Совкомбанк — один из крупнейших российских банков, обслуживающий частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Банк разрабатывает современные финансовые продукты, имеет большое количество офисов. Внедряет цифровые инструменты для дистанционного ведения бизнеса.
Специалисты службы поддержки клиентов быстро и эффективно решают любые вопросы. Связаться с ними можно по бесплатному номеру, указанному на официальном сайте, или в чате, указав свои контактные данные.
Бесплатная установка и настройка терминалов
Приехав в офис или торговую точку вашей компании, банковский специалист бесплатно установит и настроит оборудование, проведет обучение персонала, совершит первый платеж, убедившись, что все системы работают в штатном режиме.
Прием к оплате банковских карт MasterCard, Visa и «Золотая корона»
Покупатели могут расплачиваться за услуги и товары платежными средствами любой из этих платежных систем, а предприниматели, подписавшие договор, получают большее количество клиентов, увеличивая оборот.
Бесплатная аренда POS-терминалов на любой период времени
При соблюдении ряда условий. Банк может выдать терминалы в аренду без комиссии. Условия акции необходимо уточнять дополнительно. Для клиентов подготовлены подробные инструкции об эксплуатации системы безналичной оплаты.
Для организации приема оплаты по банковским картам Совкомбанк предлагает следующие виды эквайринга: торговый, мобильный, интернет. Предприниматели могут выбрать вариант, полностью соответствующий их целям и задачам.
Мобильный эквайринг
Если вам необходимо принимать оплату в любой точке, к примеру, на выездной торговле, в процессе курьерской доставки, при расчетах в такси, вам необходим мобильный эквайринг от Совкомбанка — SovcomPay. Подключить сервис могут предприниматели, у которых есть действующий расчетный счет в этой финансовой организации. Если счета нет, его необходимо открыть и после этого отправить заявку на подключение. Мобильный эквайринг от Совкомбанка предусматривает отсутствие платы за оборудование при подключении.
Принимайте оплату прямо через телефон с SovcomPay.
Сервис может быть подключен дистанционно, договор с банком подписывается в онлайн режиме. Средства на счет зачисляются мгновенно при оплате товаров и услуг картами Совкомбанка. Если платеж выполнен по карте стороннего банка, деньги на счет поступают в течение трех рабочих дней. Комиссия, которую банк взимает с клиента, заключившего договор эквайринга, при оплате по карте Совкомбанка и карте любого другого банка минимальна и зависит от оборота.
Интернет-эквайринг
Подключение интернет-эквайринга необходимо, если вы принимаете оплату в интернет-магазинах, на сайтах. Для подключения выполните несколько простых шагов. Пошаговая инструкция дистанционного подключения выглядит следующим образом:
оставьте заявку на сайте Совкомбанка;
банк выполнит проверку вашего магазина;
подпишите договор;
подождите, пока процесс будет проверен на работоспособность;
принимайте оплату от покупателей.
Сервис подключается бесплатно, без абонентской платы. При подключении к партнерской программе «Халва» банк взимает пониженную комиссию за проведенные расчеты.
Принимайте оплату банковскими картами на своем сайте или в интернет-магазине.
Торговый эквайринг
Чтобы принимать платежи с банковских карт или по телефонам с установленным платежным приложением, подключайте торговый эквайринг. Сервис доступен только для клиентов имеющих расчетный счет в Совкомбанке. Заявку на открытие счета и подключение можно подать онлайн. Посещать банковское отделение не нужно. За подключение терминала банк не берет оплату с клиента при соблюдении определенных условий. При расчетах по картам банк взимает комиссию с суммы проведенной операции в размере от 1,8 до 2,6% — комиссия зависит от типа банковской карты. Списание комиссии происходит сразу после выполненной операции.
Размер абонентской платы за аренду терминала составляет от 990 руб. В некоторых случаях банк может не брать оплату. С подробными условиями можете ознакомиться на сайте Совкомбанка или по телефону клиентской службы поддержки. Для клиентов, предпочитающих удаленное обслуживание, банк подключит онлайн-чат, где можно оставить сообщение и получить ответ на все, интересующие вопросы.
Это однозначно один из лучших банков для бизнеса, если не лучший. Случайно ошиблась по невнимательности, когда отправляла очередной платеж со счета ИП. В таких случаях обычно сумма платежа возвращается на счет, но мне было важно сделать его именно в этот день – сроки расчетов с контрагентом поджимали, могла быть начислена неустойка. Позвонила в банк, объяснила ситуацию, а также правильные реквизиты. Контрагент получил оплату через несколько часов в этот же день.
Открыли здесь расчетный счет, выбрали тариф Старт. Отличное предложение для начинающих предпринимателей с более выгодными условиями, чем у большинства конкурентов. Доступная стоимость обслуживания, круглосуточный доступ к счетам, выгодные условия для переводов. Качеством обслуживания довольны.
Давно пользуюсь данным банком, но принял решение искать альтернативу. На сайте предлагается ставка 9,5% на 180 дней, вклад "Максимальный Доход". Прошу переоформить. Менеджер вежливо отвечает, что только при условии приобретения услуги - тарифный план "Базовый", тогда будет такая тарифная ставка, иначе - на процент ниже. А услуга-то - Платная! Но ни на сайте, ни в буклетах об этом не сказано.
Пользуемся эквайрингом от Совкомбанка в нашем интернет-магазине. Условия более чем устраивают, комиссия по всем платежам фиксированная. Еще и без проблем помогают добавить QR-код на сайт, который автоматически генерируется и позволяет оплачивать клиентам товары со скидкой. Из неприятных нюансов: не оказывают помощь в настройке API. Мне пришлось для этого нанимать стороннего фрилансера, который за финансовое вознаграждение помог все настроить. При этом в договоре указано, что это — обязанность банка. Но я, наверное, слишком спешила.
Решила оплатить мобильную связь через приложение Совкомбанк. Карте моей было меньше месяца и это был мой первый платёж. Хотела оплатить 300 рублей, ввела код. Спустя 30 минут мне приходит смс о том, что с меня дважды списали 300 рублей. На горячей линии сказали, что проблемы с мобильным банком. До сих пор меня футболят, не могут дать нормальный ответ. Написала заявление в прокуратору о пропаже денежных средств.