Для начинающих предпринимателей, у которых пока небольшой денежный оборот в месяц, однозначно могу рекомендовать Делобанк. Здесь очень много бесплатных услуг и функций, вплоть до выпуска корпоративной карты. Из пожеланий для самого банка – хотелось бы, чтобы в интернет-банкинге было больше шаблонов – это удобно и экономит время клиента.
Немного боязно связываться с банком, у которого нет ни отделений, ни банкоматов. Куда обращаться в случае возникновения каких-то серьезных проблем со счетом? Как вообще работает вся эта система сотрудничества с банком, которого физически нет?
Нравится возможность дистанционной работы. Всем бизнесом можно управлять прямо из дома - здесь есть и бухгалтерия, и возможность выставлять счета, составлять договоры. Не нужно никуда ехать и подолгу стоять в очередях. Идеальные условия для тех, кто только начинает свой бизнес и еще не разобрался во всех нюансах. Все просто и понятно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Являюсь клиентом банка уже больше года, Нравится, что практически все можно сделать в дистанционном формате, банк регулярно предлагает новые полезные функции. Активно использую куайринг и экономлю деньги. Удобно подключать зарплатные карты для сотрудников. Если возникают вопросы, звоню в поддержку и всегда получаю подробную. консультацию и вежливое обращение.
Долго отвечают на вопрос в чате - отправила обращение два раза. Ответили и позвонили только через 5 часов после отправки обращений. заявление в работу приняли, но такая за такую задержку ставлю низкую оценку.
Подходящий банк для ведения РКО. Обслуживание происходит дистанционно, это одно из важных условий для меня, потому что живу не в городе. Тарифы в общем то меня устраивают, сотрудники работают хорошо, отвечают всегда быстро.
Все дела можно сделать в интернете, не теряя времени в очередях. Впечатляет, что и счета, и договора, и бухгалтерия находятся в одном месте. Работает всё быстро и качественно. Идеально не только для тех, кто начинает вести бизнес, но и для опытных.
Пользуюсь Делобанк уже более полугода, первый месяцы были бесплатными. Очень удобно для тех, кто работает через интернет, потому что здесь есть практически всё. Лично мне нужна была облачная бухгалтерия и эквайринг. Рекомендую!
Полностью довольна сервисом, работа в онлайн режиме-лучшее что могли придумать для современных предпринимателей. Можно облучить качественные услуги не тратя много времени. Доступ к отчётам можно иметь в любое время и в любом месте.
Особую благодарность хочется выразить онлайн поддержке, которая готова оказать помощь 24 на 7. Подробно объясняют, мне помогли оформить заявку на открытие счета. Пользоваться приложением легко, оно удобное.
Обратилась к горячей линии, чтобы помогли настроить интернет-эквайринг. Первый раз долго ждала ответа, во второй раз мне ответила девушка, помогла мне решить проблему, подробно объясняя каждый шаг. Хотелось бы, конечно, чтобы отвечали быстрее.
Сотрудничаю с банком уже два года, есть счёт для ИП и эквайринг. Решила я открыть еще онлайн-магазин и выйти на продажи дистанционные. Обратилась в делобанк за интернет эквайрингом, поставили всё быстро. Единственный минус-система приема платежей начала давать сбои.
Никогда бы не связалась с этим банком снова. Обслуживание дорогостоящее, чтобы разблокировали карту, пришлось потратить пол дня, для того, чтобы дозвониться нужно ждать 10 минут. Претензий много.
По началу всё устраивало, но потом начались проблемы с открытием счёта. Ждал 30 минут в офисе, после чего меня отправили домой, открыл счёт на сайте самостоятельно, после этого начали приходить звонки с упрёками, что я сделал это самостоятельно. Хотел подключить онлайн кассу, но в офисе мне намекнули, что раз я такой умный-могу справиться и сам. В итоге разочарован, не рекомендую.
Впервые решил попробовать себя в бизнесе, открыл ИП, зарегистрировался и так далее. Делобанк выбрал для того, чтобы подключить торговый эквайринг на терминалы, казалось бы задача лёгкая, при том что у них появилась функция эквайринг в телефоне.
Пользуюсь банком уже больше полугода, не могу сделать платёж на счёт. Не могу так работать, его нужно срочно отправить, но никто мне с этим не может помочь. Постоянно кормят завтраками, техподдержка долго отвечает. Надеюсь, что мою проблему всё-таки решат.
Столкнулся впервые с проблемой во время перевода денег по номеру телефона. Операция прошла быстро и удобно, но получатель деньги не получил. Служба поддержки обещала помочь и связаться со мной, но никто так и не написал.
Выбрал именно этот счёт, потому что привлекла стоимость услуг и дистанционное обслуживание. Столкнулись с проблемой связи с банком по 1С Директ. Платежки формирует, отправляет, в банке все проводит, но обратный ответ не доходит. В службу поддержки обращаться бесполезно-игнорируют.
ДелоБанк игнорирует сообщения в чате. В первый раз на наш вопрос в чате вообще никто не ответил. Так и остался проигнорированным. Второй раз, когда направили заявление на закрытие счета также никто ничего не ответил. После 5 часов молчания, начали писать с вопросами в чат и звонить. После этого уже заявление приняли в работу.
Единственный плюс банка-приложение. Перевод платежей порой происходил очень долго. Потом запрашивают документацию, получив часть настойчиво требуют директора, даже не представили кто спрашивает и зачем. Через несколько дней счёт блокируется банком.
Отзывы о сотрудничестве с банком часто содержат эмоциональную оценку. Клиенты, порой, игнорируют положительные факторы, но при возникновении негативных - оставляют негативную оценку. Это нужно учитывать при анализе мнений граждан и предпринимателей. Нужно внимательно читать каждое отдельное мнение, обращать внимание на действительно важные моменты.