Являюсь клиентом банка уже больше года, Нравится, что практически все можно сделать в дистанционном формате, банк регулярно предлагает новые полезные функции. Активно использую куайринг и экономлю деньги. Удобно подключать зарплатные карты для сотрудников. Если возникают вопросы, звоню в поддержку и всегда получаю подробную. консультацию и вежливое обращение.
Для начинающих предпринимателей, у которых пока небольшой денежный оборот в месяц, однозначно могу рекомендовать Делобанк. Здесь очень много бесплатных услуг и функций, вплоть до выпуска корпоративной карты. Из пожеланий для самого банка – хотелось бы, чтобы в интернет-банкинге было больше шаблонов – это удобно и экономит время клиента.
Немного боязно связываться с банком, у которого нет ни отделений, ни банкоматов. Куда обращаться в случае возникновения каких-то серьезных проблем со счетом? Как вообще работает вся эта система сотрудничества с банком, которого физически нет?
Нравится возможность дистанционной работы. Всем бизнесом можно управлять прямо из дома - здесь есть и бухгалтерия, и возможность выставлять счета, составлять договоры. Не нужно никуда ехать и подолгу стоять в очередях. Идеальные условия для тех, кто только начинает свой бизнес и еще не разобрался во всех нюансах. Все просто и понятно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.