Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль
94 /100
ВТБ
Лицензия №1000
Отлично
Хорошо
Cредне
Плохо
Ужасно
5
место

Ниже указаны отзывы клиентов банка ВТБ о работе компании. Вы можете ориентироваться на них, так как все они составлены реальными клиентами.

Чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь
формой
Гриценко
  • 04 августа 2021
  • 0 ответов
Внимательные и вежливые

Отдельно хотелось бы отметить работу сотрудников банка ВТБ. Очень внимательные и вежливые. Приятно, когда даже в банке к тебе относятся по-человечески. Когда открывал расчетный счет в ВТБ, менеджер очень внимательно выслушал все пожелания и подобрал оптимально соответствующий им тариф. На персонального менеджера сейчас вообще не нарадуюсь – очень ответственна и трудолюбива, всегда подскажет, проконсультирует, напомнит. Спасибо за такое отношение!

Романчук Евгений
  • 26 сентября 2020
  • 0 ответов
Удобно

Отделение ВТБ находится совсем рядом с нашим офисом, поэтому решили открыть расчетный счет именно здесь. Очень радует качество услуг – платежи всегда уходят и приходят моментально, с внесением и снятием денег никогда никаких проблем не возникало. Сейчас расширяемся и задумываемся о подключении эквайринга. Рассмотрев уже несколько вариантов, понимаю, что именно в ВТБ опять же самые выгодные для меня условия.

Олег
  • 01 октября 2019
  • 0 ответов
Работаем дальше

У меня совсем небольшое ИП, которое только недавно начало работу. Зашел в отделение ВТБ просто для того, чтобы спросить, как открыть расчетный счет и что для этого обычно нужно, а в итоге открыл счет именно здесь. Девушка-менеджер очень подробно рассказала об особенностях и преимуществах банка, подобрала мне оптимальный тариф, подсказала, какие еще дополнительные услуги лучше подключить. Пока все очень устраивает. Не переплачиваю, а работает все при этом стабильно.

Иван В.
  • 10 февраля 2021
  • 0 ответов
Какие условия по эквайрингу?

Добрый день. Мы открыли интернет-магазин, поэтому очень интересует услуга интернет-эквайринга от ВТБ. Что нужно, чтобы подключить ее, какие расценки, комиссия? Если кто-то уже подключил ее, подскажите, стабильно ли все работает, без нареканий?

Дмитрий
  • 16 июля 2020
  • 0 ответов
Много услуг

ВТБ наша компания выбрала во многом из-за того, что это банк с государственным участием, а значит – надежный. Сейчас, в это нестабильное время, глядя на наших коллег, вынужденных менять финучреждение или испытывающих определенные трудности в работе из-за банка, понимаем, что не ошиблись. Нас банк радует профессиональным и очень человечным обслуживанием, а также современным сервисом с приятными расценками и множеством услуг.

Виталий
  • 22 августа 2017
  • 0 ответов
Очень благодарен этому банку

Очень благодарен этому банку! Один из тех банков, в котором не обманывают. Всегда готовы проконсультировать, дать полезную информацию и очень приятны в общении. Так держать, рекомендую!

Ирина
  • 18 августа 2020
  • 0 ответов
Хорошее качество сервиса

Банк понравился, спасибо. Заявка была рассмотрена очень быстро, буквально в течение часа, оформили тоже быстро. Сотрудники компетентные, вежливые и консультируют на каждом этапе.

Елена
  • 17 августа 2021
  • 0 ответов
Реально профессионалы в своём деле

Решила открыть счёт в ВТБ. Была впечатлена чуткости менеджеров по отношению к клиентам. Реально профессионалы в своём деле, так ещё и приятны в общении, очень отзывчивые. Постеснялась спросить имена и фамилии, но запомнила, что на бейджике у парня было написано Евгений.

Ирина
  • 11 июля 2020
  • 0 ответов
Раннее претензий не имела

Предоставляют некорректную информацию о балансе на карте. Средства были внесены на карту утром (вместе в смс-уведомлением), деньги перевела на свой счёт ВТБ, а после получила сообщение о том, что у меня задолженность на эту сумму. Оператор мне сказал, что деньги ещё просто не успели поступить на карту, в итоге мне сказали, что с меня еще и проценты снимут на сумму задолженности. Раннее претензий не имела.

Наталья
  • 02 августа 2020
  • 0 ответов
не совсем удобное приложение

За время пользования не сталкивалась с проблемами, при необходимости обращалась в офис. Сотрудники очень чуткие, пришла с ребенком, они даже воды предложили. Всё портит онлайн приложение, не совсем удобно в пользовании, поэтому пришлось идти в офис. Надеюсь, что исправите!

Оксана
  • 21 июня 2019
  • 0 ответов
Очень рада такому обслуживанию

Здравствуйте, хочется поблагодарить консультанта (стажера) ВТБ Юлии за профессионализм и хорошее отношение к клиентам, быстрое решение вопросов. Очень рада такому обслуживанию, буду обращаться снова!

Василий
  • 29 июня 2021
  • 0 ответов
Всё устраивает, за исключением приложения

Всё устраивает, за исключением приложения. Неудобный интерфейс, многие функции нельзя выполнить, стоит поработать над функционалом. Всё остальное супер. Банкоматов в городе достаточно, деньги можно снять в любой момент. При наличии мультикарты можно снять и в других банкоматах.

Николай
  • 24 марта 2020
  • 0 ответов
Не рекомендую!

Пользовался картой несколько недель, до тех пор, пока мои пополнения не были похищены. Меня никак не оповестили, я об этом узнал на кассе магазина, когда пытался оплатить. От банка не было никакой реакции, мягко говоря я в шоке. В данный момент идёт следствие. Не рекомендую!

Дмитрий
  • 15 августа 2019
  • 0 ответов
Наплевательское отношение

Наплевательское отношение, даже к крупным корпоративным клиентам. Не уведомили даже о том, что срок действия зарплатной карты кончается, ждал месяц, по итогу перевыпустил сам. На работу пришел представитель банка, говорил о преимуществах, о том, что всё сделают сами и даже на работу принесут. Рассказал о своей проблеме, уже полтора месяца тишины.

Татьяна
  • 11 сентября 2020
  • 0 ответов
Банк не выполнил своих условий!

Между мной и банком в апреле 2021 г был заключен договор на РКО и установку онлайн кассы и эквайринга. Сотрудники банка не раз уточнили мой вид деятельности, я их уведомила о том, что мне необходимо указывать в чеках информацию о поставщике. Банк предоставил оборудование, непредназначенное для нужной работы. Написала заявление в банк, в ответ на которое я получила формальную отпуску, что я оплатила фискальный накопитель. Но банк то не выполнил своих условий!

Елена
  • 07 июня 2019
  • 0 ответов
Не советую

У меня была списана крупная сумма мошенниками, банк никак об этом даже не уведомил. В банке сказали, что уже ничего не сделать и отправили в полицию. Написала заявление в полицию. Я думаю, что банк обязан мне возместить мои потери, я инвалид и не могу физически заниматься этими разбирательствами.

Елена
  • 19 июня 2020
  • 0 ответов
Недовольна скоростью работы

Очень недовольна скоростью работы сотрудников банка. Пришла снять деньги со счёта, сотрудник работал очень долго (час сорок!!), три раза проверял паспорт по 15 минут. Я надеюсь, что вы обратите на это внимание и поработаете над скоростью обслуживания.

Ирина
  • 15 сентября 2019
  • 0 ответов
Космическая комиссия

Выпустила карту, потому что настояли на работе. Долго не могла получить её, постоянно у них что-то зависало, ходила несколько раз. Сотрудники ничего не знают. Обещали, что снять деньги можно в любом банке без комиссии, в итоге это оказалось не так, снимала 500 рублей, 300 из них - комиссия.

Наталья
  • 25 июня 2020
  • 0 ответов
Ужасный банк, без защиты

Пользуюсь данным банком много лет, оказалось, что они не соблюдают банковской тайны. Мошенники зашли в мой кабинет, все средства они подтвердили по телефону, якобы они сотрудники банка. На горячей линии обвиняют меня, несмотря на то, что утечка информации произошла из-за них.

Елена
  • 13 июля 2021
  • 0 ответов
Низкий сервис

Открывала расчётный счёт, обещали переводы без комиссий. Оформили документы и сказали прийти на следующий день. На следующий день у меня запросили сертификат, без него заводить кабинет отказывались. После долгих жалоб, выяснились, что можно, просто сам сотрудник не знал об этом. По итогу еще и комиссию берут за перевод на карты других банков.

Как относиться к отзывам

При анализе отзывов стоит не просто читать поверхностную информацию, но и выявлять детали. Это поможет создать правильную картину. Нужно понимать, возможно ли возникновение аналогичных условий, насколько неправильны действия банка и т.д. Стоит проверить, о какой именно услуге пишет клиент, когда был написан его отзыв и т.д.

Лучшие предложения месяца

  • Зарплатный проект
  • Бизнес карты
  • Эквайринг
  • Валютный счет
  • РКО
  • Онлайн бухгалтерия
  • Открыть ИП или ООО
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ