемый процент.
Когда я решал, где открыть расчетный счет, руководствовался двумя критериями – надежностью и удобством. На Альфа Банк выбор пал во многом потому, что здесь обслуживается большинство моих партнеров. В результате большинство платежей осуществляются без комиссии как внутрибанковские. Пользуюсь тарифным планом Оптовик – бизнес связан с оптовыми продажами, поэтому он оказался оптимальным.
После обновления интерфейса интернет-банкинга он стал не очень удобным, на мой взгляд. Пропала информация по решениям о приостановке операций по счету. Или я ее просто не нахожу. Возможно, нужно просто привыкнуть, но пока все еще не получается.
Открыла расчетный счет не так давно, очень довольна обслуживанием. радует, что за открытие и обслуживание счета не нужно ничего платить, а в месяц дается три бесплатных платежа для контрагентов в другие банки. Для малого бизнеса этого более, чем достаточно. Рекомендую этот банк для начинающих предпринимателей.
Выбрал Альфа-банк из-за антикризисного пакета услуг «Бесплатно навсегда», с которым не нужно платить за обслуживание. Плюсом являются также бонусы от Билайна - бесплатное подключение ОФД на год и бесплатный интернет для кассового обслуживания на три месяца. такими условиями вполне доволен и всем рекомендую.
Оставил заявку на открытие расчетного счета дистанционно. Сотрудник банка связался со мной и сам приехал в офис для оформления бумаг - не пришлось даже никуда ехать. Пакет документов нужен минимальный, бумаги можно отправить через личный кабинет. Обслуживание удобное, быстрое и качественное.
При открытии счета выбрала тариф «СтартАп», и услуга была оказана бесплатно. За обслуживание плачу ежемесячно всего 850 рублей. Счет открыли на следующий день, а поскольку я оплатила обслуживание на 9 месяцев вперед, мне дали три месяца в качестве бонуса. Менеджер банка приехала лично, привезла все необходимые бумаги и дала подробную консультацию.
Только недавно открыл свой бизнес и искал банк с доступным обслуживанием, чтобы уложиться в свой небольшой бюджет. Выбрал Альфа банк и не прогадал, получил бесплатное обслуживание. Также порадовала возможность решить все вопросы дистанционно, не тратя время на поездки в офис. Ставлю пять звезд и всем рекомендую, особенно новичкам с небольшим капиталом.
Открыл расчетный счет по тарифу Просто. При подключении мне сказали. что эквайринг будет всего 1%, поэтому договор подписали без раздумий. впоследствии оказалось, что комиссию берут два раза, что очень огорчило.
Возникла путаница с выплатой процентов по валютному вкладу. В приложении было указано, что проценты начисляются, но по факту зачислений не было. Позвонил в банк, менеджер сказал, что с 2020 года проценты по вкладам в евро не начисляются. Огорчен отсутствием достоверной информацией в приложении. Всю информацию советую проверять на официальном сайте или лично уточнять у менеджера.
Полностью устраивают условия сотрудничества и качество сервиса. Сэкономила много времени и денег, на которые можно смело открыть еще один бизнес. Доступ к счетам открыт круглые сутки из любой точки мира, а все проблемы можно решить дистанционно, без бюрократии и стресса. Приложение простое, эквайринг настроили за считанные минуты, всем рекомендую.
Устанавливали в моем кафе специальное оборудование для эквайринга. Было много переживаний, но все было сделано быстро и просто. При подключении нам подробно рассказали, как работать с клиентами и предложили свою помощь в случае возникновения проблем. Теперь наши клиенты могут спокойно рассчитываться картой.
Выбрали этот банк для своего бизнеса по ведению сельского хозяйства. Перед подключением нас подробно и вежливо проконсультировали, ненавязчиво предложили полезные услуги. Счет открыли бесплатно, за обслуживание платим 1600 рублей в месяц. Все операции проходят быстро, вопросы решаются дистанционно, не нужно каждый раз ехать в офис.
Работаю с Альфа-Банком с момента основания бизнеса. Система банка очень проста – по любому вопросу нужно обращаться к закрепленному за вами менеджеру по обслуживанию бизнеса. Нам попался очень высококвалифицированный сотрудник – справлялся с любой поставленной нами задачей (обращались по поводу закрытия счета, зарплатного проекта и прочим подобным вопросам). Все решалось очень оперативно и качественно! Спасибо за квалифицированный персонал и быстрое слаженное решение всех банковских вопросов.
Хочу поблагодарить менеджеров Альфа-Банка за оперативную работу. У меня ООО, и мне, как директору, в кратчайшие строк нужно было произвести смену исполнительного органа и оформить доступ к клиент-банку (подходил срок выплаты заработной платы сотрудникам). Обычно на это уходит 3 рабочих дня. Но менеджер банка пошел мне на уступки, и вся операция, под ее чутким руководством, заняла всего сутки. Не жалею, что выбрал Альфа-Банк.
Юридическое лицо, в коем я являюсь учредителем, нуждалось в дополнительном кредитовании. Я должен был выступить попечителем (в силу своей должности), но на тот момент находился в другом городе на самоизоляции и физически не мог приехать в отделение. Наш менеджер нашел выход из ситуации – направил документы в отделение моего города, сотрудник банка, соблюдая все меры предосторожности, привез мне бумаги и сделка состоялась. Я искренне благодарен Альфа-Банку за оперативную работу. Рекомендую его всем!
Не стоит дословно понимать каждый отзыв. Человек, пишущий свое мнение о сотрудничестве, часто выражается однобоко, так как высказывает эмоции о проблеме или преимуществе. Куда более важны детали. Например, отзыв может содержать данные о том, что ни с одним банковским продуктом не было проблем, но они возникли с конкретным. Это говорит о том, что банк выполняет свои обязанности в большинстве случаев. Тем не менее, оценка такого отзыва может быть низкой.