Открыла здесь расчетный счет как ИП для своего кафе по совету партнера по бизнесу. Нравится онлайн-бухгалтерия и касса, которые доступны круглосуточно. Очень удобно работать даже на выездных мероприятиях - все чеки доступны в приложении. Всем довольна, буду рекомендовать знакомым.
Сотрудничаем с этим банком уже почти три года. За это время ни разу не возникло сложностей. Удобное приложение с быстрыми платежами и всей информацией о счетах. также пользуемся услугой эквайринга - в случае поломки оборудование быстро чинят, техподдержка всегда на связи.
Долго выбирали подходящий банк и остановились на Восточном. Привлекли условия по вкладам и РКО для ИП. Удобное приложение, приятное обслуживание, мгновенная реакция на обращения. В отделениях нет очередей, всегда угостят чаем и подробно проконсультируют.
Не понравилось, что обслуживают при большом количестве посторонних. Свои вопросы хотелось бы решать конфиденциально, однако в отделении банка все детали обговаривались открыто, и разговор могут услышать другие посетители. Считаю это небезопасным для своего бизнеса.
Надежда Королева Обслуживалась в другом банке. Но его расформировали, и мой расчетный счет переместили в Восточный. Переход прошел безболезненно и совершенно не заметно для моего ИП. Счета и клиент банк работали, была возможность отправки платежных поручений и подобных действий. Благодарна банку Восточный за слаженную работу.
Огромное спасибо менеджеру банка Восточный за помощь в решении проблем по расчетному счету. Сработано оперативно, я не попала в штраф, отключили дополнительные пакеты опций.
Нравится банк Восточный. Открыли быстро счет, всегда отвечают, решают все мои проблемы. Небольшая комиссия - главное не включать в пакет обслуживания дополнительные опции.
Находясь заграницей, пыталась провести платежку, но пропустила звонок банка – счет заблокировали. Первый звонок в техподдержку банка Восточный не дал результата. Во второй раз мне ответила милая девушка, проверила все мои данные и разблокировала счет. Благодарна банку за квалифицированных сотрудников.
Открыл расчетный счет для своего ИП в банке Восточный. Претензий к банку нет кроме одной – они снимают тройную комиссию, не предупреждая об этом. Узнал об этом случайно. На днях заказал в банке сумму, обналичил ее. На следующий день решил проверить остаток по счету – комиссия оказалась втрое больше обычной. Начал задумываться о смене банка.
С банком Восточный сотрудничаю давно. Есть нюанс в работе, но в целом меня все устраивает. Мне очень повезло с менеджером. Отзывчивая девушка, отвечает на все мои вопросы сразу и без заминок.
Банк Восточный – неплохой. Есть нюанс с комиссией (нужно внимательно читать условия договора) и с клиент-банком (для меня он не совсем понятен, немного запутано). А в целом можно сотрудничать.
Хотела открыть расчетный счет в банке Восточный. Подала заявку, но вот уже как месяц ее не могут рассмотреть. Банк не разработал дополнительное соглашение, которое нужно подписать. Жалею, что выбрала этот банк.
Открыла счет для ИП в банке Восточный. Возникли проблемы – их не решили. Написала гневный отзыв. Банк тут-же отреагировал и попросил описать ситуацию. Описала, повторно написала отзыв – якобы исправились. Но действий нет по сей день. Буду жаловаться.
Хотел снять деньги со счета в банке Восточный. Менеджер ответил, что такую сумму снять не могут и навязал мне услугу, которая стоит 20 тысяч руб. в месяц. О ее стоимости меня не предупредили. Буду менять банк.
Пожалел, что выбрал банк Восточный. Приложение непонятное. Постоянное начисление пеней, штрафов, оплат за обслуживание. При этом колл-центр не отвечает и дополнительные услуги отключить невозможно. Буду менять банк.
Худших сотрудников, чем менеджеров банка Восточный не встречала. Начало было хорошим, но потом что-то пошло не так. Навязали дополнительную плату за обслуживание, сняли якобы штрафную санкцию за непогашенную оплату. Буду менять банк.
С июля месяца не работает клиент банк Восточный. В колл-центре сказали, что это системная ошибка и ИП пока в электронной системе не обслуживается. Все приходится вносить вручную. У меня большие объемы и это очень неудобно. Буду менять банк.
Недавно открыл счет в банке Восточный. Никто мне не дал корпоративного номера, номера колл-центра, пароля и логина клиент-банка. Сказали, что все придет на почту. Прошел месяц – в почтовом ящике пусто, менеджер банка не может дать мне внятного ответа. Буду менять банк.
наша компания занимается обменом валют. На прошлой неделе мы запросили обмен по курсу кассы в банке Восточный. В день запроса банк не выполнила следующий перевод – провел его на следующий день и по другому курсу. Мы потеряли более 140 тысяч рос. руб. На претензии и звонки банк не отвечает.
Сотрудник нашей компании ушел в декрет. На зарплатную карту банка Восточный ей были начислены декретные, которые она благополучно сняла. Спустя пару дней ей пришло уведомление о кредитном лимите, которым она воспользовалась (хотя карта зарплатная, дебетовая). Банк сам решил ей выдать кредит без ее ведома.
Отзывы, часто, используются как основной аргумент в выборе партнера для сотрудничества. Но такой подход не совсем верен. Нужно оценивать детали каждого конкретного мнения. Важно, как относятся клиенты к конкретным услугам, которые интересуют именно вас. Не стоит учитывать те, что описывают дополнительные продукты, которыми вы никогда не будете пользоваться.