Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Как подключить интернет-банк в ДелоБанке

1
Откройте расчетный счет в банке, регистрация Личного кабинета осуществляется автоматически
2
Получите логин и пароль от сотрудника банка
3
Войдите в личный кабинет и поменяйте пароль на тот, который нравится вам
1
Откройте расчетный счет в банке, регистрация Личного кабинета осуществляется автоматически
2
Получите логин и пароль от сотрудника банка
3
Войдите в личный кабинет и поменяйте пароль на тот, который нравится вам

ДелоБанк — это простой и удобный инструмент дистанционного обслуживания представителей крупного и малого бизнеса. Он создан для развития малых и средних форм предпринимательства, позволяет им автоматизировать большинство шаблонных операций и сократить расходы на услуги сторонних лиц при ведении бухгалтерского учета и формировании отчетности.

Преимущества
Управление корпоративными и личными счетами из одного личного кабинета — переключение осуществляется в один клик.
Управление всеми финансовыми инструментами с одной точки доступа из любого удобного места при стабильной работе интернета.
Оплата счетов и ведение бизнеса за пару кликов.
Уверенность в сохранности финансов и надежности банка.
Помощь сотрудников банка в режиме 24/7 по любому интересующему вопросу.
Бесплатное обслуживание в сети банкоматов СКБ-Банка и его партнеров.

Дистанционное обслуживание

ДелоБанк осуществляет дистанционное обслуживание предпринимателей. Это полностью онлайн-банк. Подписание документов осуществляется через курьеров. Удаленное обслуживание обеспечивает доступ к счету в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней, что позволяет управлять финансами в любое, удобное для бизнеса, время.

В дистанционном обслуживании ДелоБанк опирается на прогрессивный мобильный и интернет банкинг, которые открывают следующие возможности:

  • упрощение процедуры оплаты — переводить деньги можно по номеру телефона или карты, создать шаблоны часто совершаемых платежей, привязывать карты других банков
  • автоматизация заполнения реквизитов с использованием информации из уже проведенных операций
  • выгрузка выписки за один клик
  • ускорение получения счетов в интернет-банкинге
  • предупреждение о возможной приостановке операций по счету и его аресте
  • пополнение счета без комиссий
  • анализ доходов и расходов по операциям и контрагентам, сравнение расходов по группам платежей, просмотр остатков и операций
  • календарь платежей с персональными настройками, напоминающий о наступлении любых, важных событий
  • проверка степени надежности контрагентов
  • подтверждение платежа ЭЦП или СМС-кодом
  • определение уровня доступа сотрудников компании к счету
  • консультации менеджеров в режиме 24/7

Что можно сделать удаленно

Интернет-банкинг позволяет совершать все банковские операции без посещения офиса. Дистанционно доступны:

  • отправка платежного документа
  • загрузка контактных данных контрагентов
  • контроль остатков по счетам
  • выставление и оплата счетов
  • автоматизация заполнения реквизитов в отчетности, при оплате налогов, страховых взносов, государственных пошлин, штрафов и т.д.

Мобильные приложения позволяют выполнять следующие операции:

  • просмотр изменений в профиле контрагента
  • сравнение всех расходов по каждому разделу выплат
  • просмотр аналитики по счетам, открытым в иных финансовых организациях

При проверке контрагентов онлайн-сервис проводит тщательный анализ всех сведений и предоставляет отчет в цветовом исполнении:

  • зеленый — надежный контрагент
  • оранжевый — присутствуют отрицательные ситуации в работе, которые не создают критичных условий для сотрудничества. Такие пятна создает участие в арбитражных делах, исполнительное производства и смена руководства
  • серый — не рекомендовано сотрудничество с данной компанией
Поскольку в дистанционное обслуживание корпоративных счетов предприниматель может включить свои личные счета, важным достоинством является возможность ограничения доступа сотрудников к просмотру информации и совершению операций.

Предприниматель имеет возможность разрешить или запретить своим сотрудникам проведение следующих действий через личный кабинет:

  • просмотр счетов и проведение операций
  • составление отчетных форм
  • подписание документации

Каждая из операций может дополнительно отправляться на согласование к руководителю.

Как изменить пароль

Для изменения пароля потребуется совершение следующих действий:

  • зайти на сайт банка
  • перейти в раздел входа в личный кабинет
  • нажать кнопку «Забыли логин и пароль»
  • заполнить поля — номер телефона, серия паспорта и кодовое слово из договора
  • нажать восстановить
  • получить СМС-код и ввести его в соответствующее поле
  • ввести в поле новый пароль и подтвердить его

Мобильный банк

Современные мобильные приложения позволяют одновременно вести дела нескольких компаний с одного устройства. Программа «Дело Банк» значительно отличается от прочих следующими опциями:

  • открытый чат — круглосуточно можно задать вопрос и получить на него ответ не от робота, а от банковского сотрудника
  • интерактивная карта с полной территориальной сетью офисов и банкоматов, обслуживающих клиента
  • действующие курсы валют — актуальная информация каждую секунду выгружается в Банк-Клиент

Особенности установки

Мобильный банк для операционных систем Android и iOS можно скачать в свободном доступе в магазинах приложений. При входе в приложения после установки на цифровой гаджет потребуется введение логина и пароля, которые можно получить в интернет-банкинге.

Возможности мобильного банка

Этот инструмент обладает полным функционалом интернет-банкинга. Сервис доступен для всех без исключения клиентов. Все банковские продукты автоматически подгружаются и интегрируются с личным кабинетом на официальном сайте.

Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Свернуть
Выбрано банков
для сравнения
0
Банков для сравнения 0
Сравнение выбранных банков
Закрыть
Добавить банкЗакрыть
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф
Точка
Модульбанк
ВТБ
Локо-Банк
Открытие
Росбанк
Сфера
ДелоБанк
Промсвязьбанк
Уралсиб
ЮниКредит
Райффайзенбанк
УБРиР
Просто|Банк
Фора-Банк