Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Интернет-банк Банка Санкт-Петербург

Подключить интернет-банк

Как подключить интернет-банк в банке Санкт-Петербург

1
Откройте расчетный счет и получите доступ в интернет-банк
2
Зайдите на сайт, заполните поля логин и пароль
3
Подтвердите данные и войдите в личный кабинет
1
Откройте расчетный счет и получите доступ в интернет-банк
2
Зайдите на сайт, заполните поля логин и пароль
3
Подтвердите данные и войдите в личный кабинет

Банк Санкт-Петербург — один из самых крупных финансовых институтов Российской Федерации регионального уровня. Его деятельность осуществляется в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской и Калининградской областях. Кредитное учреждение оказывает полный комплекс услуг расчетно-кассового обслуживания субъектов предпринимательства. Организация создана в 1990 году и с каждым годом увеличивает показатели своей устойчивости и стабильности. Одним из важных преимуществ является высокая скорость проведения транзакций за счет наличия отдельного процессингового центра, а также дистанционное обслуживание по формату i2B без необходимости ведения широкого бумажного документооборота.

Преимущества интернет-банка Санкт-Петербург

Высокий уровень безопасности в соответствии с мировыми стандартами
Доступ в кабинет ВЭД для ведения внешнеэкономической деятельности
Управление всеми счетами и картами в режиме «одного окна», включая счета открытые в других банках
Дистанционное управление финансами через различные мобильные устройства
Мгновенное подключение — сразу после открытия расчетного счета
Автоматизация отправки платежек с настраиванием даты и частоты
Круглосуточная клиентская поддержка в режиме 24/7
Предзаполнение реквизитов через сервис Wiki-pay
Выполнение финансовых операций парой кликов
Быстрая оплата счетов

Дистанционное обслуживание

Одновременно с открытием счета в Банке Санкт-Петербург клиент получает доступ в Банк-Клиент. Функционал личного кабинета включает все основные разделы, отражающие комплекс банковских услуг кредитной организации. Здесь можно:

  • вести контроль поступлений и расходов;
  • совершать переводы;
  • подключать дополнительные услуги.

Технически личный кабинет открывается в браузере как обычный сайт без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Он позволяет:

  • работать по SMS-коду или USB-токену;
  • управлять счетами группы компаний в едином окне;
  • проводить дистанционный выпуск ЭП любого назначения.

Что можно сделать удаленно

Функционал личного кабинета Банка Санкт-Петербург разделен на разделы в соответствии с предоставляемыми услугами. Здесь доступно совершение следующих операций:

  • получение и перевод денег;
  • выплата обязательных платежей в бюджет;
  • создание депозитного счета;
  • осуществление валютного контроля;
  • объединение в одной учетной записи нескольких фирм, принадлежащих одному лицу;
  • подключение услуг;
  • оплата по фотографии счета;
  • ведение онлайн-бухгалтерии — сервис подключается после заключения отдельного договора;
  • интеграция с базой данных 1С;
  • проверка контрагента по принципу Светофора;
  • аналитика всех открытых счетов;
  • проведение конверсионных операций;
  • информирование об операциях по счету на электронный адрес или СМС-сообщением;
  • настройка автоплатежей;
  • получение выписок без личного обращения в отделение банка;
  • организация разноуровневого доступа сотрудников с ограничением спектра выполняемых задач.

Как изменить пароль в интернет-банке

Для изменения пароля потребуется:

  • зайти на сайт банка;
  • перейти в раздел входа в личный кабинет;
  • нажать кнопку «Восстановить пароль»;
  • заполнить поля;
  • нажать восстановить;
  • сменить пароль на новый.

Мобильный банк

Мобильное приложение имеет полный функционал и практически не отличается от интернет-банка. Перечень доступных функций включает:

  • контроль финансов на главном экране;
  • легкость входа;
  • аналитика движений по счетам;
  • сервис Светофор;
  • информация о банкоматах и офисах Банка, с возможностью построить маршрут в навигаторе;
  • получение выписки на e-mail;
  • пересылка реквизитов счета;
  • уведомление о важных событиях;
  • доступ к печатной форме платежки с отметкой об исполнении;
  • выбор способа подтверждения платежа;
  • работа с платежами;
  • контроль арестов, блокировок и приостановок.

Особенности установки мобильного банка

Мобильное приложение для ОС Android, iOS и Huawei можно скачать в свободном доступе в PlayMarket, AppStore и Huawei Gallery. При входе в приложения после установки на цифровой гаджет потребуется введение логина и пароля. В дальнейшем для входа в Банк-Клиент можно использовать вместо пароля отпечаток пальца или систему распознавания лиц при наличии такой возможности на смартфоне.

Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ