Здравствуйте. Недавно подключил к расчетному счету услугу овердрафта, но все еще понятно с ней не до конца. Не могли бы вы объяснить процедуру зачисления и списания средств по овердрафту? Заранее спасибо.
После ухода из очередного банка, подходил к вопросу выбора нового с особой осторожностью. Хотелось выбрать такой, чтобы был и надежным, и в то же самое время с приемлемыми расценками на услуги. Остановился на Совкомбанке и пока не жалею – за полгода сотрудничества никаких нареканий нет. Теперь вот подумываю о кредите.
Это однозначно один из лучших банков для бизнеса, если не лучший. Случайно ошиблась по невнимательности, когда отправляла очередной платеж со счета ИП. В таких случаях обычно сумма платежа возвращается на счет, но мне было важно сделать его именно в этот день – сроки расчетов с контрагентом поджимали, могла быть начислена неустойка. Позвонила в банк, объяснила ситуацию, а также правильные реквизиты. Контрагент получил оплату через несколько часов в этот же день.
Был клиентом Совкомбанка как физическое лицо долгое время, брал здесь кредит. Поэтому сомнений не было, где открыть р/с, когда наконец стал работать сам на себя. Отличный современный уровень обслуживания, отзывчивые сотрудники, адекватные тарифы – видно, что разработаны специально для того, чтобы поддержать начинающих предпринимателей.
Добрый день! Выгоден ли в этом банке торговый эквайринг или лучше обратить внимание на другие варианты? Заранее спасибо за консультацию.
Открыли здесь расчетный счет, выбрали тариф Старт. Отличное предложение для начинающих предпринимателей с более выгодными условиями, чем у большинства конкурентов. Доступная стоимость обслуживания, круглосуточный доступ к счетам, выгодные условия для переводов. Качеством обслуживания довольны.
Смог открыть расчетный счет в кратчайшие сроки, без бюрократии и длинного списка документов. Заявку оставил прямо на сайте, мне перезвонили уже через пару минут, выдали реквизиты счета. Работать с заказчиками можно практически сразу, а потом предоставить в банк все необходимые документы, за которыми приезжает курьер и привозит договор. Все удобно и быстро, никаких лишних трат времени.
Когда открывали здесь расчетный счет для своей фирмы, нам выделили отдельного сотрудника, который нас сопровождает. Часто езжу в отделение за выписками, все бумаги выдают исправно - вовремя и без ошибок. Ставлю 5 за качество обслуживания и внимательное отношение к деталям.
Проблемы с работой приложения. Не всегда работают платежные поручения, а закрыть счет через приложение вообще не получилось, пришлось ехать в отделение банка. Техподдержка не всегда доступно отвечает на вопросы, говорят привозить документы лично, хотя в этом не всегда есть необходимость.
Являюсь клиентом банка уже 3 года, никаких претензий не имею, очень довольна обслуживанием. Добрые и отзывчивые специалисты всегда давали профессиональную консультацию, отдельно хотелось бы выделить консультанта Лейлу, она вообще бесподобная
Мне понравилось хорошее и грамотное обслуживание. Оформляла карту в тц ЛеруаМерлен. Сотрудница была компетентна, знала о чём говорит. Объясняла всё чётко и быстро. Спасибо ей лично и в целом банку за такие качественные продукты.
Я являюсь клиентом банка и решила оформить карту халва. Всё устраивает, хотя есть и небольшие минусы, но это не критично, поскольку их решают довольно быстро в офисе или на горячей линии.
Ходили с женой в офис банка для закрытия и переоформления вклада. Хочу поблагодарить менеджера Илью за его вежливость, порядочность, терпеливость и хорошее отношение к клиентам. Оказал нам качественную помощь. Желаю ему дальнейшего карьерного роста.
Принял решение воспользоваться услугами данного банка, выполнил все условия, указанные на сайте, после чего получил сообщение об успешной регистрации. У меня не вышло зайти в аккаунт через приложение. Обратился в техподдержку, там мне сказали, что у них произошел сбой, на следующий день всё заработало. Благодарю!
Очень не нравится то, что почти невозможно связаться на горячей линии с менеджером. Я потратила на это много времени, меня несколько раз переподключали. Спустя 4 дня меня всё-таки проконсультировал грамотный специалист, который разрешил проблему за 2 минуты.
Решил завести карту халва не так давно, но через несколько месяцев подумал, что она мне не нужна, поэтому решил закрыть её. Хотел написать заявление на то, что я отказываюсь от использования предоставленных мной раннее личных данных, на что я получил отказ. Буду разбираться дальше.
Решила оплатить мобильную связь через приложение Совкомбанк. Карте моей было меньше месяца и это был мой первый платёж. Хотела оплатить 300 рублей, ввела код. Спустя 30 минут мне приходит смс о том, что с меня дважды списали 300 рублей. На горячей линии сказали, что проблемы с мобильным банком. До сих пор меня футболят, не могут дать нормальный ответ. Написала заявление в прокуратору о пропаже денежных средств.
Очень тяжело дозвониться до банка, несколько раз звонила и каждый раз время ожидания больше 10 минут. Заказала по итогу сумму для закрытия вклада, но в назначенный день в банке оказалось не работает система на закрытие вкладов. Не рекомендую.
Давно пользуюсь данным банком, но принял решение искать альтернативу. На сайте предлагается ставка 9,5% на 180 дней, вклад "Максимальный Доход". Прошу переоформить. Менеджер вежливо отвечает, что только при условии приобретения услуги - тарифный план "Базовый", тогда будет такая тарифная ставка, иначе - на процент ниже. А услуга-то - Платная! Но ни на сайте, ни в буклетах об этом не сказано.
Открывая вклад в офисе во время внесения денег в терминал, аппарат принял на счёт часть суммы, остаток зажевал и часть выплюнул. При повтором внесении не досчитались 10 тысяч рублей.
К отзывам о любом банке нужно относиться предельно внимательно. Они оставляются реальными людьми, но содержат персональные данные об условиях сотрудничества и особенностях взаимных действий. Но если у разных лиц повторяется одна и та же проблема, на нее стоит обратить пристальное внимание.