Отдельно хотелось бы отметить работу сотрудников банка ВТБ. Очень внимательные и вежливые. Приятно, когда даже в банке к тебе относятся по-человечески. Когда открывал расчетный счет в ВТБ, менеджер очень внимательно выслушал все пожелания и подобрал оптимально соответствующий им тариф. На персонального менеджера сейчас вообще не нарадуюсь – очень ответственна и трудолюбива, всегда подскажет, проконсультирует, напомнит. Спасибо за такое отношение!
Отделение ВТБ находится совсем рядом с нашим офисом, поэтому решили открыть расчетный счет именно здесь. Очень радует качество услуг – платежи всегда уходят и приходят моментально, с внесением и снятием денег никогда никаких проблем не возникало. Сейчас расширяемся и задумываемся о подключении эквайринга. Рассмотрев уже несколько вариантов, понимаю, что именно в ВТБ опять же самые выгодные для меня условия.
У меня совсем небольшое ИП, которое только недавно начало работу. Зашел в отделение ВТБ просто для того, чтобы спросить, как открыть расчетный счет и что для этого обычно нужно, а в итоге открыл счет именно здесь. Девушка-менеджер очень подробно рассказала об особенностях и преимуществах банка, подобрала мне оптимальный тариф, подсказала, какие еще дополнительные услуги лучше подключить. Пока все очень устраивает. Не переплачиваю, а работает все при этом стабильно.
Добрый день. Мы открыли интернет-магазин, поэтому очень интересует услуга интернет-эквайринга от ВТБ. Что нужно, чтобы подключить ее, какие расценки, комиссия? Если кто-то уже подключил ее, подскажите, стабильно ли все работает, без нареканий?
ВТБ наша компания выбрала во многом из-за того, что это банк с государственным участием, а значит – надежный. Сейчас, в это нестабильное время, глядя на наших коллег, вынужденных менять финучреждение или испытывающих определенные трудности в работе из-за банка, понимаем, что не ошиблись. Нас банк радует профессиональным и очень человечным обслуживанием, а также современным сервисом с приятными расценками и множеством услуг.
Очень благодарен этому банку! Один из тех банков, в котором не обманывают. Всегда готовы проконсультировать, дать полезную информацию и очень приятны в общении. Так держать, рекомендую!
Банк понравился, спасибо. Заявка была рассмотрена очень быстро, буквально в течение часа, оформили тоже быстро. Сотрудники компетентные, вежливые и консультируют на каждом этапе.
Решила открыть счёт в ВТБ. Была впечатлена чуткости менеджеров по отношению к клиентам. Реально профессионалы в своём деле, так ещё и приятны в общении, очень отзывчивые. Постеснялась спросить имена и фамилии, но запомнила, что на бейджике у парня было написано Евгений.
Предоставляют некорректную информацию о балансе на карте. Средства были внесены на карту утром (вместе в смс-уведомлением), деньги перевела на свой счёт ВТБ, а после получила сообщение о том, что у меня задолженность на эту сумму. Оператор мне сказал, что деньги ещё просто не успели поступить на карту, в итоге мне сказали, что с меня еще и проценты снимут на сумму задолженности. Раннее претензий не имела.
За время пользования не сталкивалась с проблемами, при необходимости обращалась в офис. Сотрудники очень чуткие, пришла с ребенком, они даже воды предложили. Всё портит онлайн приложение, не совсем удобно в пользовании, поэтому пришлось идти в офис. Надеюсь, что исправите!
Здравствуйте, хочется поблагодарить консультанта (стажера) ВТБ Юлии за профессионализм и хорошее отношение к клиентам, быстрое решение вопросов. Очень рада такому обслуживанию, буду обращаться снова!
Всё устраивает, за исключением приложения. Неудобный интерфейс, многие функции нельзя выполнить, стоит поработать над функционалом. Всё остальное супер. Банкоматов в городе достаточно, деньги можно снять в любой момент. При наличии мультикарты можно снять и в других банкоматах.
Пользовался картой несколько недель, до тех пор, пока мои пополнения не были похищены. Меня никак не оповестили, я об этом узнал на кассе магазина, когда пытался оплатить. От банка не было никакой реакции, мягко говоря я в шоке. В данный момент идёт следствие. Не рекомендую!
Наплевательское отношение, даже к крупным корпоративным клиентам. Не уведомили даже о том, что срок действия зарплатной карты кончается, ждал месяц, по итогу перевыпустил сам. На работу пришел представитель банка, говорил о преимуществах, о том, что всё сделают сами и даже на работу принесут. Рассказал о своей проблеме, уже полтора месяца тишины.
Между мной и банком в апреле 2021 г был заключен договор на РКО и установку онлайн кассы и эквайринга. Сотрудники банка не раз уточнили мой вид деятельности, я их уведомила о том, что мне необходимо указывать в чеках информацию о поставщике. Банк предоставил оборудование, непредназначенное для нужной работы. Написала заявление в банк, в ответ на которое я получила формальную отпуску, что я оплатила фискальный накопитель. Но банк то не выполнил своих условий!
У меня была списана крупная сумма мошенниками, банк никак об этом даже не уведомил. В банке сказали, что уже ничего не сделать и отправили в полицию. Написала заявление в полицию. Я думаю, что банк обязан мне возместить мои потери, я инвалид и не могу физически заниматься этими разбирательствами.
Очень недовольна скоростью работы сотрудников банка. Пришла снять деньги со счёта, сотрудник работал очень долго (час сорок!!), три раза проверял паспорт по 15 минут. Я надеюсь, что вы обратите на это внимание и поработаете над скоростью обслуживания.
Выпустила карту, потому что настояли на работе. Долго не могла получить её, постоянно у них что-то зависало, ходила несколько раз. Сотрудники ничего не знают. Обещали, что снять деньги можно в любом банке без комиссии, в итоге это оказалось не так, снимала 500 рублей, 300 из них - комиссия.
Пользуюсь данным банком много лет, оказалось, что они не соблюдают банковской тайны. Мошенники зашли в мой кабинет, все средства они подтвердили по телефону, якобы они сотрудники банка. На горячей линии обвиняют меня, несмотря на то, что утечка информации произошла из-за них.
Открывала расчётный счёт, обещали переводы без комиссий. Оформили документы и сказали прийти на следующий день. На следующий день у меня запросили сертификат, без него заводить кабинет отказывались. После долгих жалоб, выяснились, что можно, просто сам сотрудник не знал об этом. По итогу еще и комиссию берут за перевод на карты других банков.
При анализе отзывов стоит не просто читать поверхностную информацию, но и выявлять детали. Это поможет создать правильную картину. Нужно понимать, возможно ли возникновение аналогичных условий, насколько неправильны действия банка и т.д. Стоит проверить, о какой именно услуге пишет клиент, когда был написан его отзыв и т.д.