Зарплатный проект Совкомбанка — современный сервис, полностью решающий все вопросы выплаты зарплаты сотрудникам. Дополнительно банк предоставляет бонусы и льготы своим клиентам, предлагает выгодные программы кредитования.
Принцип работы
После подключения сервиса клиент получает доступ к системе Банк-Клиент. С её помощью дистанционно можно направить в банк список сотрудников. Совкомбанк, после получения реестра, открывает счёт для каждого сотрудника и выпускает именные банковские карты. Доставка карт осуществляет клиентом самостоятельно или сотрудниками банка, по договоренности. Затем, когда наступает срок выплаты заработной платы, компания направляет платежное поручение в банк, также онлайн, без необходимости посещения офиса. Банк перечисляет суммы, указанные в поручении, каждому сотруднику на карту согласно переданному списку. Перевод денег осуществляется в тот же день.
Совкомбанк разработал удобный инструмент для проведения расчетов с сотрудниками.
Преимущества для ИП и ООО
Возможность выплачивать заработную плату точно в установленные сроки
Установка банкомата Совкомбанка на территории вашего предприятия, офиса
Обработка зарплатных реестров «день в день»
Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
Использование бонусов, скидок, льгот
Переводы на карты других банков
Получение бесплатных банковских карт для всех участников зарплатного проекта с бесплатным обслуживанием
Перечисление зарплат на карточные продукты любых банков, если сотрудники выразили желание получать деньги на свои карты
Зарплатный проект в Совкомбанке — это не только персональный менеджер, который всегда на связи, и индивидуальные тарифы на перечисления, но и несколько карт на выбор.
Mastercard World Black Edition - зарплатная карта для руководителей.
Три вида зарплатных карт для сотрудников - выберите то, что нужно.
Преимущества для руководителей и сотрудников
Преимущества для сотрудников
Совкомбанк, в рамках зарплатного проекта, разработал персональные зарплатные карты для сотрудников — Халва с возможностью оформления рассрочки на все платежи и начислением процентов на остаток средств. Карты имеют высокий лимит на расходные операции. При оплате начисляет кэшбэк. Для социальных выплат банк выпускает зарплатные карты МИР.
Преимущества для руководителей
Руководству компаний, подключивших зарплатный проект Совкомбанка, предлагается получить карту руководителя. Это премиальный продукт для высшего руководства. Карта доступна для компаний, имеющих численность сотрудников не менее пятидесяти.
Совкомбанк предлагает комплексное зарплатное решение — Халва. Это простой, удобный и выгодный способ выплаты заработной платы сотрудникам. Клиенту может быть выдан коробочный продукт сразу при визите в банковский офис. Сервис подключается после внесения единовременной оплаты — 500 рублей. В пакет входит от одной до пяти зарплатных карт. Выпуск каждой последующей осуществляется с доплатой 100 рублей. Тариф «Зарплатной халвы» минимален — всего от одного процента от общей суммы (минимум 250 рублей). Социальные выплаты могут быть переведены по итогам месяца одной выплатой.
К основным преимуществам сервиса относится:
возврат кэшбэка. По картам возвращается от двух до шести процентов;
настройка карты в соответствии с желаниями владельца. Можно выбрать два режима — рассрочка или дебетовый. При активации режима рассрочки все покупки клиента осуществляются за счет банка. Затем потраченная сумма возвращается банку в комфортном для владельца режиме. При активации дебетового режима карта работает по классической схеме;
начисление процентов на остаток. На остаток средств банк начисляет до семи с половиной процентов.
Для удобства участников зарплатного проекта банк подключает СМС-информирование — моментальное оповещение обо всех операциях, произведенных по картам. Сотрудники будут мгновенно узнавать о том, что им начислена заработная плата или другие выплаты. При оплате по картам или снятии наличных также поступает сообщение. Это позволяет полностью контролировать карту в онлайн режиме. Сервис работает со всеми мобильными операторами. Возможна индивидуальная настройка оповещения, когда будут приходить только сообщения о совершении определенных действий, например, зачислении или снятии наличных.
СМС-информирование от Совкомбанка позволяет быть в курсе всех операций, произведенных по картам.
При заключении договора о сотрудничестве с Совкомбанком можно получить до 94 тысяч рублей на развитие бизнеса. Яндекс.Директ предлагает промокод на проведение первой рекламной кампании с выгодой до трех тысяч рублей. Интернет-бухгалтерия Моё дело помогает быстро и удобно рассчитывать и уплачивать налоги. Mango office предоставляет 50% скидку на абонентское обслуживание. Ознакомиться с полным перечнем бонусных предложений и скидок можно на официальном сайте Совкомбанка.
Постоянно звонят сотрудники банка уже в течение двух недель, буквально 10 раз на дню. Просят передать информацию, как я полагаю о задолженности человеку, которого я даже не знаю. Я не давала согласия банку на использование и обработку моих персональных данных.
Могу себя отнести к опытным предпринимателям. А поэтому имеют опыт обслуживания в 3 различных банках. И пока что Совкомбанк отстает и по качеству предлагаемому сервиса, и по перечню услуг, которые включены в абонентскую плату. Ну и бесплатных тарифных планов здесь попросту не предусмотрено. Даже в «Старт», который рассчитан якобы на индивидуальных предпринимателей, тоже нужно платить. Скидка на 3 месяца — просто маркетинговая уловка.
Мне понравилось хорошее и грамотное обслуживание. Оформляла карту в тц ЛеруаМерлен. Сотрудница была компетентна, знала о чём говорит. Объясняла всё чётко и быстро. Спасибо ей лично и в целом банку за такие качественные продукты.
Есть как плюсы, так и минусы. Явные преимущества Совкомбанка перед конкурентами: индивидуальные тарифные планы, которые зависят только от суммарного финансового оборота предпринимателя. Также терминалы предоставляют в аренду по скромной абонентской плате. Минусы: девайсы «не первой свежести», а также не дают готовые СИМ-карты, как это предлагают другие банки (да ещё с льготными тарифными планами от мобильных операторов). Ну и в дополнение к этому: несколько раз сталкивался со сбоями в приеме оплаты. Причем, эти операции в интернет-банкинге вообще нигде не указывались по какой-то причине.
Являюсь клиентом банка уже 3 года, никаких претензий не имею, очень довольна обслуживанием. Добрые и отзывчивые специалисты всегда давали профессиональную консультацию, отдельно хотелось бы выделить консультанта Лейлу, она вообще бесподобная