ДелоБанк — это простой и удобный инструмент дистанционного обслуживания представителей крупного и малого бизнеса. Он создан для развития малых и средних форм предпринимательства, позволяет им автоматизировать большинство шаблонных операций и сократить расходы на услуги сторонних лиц при ведении бухгалтерского учета и формировании отчетности.
ДелоБанк осуществляет дистанционное обслуживание предпринимателей. Это полностью онлайн-банк. Подписание документов осуществляется через курьеров. Удаленное обслуживание обеспечивает доступ к счету в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней, что позволяет управлять финансами в любое, удобное для бизнеса, время.
В дистанционном обслуживании ДелоБанк опирается на прогрессивный мобильный и интернет банкинг, которые открывают следующие возможности:
упрощение процедуры оплаты — переводить деньги можно по номеру телефона или карты, создать шаблоны часто совершаемых платежей, привязывать карты других банков
автоматизация заполнения реквизитов с использованием информации из уже проведенных операций
выгрузка выписки за один клик
ускорение получения счетов в интернет-банкинге
предупреждение о возможной приостановке операций по счету и его аресте
пополнение счета без комиссий
анализ доходов и расходов по операциям и контрагентам, сравнение расходов по группам платежей, просмотр остатков и операций
календарь платежей с персональными настройками, напоминающий о наступлении любых, важных событий
проверка степени надежности контрагентов
подтверждение платежа ЭЦП или СМС-кодом
определение уровня доступа сотрудников компании к счету
консультации менеджеров в режиме 24/7
В режиме онлайн банк покажет подробную аналитику по расходам, доходам и контрагентам.
А календарь не позволит пропустить важные финансовые события: уплату налогов, отчётности, оплату ЖКХ и услуг связи, выплату зарплат.
Интернет-банкинг позволяет совершать все банковские операции без посещения офиса. Дистанционно доступны:
отправка платежного документа
загрузка контактных данных контрагентов
контроль остатков по счетам
выставление и оплата счетов
автоматизация заполнения реквизитов в отчетности, при оплате налогов, страховых взносов, государственных пошлин, штрафов и т.д.
Мобильные приложения позволяют выполнять следующие операции:
просмотр изменений в профиле контрагента
сравнение всех расходов по каждому разделу выплат
просмотр аналитики по счетам, открытым в иных финансовых организациях
При проверке контрагентов онлайн-сервис проводит тщательный анализ всех сведений и предоставляет отчет в цветовом исполнении:
зеленый — надежный контрагент
оранжевый — присутствуют отрицательные ситуации в работе, которые не создают критичных условий для сотрудничества. Такие пятна создает участие в арбитражных делах, исполнительное производства и смена руководства
серый — не рекомендовано сотрудничество с данной компанией
Поскольку в дистанционное обслуживание корпоративных счетов предприниматель может включить свои личные счета, важным достоинством является возможность ограничения доступа сотрудников к просмотру информации и совершению операций.
Предприниматель имеет возможность разрешить или запретить своим сотрудникам проведение следующих действий через личный кабинет:
просмотр счетов и проведение операций
составление отчетных форм
подписание документации
Каждая из операций может дополнительно отправляться на согласование к руководителю.
Автоматическое заполнение реквизитов контрагента из истории операций или глобальной базы юридических лиц и ИП.
Можно настроить автоматическую выгрузку в удобном формате: .xls, .pdf, .csv или импортировать платёжные документы в 1С Директ.
Платежи можно подтверждать СМС-кодом или электронной подписью. При этом банк выдаст УКЭП — усиленную квалифицированную электронную подпись.
Для изменения пароля потребуется совершение следующих действий:
зайти на сайт банка
перейти в раздел входа в личный кабинет
нажать кнопку «Забыли логин и пароль»
заполнить поля — номер телефона, серия паспорта и кодовое слово из договора
нажать восстановить
получить СМС-код и ввести его в соответствующее поле
ввести в поле новый пароль и подтвердить его
Мобильный банк
Современные мобильные приложения позволяют одновременно вести дела нескольких компаний с одного устройства. Программа «Дело Банк» значительно отличается от прочих следующими опциями:
открытый чат — круглосуточно можно задать вопрос и получить на него ответ не от робота, а от банковского сотрудника
интерактивная карта с полной территориальной сетью офисов и банкоматов, обслуживающих клиента
действующие курсы валют — актуальная информация каждую секунду выгружается в Банк-Клиент
Дистанционное обслуживание позволяет легко автоматизировать повторяющиеся дела, экономя время на рутинных, но важных задачах.
Кроме того, можно настроить доступ для сотрудников. Вы можете настроить тип доступа: с правом подписи или без. При этом у сотрудников не будет доступа к вашим личным финансам.
Мобильный банк для операционных систем Android и iOS можно скачать в свободном доступе в магазинах приложений. При входе в приложения после установки на цифровой гаджет потребуется введение логина и пароля, которые можно получить в интернет-банкинге.
Возможности мобильного банка
Этот инструмент обладает полным функционалом интернет-банкинга. Сервис доступен для всех без исключения клиентов. Все банковские продукты автоматически подгружаются и интегрируются с личным кабинетом на официальном сайте.
Расскажите о нас своим друзьям