Банк Санкт-Петербург — один из самых крупных финансовых институтов Российской Федерации регионального уровня. Его деятельность осуществляется в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской и Калининградской областях. Кредитное учреждение оказывает полный комплекс услуг расчетно-кассового обслуживания субъектов предпринимательства. Организация создана в 1990 году и с каждым годом увеличивает показатели своей устойчивости и стабильности. Одним из важных преимуществ является высокая скорость проведения транзакций за счет наличия отдельного процессингового центра, а также дистанционное обслуживание по формату i2B без необходимости ведения широкого бумажного документооборота.
Высокий уровень безопасности в соответствии с мировыми стандартами
Доступ в кабинет ВЭД для ведения внешнеэкономической деятельности
Управление всеми счетами и картами в режиме «одного окна», включая счета открытые в других банках
Дистанционное управление финансами через различные мобильные устройства
Мгновенное подключение — сразу после открытия расчетного счета
Автоматизация отправки платежек с настраиванием даты и частоты
Круглосуточная клиентская поддержка в режиме 24/7
Предзаполнение реквизитов через сервис Wiki-pay
Выполнение финансовых операций парой кликов
Быстрая оплата счетов
Дистанционное обслуживание
Одновременно с открытием счета в Банке Санкт-Петербург клиент получает доступ в Банк-Клиент. Функционал личного кабинета включает все основные разделы, отражающие комплекс банковских услуг кредитной организации. Здесь можно:
вести контроль поступлений и расходов;
совершать переводы;
подключать дополнительные услуги.
Технически личный кабинет открывается в браузере как обычный сайт без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Он позволяет:
работать по SMS-коду или USB-токену;
управлять счетами группы компаний в едином окне;
проводить дистанционный выпуск ЭП любого назначения.
Личный кабинет Банка Санкт-Петербург отличается простым и понятным интерфейсом.
Одним из важных преимуществ является высокая скорость проведения транзакций за счет наличия отдельного процессингового центра, а также дистанционное обслуживание по формату i2B без необходимости ведения широкого бумажного документооборота.
Функционал личного кабинета Банка Санкт-Петербург разделен на разделы в соответствии с предоставляемыми услугами. Здесь доступно совершение следующих операций:
получение и перевод денег;
выплата обязательных платежей в бюджет;
создание депозитного счета;
осуществление валютного контроля;
объединение в одной учетной записи нескольких фирм, принадлежащих одному лицу;
подключение услуг;
оплата по фотографии счета;
ведение онлайн-бухгалтерии — сервис подключается после заключения отдельного договора;
интеграция с базой данных 1С;
проверка контрагента по принципу Светофора;
аналитика всех открытых счетов;
проведение конверсионных операций;
информирование об операциях по счету на электронный адрес или СМС-сообщением;
настройка автоплатежей;
получение выписок без личного обращения в отделение банка;
организация разноуровневого доступа сотрудников с ограничением спектра выполняемых задач.
Личный кабинет подключается автоматически при открытии счета.
Мобильное приложение имеет полный функционал и практически не отличается от интернет-банка. Перечень доступных функций включает:
контроль финансов на главном экране;
легкость входа;
аналитика движений по счетам;
сервис Светофор;
информация о банкоматах и офисах Банка, с возможностью построить маршрут в навигаторе;
получение выписки на e-mail;
пересылка реквизитов счета;
уведомление о важных событиях;
доступ к печатной форме платежки с отметкой об исполнении;
выбор способа подтверждения платежа;
работа с платежами;
контроль арестов, блокировок и приостановок.
Мобильное приложение доступно для всех клиентов, выступая в роли аналога личного кабинета интернет-банка. Все банковские продукты автоматически подгружаются в сервис и интегрируются с личным кабинетом на официальном сайте.
Особенности установки мобильного банка
Мобильное приложение для ОС Android, iOS и Huawei можно скачать в свободном доступе в PlayMarket, AppStore и Huawei Gallery. При входе в приложения после установки на цифровой гаджет потребуется введение логина и пароля. В дальнейшем для входа в Банк-Клиент можно использовать вместо пароля отпечаток пальца или систему распознавания лиц при наличии такой возможности на смартфоне.
Расскажите о нас своим друзьям