Открыла здесь расчетный счет как ИП, до этого сотрудничала как физическое лицо. Выбрала тариф Деловой.Лайт, который отлично подходит для начинающего бизнеса. Плата за месяц обслуживания - всего 490 рублей, а если платить сразу за несколько месяцев, можно сэкономить. За эквайринг банк берет всего 1%, поэтому всем рекомендую.
Нравится, что здесь можно просто открыть счет, без необходимости подключать дополнительные услуги. Я начинающий предприниматель, поэтому мне хватает базовых условий тарифа, а при необходимости я подключу что-то дополнительно. Подключила тариф Целевой, нравятся условия и стоимость обслуживания.
Открыл здесь расчетный счет дистанционно, оформил заявку на сайте. через несколько минут мне перезвонил менеджер банка, уточнил мои желания и предложил удобный тариф. Постоянно предлагают выгодные акции и скидки, с удовольствием ими пользуюсь. Пока все устраивает, а в случае чего можно перейти на другой тариф. В будущем планирую открыть здесь валютный счет на выгодных условиях.
Сотрудничаем с банком давно, иногда не устраивает стоимость обслуживания, но это решаемо. Возникли сложности с оформлением зарплатных карт - неправильно сформировали реестр сотрудников и не могли перечислить им деньги. Обратились за помощью к менеджеру, он помог правильно составить реестр и решить проблемы.
Хотелось бы поблагодарить данный банк за отличный сервис и качественное обслуживание, отдельно хотелось бы выделить Сабину Викторию. Помогли решить вопрос, с таким банком есть желание заводить долгосрочно сотрудничество!
Пользуюсь картой банка уже около 10 лет, получила её на работе, получаю зп на эту карту. Стабильно высокий уровень сервиса по сравнению с остальными банками. Недавно обращалась в службу поддержки, поскольку были проблемы с переводом, оператор быстро разобралась с моей проблемой и помогла разрешить её.
8 лет уже у меня открыт расчётный счёт фирмы в банке спб, беру кредиты на расширение бизнеса. Обычно заявку отправляю через сайт, после чего со мной связывается менеджер. Приложение для бизнес удобное, есть все новости от банка и баланс обновляется быстро.
Оформила карту «Яркая» для перевода доходов от самозанятости. Дали 1000 бонусов по приглашению подруги, получаю кэшбэки стабильно, перевожу все средства сюда, чтобы не платить за обслуживание. Мне всё нравится, пользуюсь.
По рекомендации друга оформил карту «Яркая», очень нравится, что бесплатное обслуживание, но это если в месяц тратить более 30000 в магазинах. Также радует, что можно пополнять со своих других карт без комиссии. В общем, карта хорошая, пользоваться можно.
По-моему, банк неплохой, заходил в филиалы несколько раз, оставалось хорошее впечатление. Сотрудники приветливые, помещения чистые, есть где присесть. Очень хорошая слышимость, через дверь всё слышно -не очень хорошо, потому что никакая конфиденциальность не сохраняется.
Пользуюсь зарплатной картой уже несколько лет. Обращался для получения кредита 2 раза и в каждый из них получил отказ без причин. Думаю, это не совсем правильно и непрофессионально. В остальном всё хорошо, обслуживают быстро, очередь не копится.
Хотела оформить мобильное приложение, обратилась за помощью на горячую линию. Оператор задавала кучу вопросов, которые не относятся к делу. Позвонила второй раз с жалобой, опять куча вопросов и нерешенная проблема. Моя поездка практически сорвана из-за некомпетентных сотрудников, отвратительная работа.
Очень медленно работают сотрудники офиса, ждала 20 минут, чтобы просто пополнить счёт. Очень сильный запах еды неприятен. Надеюсь, что в будущем эти нюансы будут решены и подход к клиентам будет более профессиональный.
Главный плюс, что всегда есть валюта в любом количестве, курс более-менее нормальный. В прошлом году купил 10000 долларов, пересчитывать тогда не стал, потому что пачка была запечатана. Решил продать им же, но оказалось, что купюра измазана чернилами, конечно, её не приняли.
Постоянно дорожают все услуги после открытия расчётного счёта юридическим лицом, ввели процент на перевод физическим лицам. Последнее время недоволен работой банка, ничем не радует, а только огорчает.
В онлайн банке не получается в разделе оплаты услуг ввести нового получателя. Отправляю вопросы в чат уже не первый раз и ни разу ответ я не получила. Ужас! Сколько ещё можно ждать?
Будучи индивидуальным предпринимателем, обратился в банк «Санкт-Петербург» за кредитом на развитие бизнеса. Долго оформлял документы, несколько раз ездил в филиал банка, но мне все же отказали без объяснения причины. В день отказа с этим же пакетом документов обратился в другой банк. Там мне уже не отказали и выдали необходимую сумму. Обслуживание в филиалах тоже не на самом высоком уровне: менеджеры медлительные, а в кассах все время очереди. Недоволен работой банка «Санкт-Петербург», больше не буду обращаться к нему.
Не объясняя причин, банк замораживает переводы от других банков. Обращалась в службу поддержки, меня там игнорируют. Могу предоставить доказательства по запросу, средства уже неделю зарезервированы.
Завёл карту для получения зп, сказали, что карту могут отправить в ближайшее к месту жительства отделение банка, но для этого нужно написать заявление. Приехал в субботу, кассирша долго жаловалась и сказала приехать в понедельник, ну ладно. В понедельник другая сотрудница начала себя хамски вести. Если бы я встал перед выбором, я бы никогда не выбрал этот банк.
Банк онлайн работает ужасно. Весь вечер пыталась восстановить пароль для личного кабинета, но ничего не получилось. Хотела посмотреть историю операций, так как появились подозрения, что без моего ведома с заработного счёта были списаны деньги.