Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Онлайн-бухгалтерия от Банка Санкт-Петербург

Подключить онлайн-бухгалтерию

Как подключить онлайн-бухгалтерию от Банка Санкт-Петербург

1
Заполните заявку онлайн
2
Подпишите документы
3
Получите доступ к облачному сервису
1
Заполните заявку онлайн
2
Подпишите документы
3
Получите доступ к облачному сервису

Банк Санкт-Петербург — крупная финансовая организация, территориально представленная в городах Москва, Санкт-Петербург и Калининград. Обслуживание Ленинградской и Калининградской областей, где расположены крупные порты, в сочетании с грамотной финансовой политикой обеспечивают кредитной организации стабильность, надежность и ведущие позиции на финансовом рынке России. Банк обслуживает более 50 тысяч корпоративных клиентов. За 29 лет работы кредитное учреждение создало разветвленную сеть партнеров, которые предоставляют услуги для развития бизнеса клиентов банка. Одним из направлений такой работы является облачная бухгалтерия.

Преимущества бухгалтерии от Банка Санкт-Петербург

Доступ неограниченного количества пользователей с возможностью настройки их прав доступа к общей информации
Интеграция с множеством баз данных для выгрузки и загрузки информации и оперативность отправки документов
Защита персональных данных и информации внесенной в актуальную базу
Возможность ведения учета по любому режиму налогообложения
Сокращение расходов на обслуживании программного комплекса
Ведение полноценного бухгалтерского учета на аутсорсе
Распознавание сканированных копий документов
Доступ в школу бухгалтеров и к нормативно-правовой базе
Возможности онлайн-бухгалтерии
  • автоматизация расчета налогов, опираясь на сведения о движении по счетам с учетом региональных льгот;
  • налоговые подсказки — напоминание о сроке сдачи отчетов и уплате налогов, поступлении уведомлений от ФНС, своевременной выплате зарплаты;
  • интеграция счетов в любых кредитных учреждениях, выгрузка данных из 1С;
  • проведение расчетов с контрагентами;
  • ведение переписки с государственными органами в личном кабинете банка;
  • ведение бухгалтерии на ОСНО, УСН и ЕСНХ, а также при совмещении налоговых режимов;
  • отправка деклараций в налоговый орган через личный кабинет по электронным каналам связи от лица организации. Документы заверяются ЭЦП, которую банк бесплатно выпускает для своих клиентов;
  • начисление зарплаты и формирование кадровых документов на сотрудников;
  • создание и корректировка отчетных форм;
  • создание первичных документов.

Клиенты банка имеют возможность получить льготное обслуживание, выбирая аутсорсинг бухгалтерии от компании «Мое дело» — Бухобслуживание или 1С Бухобслуживание. Дистанционный сервис позволяет:

  • отсылать клиентам счета, УПД, накладные, акты;
  • направлять заказчикам электронные чеки;
  • получать по ЭДО накладные;
  • получать сведения об остатках по складу, денег в кассе, окончании работы в режиме реального времени;
  • формировать регулярные документы в автоматическом режиме;
  • вести учет товарно-материальных запасов, своевременно планируя их пополнение.

Тарифы онлайн-бухгалтерии

Банк Санкт-Петербург предлагает ведение облачной бухгалтерии через сервисы:

  • Контур.Бухгалтерия — для владельцев небольших компаний и ИП. Позволяет рассчитать зарплату, налоги, вести кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, сдавать отчеты через интернет. Обладает массой подсказок;
  • Контур.Эльба — для компаний на специальных режимах налогообложения (УСН, ЕСХН). Гарантирует многопользовательский доступ.

Что входит в основной тариф

Основной тариф предполагает доступ к базовому набору операций:

  • формирование первичных документов по продаже и покупке товаров и услуг;
  • создание расчетных документов на оплату и поступление средств;
  • создание и отправка отчетов в госорганы;
  • начисление зарплаты, больничных, отпускных, налогов с ФОТ, страховых взносов;
  • учет товарно-материальных запасов и основных средств;
  • интеграция с электронными сервисами.
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ