ДелоБанк — онлайн-банк для бизнеса, создан финансово-кредитной организацией СКБ-Банком. Банк работает, как экосистема, предоставляет полный спектр дистанционных банковских услуг. Сегодня тысячи представителей малого и среднего бизнеса пользуются РКО ДелоБанка, включая современный и удобный сервис — онлайн бухгалтерия.
Онлайн-бухгалтерия — это облачный сервис, предоставляющий возможность бизнесу вести бухгалтерский учет в удаленном режиме. Это программа для ведения бухучета в интернете, оснащенная максимальной автоматизацией процессов и огромным количеством подсказок. Облачная бухгалтерия не машина. Здесь работают живые люди, готовые прийти на помощь в сложной ситуации будь то консультация по бухгалтерии, экономике или налогам, либо техническим вопросам.
Немаловажным плюсом этих сервисов является отсутствие необходимости покупать, устанавливать и обслуживать программный комплекс. Доступ предоставляется в виртуальном режиме. На компьютере организации не хранится документация, что делает уровень информационной безопасности выше, а затраты ниже.
Встроенная облачная бухгалтерия ДелоБанка позволяет без привлечения стороннего сотрудника вести налоговый, кадровый, бухгалтерский учет. Интеллектуальный сервис позволяет:
делать расчет всех налогов, сборов
формировать, отправлять отчеты в госорганы, получать сведения об их обработке
получать напоминая о дате важного события через персональный календарь
Интегрированный сервис на официальном сайте кредитной организации позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет на профессиональном уровне. Банк обеспечивает своего клиента регистрацией в ФНС и онлайн-кассой с накопителями, а также помогает с заключением договоров на обслуживание с оператором фискальных данных.
Облачная бухгалтерия позволяет самостоятельно вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.
Бухгалтерия Делобанка поможет рассчитать все налоги, сформировать и отправить отчетность в налоговые службы и фонды, а также получить обратную связь по их обработке.
ДелоБанк предоставляет доступ к облачной бухгалтерии каждому клиенту при условии, что численность сотрудников компании или ИП не превышает 100 человек. Подключение позволяет дистанционно осуществлять следующие операции:
расчет налогов, сборов
создание, отправка отчетности
ЭЦП в облаке
обмен сведениями с прочими банками
формирование счетов, договоров и т.д.
складские операции
консалтинговые услуги
Банковский сервис позволяет оплачивать обязательные платежи в бюджет без лишних проблем и сложностей. ДелоБанк автоматически выпускает ЭЦП при подключении услуги. Электронный документооборот упрощает процесс передачи отчетности в налоговые органы.
Одним из первых банк нашел возможность собирать сведения по всем банкам для формирования единого информационного поля и точного заполнения типовых или не типовых форм документов в автоматическом режиме. Высококвалифицированные эксперты круглосуточно окажут помощь по вопросам трудового, финансового, бухгалтерского, налогового законодательства.
Автоматический режим заполнения большинства документов включает более 200 нетиповых форм документов.
Отчетность можно вести из любого места и с любого устройства.
ДелоБанк предлагает три тарифных плана облачной бухгалтерии. Все они одинаково выгодны, поскольку позволяют избежать необходимости привлекать штатного сотрудника или оплачивать услуги аутсорсинга. Кредитная организация дает возможность протестировать сервис в течение трех месяцев абсолютно бесплатно с подключением полного функционала. Конечная стоимость услуг будет зависеть от типа бизнеса, числа сотрудников и режима налогообложения.
При отсутствии сотрудников ИП на УСН или ЕНВД может воспользоваться услугой, подключив следующие тарифы:
ДелоЛайт — 5800 рублей
ДелоПро — 3800 рублей
ДелоУльтра — бесплатно
ИП и ООО на любом режиме налогообложения с численностью не более 5 человек смогут воспользоваться сервисом:
ДелоЛайт — 8900 рублей
ДелоПро — 5900 рублей
ДелоУльтра — бесплатно
При наличии более 5 человек в штате и менее 100:
ДелоЛайт — 15900 рублей
ДелоПро — 13900 рублей
ДелоУльтра — 11900 рублей
При наличии сотрудников бизнесмен может настраивать права их доступа к операциям в облачном сервисе.
Сервис включает стандартный набор функций, необходимых при ведении бухучета:
складские операции
первичная документация
расчет и оплата налогов
формирование, отправление отчетности
заполнение документов типовых и нетиповых форм
интеграция с другими банками, в которых клиент имеет счета
Дополнительные сервисы
Наличие расчетного счета позволяет клиенту использовать все банковские сервисы:
ДелоКасса
эквайринг
онлайн депозит
помощь юриста
овердрафт
куайринг
Использовать облачный сервис бухгалтерии совместно с этими системами удобно и выгодно. Поскольку комплекс услуг обходится дешевле. Интеллектуальные программы банка автоматически просчитают потребности бизнеса и предложат наиболее экономный тариф.
Расскажите о нас своим друзьям