Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Бесплатная электронная подпись для ИП и ООО

  • Бесплатно при открытии счета
  • Выпуск за 1 день
Получить УКЭП в ВТБ

Усиленная квалифицированная электронная подпись – наиболее защищенный цифро-аналог персональной подписи предпринимателя или руководителя компании. Оформить и выдать УКЭП может только доверенное аккредитованное лицо ФНС РФ. В стране всего три банка такой высокой категории, и ВТБ один из них. Как получить такую подпись и для чего это надо именно вам – подробно в этой статье.

Плюсы оформления УКЭП в ВТБ

Бесплатное получение УКЭП для клиентов, у которых уже имеется действующий бизнес-счет в банке ВТБ, и для тех, кто только открывает его.
Цифровая подпись создается на токене с сертификатом.
Стартовый пакет комплексных услуг отменяет плату за обслуживание счета на 12 месяцев.
Получить ЭП можно за полчаса. Достаточно написать заявление на КЭП и предоставить минимальный пакет документов.
Для чего предпринимателям и ООО нужна КЭП
  • Вести внутренний и внешний документооборот в удобном цифровом формате.
  • Работать без ограничений с полным спектром гос. сервисов (в т. ч. с порталом Госуслуги).
  • Принимать участие в онлайн-закупках и тендерах от государства.
  • Создавать отчетность в онлайн-кабинете и отправлять в налоговую службу дистанционно.
  • Осуществлять платежи и денежные переводы в онлайн-банках и mobile-приложениях.

ЭП: виды, особенности их применения

Простая

Создается в виде кода или сложного пароля. По типу кода-доступа из СМС, цифр на скретч-картах. Такая подпись формируется цифровой системой и подтверждает тот факт, что ее создал определенный человек. 

Применяется для осуществления банковских операций, для проверки личности в инфо-системах, получения государственных услуг, заверения внутренних документов.

Неквалифицированная ЭП

Создается с помощью специальной технологии шифрования с применением закрытого ключа. НЭП содержит сведения о личности владельца и позволяет проверить, изменялась ли информация в документе после его отправки.  

Применяется не только для внутреннего, но и для внешнего цифрового документооборота при условии, что обе стороны составили соответствующее соглашение по этому поводу. 

Усиленная квалифицированная ЭП

Используется для документов, которые необходимо заверять печатью. УКЭП приравнена к личной подписи ИП или учредителя компании, а в случае юр лица — она имеет такую же силу, как официальная печать.

Преимущества УКЭП:

  • Только она даёт возможность работать со всеми сервисами, включая электронные торги.
  • Автоматически придает документам юр. силу без каких-либо дополнительных оговорок и условий.
  • Позволяет на 100% защитить документ от подделок.

Что такое УКЭП

Это полноценная цифровая замена обычной подписи, которая создается с помощью специальных алгоритмов. УКЭП является самым защищенным и регламентированным типом подписи, которая оформляется только банком, получившим аккредитацию Минкомсвязи России.

УКЭП нужна для ИП и компаний, чтобы оперативно и в удобном формате сдавать отчеты в налоговую, участвовать в торгах, беспрепятственно работать с инфо-системами, вести цифровой документооборот. Она действует 15 месяцев и подходит для всех e-сервисов.

Где и как оформить КЭП

Получить простую ЭП довольно просто – она генерируется при оформлении некоторых услуг или при регистрации в онлайн-сервисах. Отправляется такая цифровая подпись в SMS или на электронный адрес. С оформлением УКЭП все сложнее. Получить такую подпись можно только в специальных аккредитованных Минкомсвязью центрах, например, в банке ВТБ.

Документы для получения КЭП

Для ИП:

  • гражданский паспорт 
  • ЕГРИП или ОГРНИП
  • СНИЛС
  • ИНН

Для ООО:

  • гражданский паспорт 
  • документ о назначении руководителя 
  • ОГРН
  • ИНН юр. лица и руководителя
  • СНИЛС 

Как оформить УКЭП в ВТБ

Если нет открытого бизнес-счета в ВТБ

  • Оставьте заявку, менеджеры перезвонят вам, проконсультируют и назначат встречу на удобное время.
  • Вы можете сами приехать в отделение банка или встретиться с сотрудником в любом удобном месте для оформления документов.
  • Оформление КЭП занимает 30 минут. Для тех, кто открывает бизнес-счет в банке, услуга бесплатная.

Если есть открытый счет в ВТБ

Действующие клиенты ВТБ могут просто оставить онлайн-заявку на сайте банка. Цифровая подпись оформляется бесплатно всего за полчаса. Посещение ФНС не требуется. 

Отзывы предпринимателей и юрлиц о банке ВТБ
Валерия Н.
27.04.2024
Оформление, подключение – все было быстро, я даже была приятно удивлена. Но потом начались проблемы. Обслуживание pos терминалов – это просто ужас. Почти 2 недели не могут починить, каждый день слышу отмазки, отговорки типа инженер вам позвонит, приедет сегодня. И так из дня в день одно и тоже. Никто не звонит, никто не приезжает. Десятки звонков ежедневно на горячую линию и в банк ничего не дают. Общаются по шаблонам, но уже две недели ничего не делают. Так и теряют клиентов.
Оценка пользователя:
Виталий
01.08.2023
По совету своих коллег я решил выбрать ВТБ для подключения торгового эквайринга и был очень доволен, что сделал этот выбор. Банк предоставил мне неплохие условия по обслуживанию, а также широкий выбор оборудования. Мне нравится, что оборудование удобное в использовании, простое в настройке и работает без сбоев. Я не обращался за помощью, так как сумел быстро разобраться во всем самостоятельно. Услуги эквайринга в ВТБ на высоком уровне, и я рекомендую этот банк всем, кто ищет надежное, простое и удобное решение для приема оплаты от своих клиентов. Минус балл за то, что тянули с установкой терминала.
Оценка пользователя:
Ульяна Г.
25.03.2023
Лично меня немного смутили проценты (более 13% в год – это много), в остальном претензий никаких. Если вас устраивают проценты, сроки и другие условия ВТБ, то смело обращайтесь. Моя заявка была рассмотрена очень быстро, буквально в течение часа, оформили тоже быстро. Сотрудники компетентные, вежливые и консультируют на каждом этапе.
Оценка пользователя:
Антонина
18.05.2023
Начну с плюсов: реально быстро подключают. А теперь кратко о минусах: бывают отклонения выплат, нередкие «дисконнекты» с банком через их же платежный терминал (интернет максимально стабильный), выписки иногда просто не формируются в банкинге, подготовить чек для контрагента тоже не всегда удается с первого раза. Хорошо, что хоть доступ к деньгам есть постоянный. У банка ВТБ явные проблемы с программным обеспечением, потому что сбои – частые. Извинения, к сожалению, здесь не особо помогут, когда бизнес стоит.
Оценка пользователя:
Екатерина
23.08.2019
Давно пользуюсь ВТБ, как у физ лица претензий нет, но как юр лицо я просто в шоке от системы этого банка. Очень сложен в использовании бизнес онлайн просто нереально, счёт открыть тоже крайне тяжело. Бизнес вести в этом банке ужасно, за каждый платеж звонки от менеджеров, ещё и блокируют.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ