Решила оплатить мобильную связь через приложение Совкомбанк. Карте моей было меньше месяца и это был мой первый платёж. Хотела оплатить 300 рублей, ввела код. Спустя 30 минут мне приходит смс о том, что с меня дважды списали 300 рублей. На горячей линии сказали, что проблемы с мобильным банком. До сих пор меня футболят, не могут дать нормальный ответ. Написала заявление в прокуратору о пропаже денежных средств.
Здравствуйте. Недавно подключил к расчетному счету услугу овердрафта, но все еще понятно с ней не до конца. Не могли бы вы объяснить процедуру зачисления и списания средств по овердрафту? Заранее спасибо.
После ухода из очередного банка, подходил к вопросу выбора нового с особой осторожностью. Хотелось выбрать такой, чтобы был и надежным, и в то же самое время с приемлемыми расценками на услуги. Остановился на Совкомбанке и пока не жалею – за полгода сотрудничества никаких нареканий нет. Теперь вот подумываю о кредите.
Это однозначно один из лучших банков для бизнеса, если не лучший. Случайно ошиблась по невнимательности, когда отправляла очередной платеж со счета ИП. В таких случаях обычно сумма платежа возвращается на счет, но мне было важно сделать его именно в этот день – сроки расчетов с контрагентом поджимали, могла быть начислена неустойка. Позвонила в банк, объяснила ситуацию, а также правильные реквизиты. Контрагент получил оплату через несколько часов в этот же день.