Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль
93 /100
Росбанк
Лицензия №2272
Отлично
Хорошо
Cредне
Плохо
Ужасно
8
место

Ниже представлены отзывы клиентов Росбанка о сотрудничестве с организацией. Вы можете ознакомиться с ними для получения общей картины о работе банка.

Чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь
формой
Nina78
  • 21 января 2020
  • 0 ответов
На пятерку

Имею несколько расчетных счетов в разных банках, поэтому могу сравнить обслуживание «в реальном времени», основанное на текущем опыте. Могу сказать, что в Росбанке мне нравится больше, чем в двух других финорганизациях. Очень большую роль играет качество обслуживания, именно человеческий фактор. Приятно, когда к тебе относятся хорошо, уважительно, а не просто как к очередному мешающему тихо просиживать трудочасы.

Виктория
  • 03 февраля 2020
  • 0 ответов
Все нормально

За четыре года сотрудничества с Росбанком воспользовалась, наверное, всеми предлагаемыми банком продуктами. Открыла зарплатный проект, подключила эквайринг, заканчиваю погашать кредит. Валютным контролем пользуюсь не так часто, но тоже иногда возникает необходимость. Ни к одному из банковских продуктов претензий нет. Услуги предоставляются на стабильно высоком уровне, без проблем.

ИП Егорченко
  • 13 февраля 2020
  • 0 ответов
Хороший уровень

Являюсь клиентом Росбанка около года. Качество обслуживания радует высоким уровнем, интернет-банкинг работает стабильно, тарифы устраивают, платежи проводятся быстро – а что еще надо современному индивидуальному предпринимателю? Все хорошо. Успехов банку и процветания.

Дарина
  • 10 апреля 2020
  • 0 ответов
Вы молодцы

Оформила кредит на бизнес. Для ООО дали без проблем. Ставка вполне адекватная. Приятно, что не пришлось долго ждать решения. Одобрили через несколько дней. Благодарю сотрудников Росбанка за оперативную работу. Вы молодцы! Как только покрою выданный кредит, возможно, и потом воспользуюсь услугами повторно.

Ирина
  • 09 мая 2020
  • 0 ответов
Хорошие тарифи

С Росбанком мы сотрудничаем несколько лет. Решила и я написать свой отзыв. У нас небольшая транспортная компания, ООО. В банке открыт РС. А недавно здесь же я получила кредит на развитие бизнеса. Тарифы банка меня полностью устраивают. Отдельное спасибо сотрудникам Росбанка, которые внятно отвечают на вопросы и помогают решить возникающие проблемы.

Лариса
  • 02 мая 2020
  • 0 ответов
Все списания строго по тарифу

За год сотрудничества с Росбанком ни разу не возникало проблем. Счета не блокировали, эквайринг работает без перебоев. Банк не списывает дополнительных комиссий. Все списания строго по тарифу. Я на 100% доверяю данному банку и считаю, что он один из топовых для предпринимателей. Рекомендую! Особенно новичкам в бизнесе.

Артём
  • 08 мая 2020
  • 0 ответов
Не самый выгодный эквайринг

В Росбанке у меня открыт расчетный счет. Эквайринг тоже подключили к этому банку. Работает все отлично. Благодарю сотрудников, отвечающих на запросы моментально. Вот таких работников действительно можно назвать профессионалами. Единственный минус – это не самый выгодный эквайринг. Но я согласился на него, так как есть другие дополнительные преимущества, которые не предлагают в других банках.

Светлана
  • 03 мая 2019
  • 0 ответов
Неделю принимали решение

Три года назад оформила ИП и сразу же открыла расчетный счет в Росбанке. К данной услуге никаких претензий нет. Неделю назад подала заявку на кредит для бизнеса. И вот только сегодня одобрили. Я безумно рада, что банк дает деньги на развитие моей небольшой компании. Но! Неделю принимать решение – это как-то слишком долго.

Дмитрий
  • 12 июня 2020
  • 0 ответов
Пока все работает идеально

Никаких претензий к тарифам, особенностям договора и профессионализму сотрудников Росбанка у меня нет. Единственное, иногда невозможно дозвониться до службы поддержки. Полгода назад началось мое сотрудничество с данным банком. РС + эквайринг. Пока все работает идеально. Блокировок, штрафов и перебоев не было.

Александр
  • 10 июля 2020
  • 0 ответов
Удобный банк

Сервис Росбанка на достаточно высоком уровне. Если нужно, отвечают на возникшие вопросы. Консультанты все подробно разъясняют. С тарифами проблем никаких. Не жалею, что открыл РС. Недавно оформил кредит. Но вот с ним были небольшие проблемы. Долго одобряли. Мне это не очень понятно, потому что ООО отвечает всем требованиям и имеет хорошую прибыль. Но спасибо, что одобрили в итоге.

Наталья
  • 08 мая 2020
  • 0 ответов
Проблемный эквайринг

Подключила эквайринг для интернет-магазина. И уж слишком часто возникают задержки с платежами. Это сильно расстраивает, потому что их перебои негативно сказываются на прибыли моего магазина. Ни один покупатель не будет ждать, пока банк устранит ошибки в системе. Пока что эквайринг от Росбанка для меня стал одной сплошной проблемой.

Елена
  • 12 июля 2019
  • 0 ответов
Разочаровали

Для расширения производства потребовался кредит. Долго подбирали банк. Нужно было получить крупную сумму на покупку трех станков. По условиям нас вполне устраивал Росбанк. И пусть решение по выдаче денег банк принимал достаточно долго, кредит все же был одобрен. Только вот условия немного изменились. Это не критично, но не очень честно. Разочаровали.

Татьяна
  • 13 августа 2020
  • 0 ответов
Не очень удобно сервис

Я пользуюсь эквайрингом Росбанка. Также здесь у меня оформлена бизнес карта и открыт депозит для бизнеса. Решила вести онлайн-бухгалтерию у них же. И вот с этим я сильно ошиблась. Не очень удобно, занимает много времени и сил. За это снижаю оценку. Надеюсь, что в дальнейшем вести бухгалтерский учет с этим банком будет гораздо проще.

Андрей
  • 12 апреля 2019
  • 0 ответов
Долгий одобрения кредита

Решил, что пора расширяться. Собрал необходимые документы о компании и оформил заявку на кредит для бизнеса. Заявки подавал сразу в два банка. И вот в другом одобрили практически моментально. Но я ждал решение Росбанка, так как условия мне показались более выгодными. Росбанк в итоге одобрил, но пришлось ждать. А ожидания для бизнеса часто сказываются не очень хорошо. Кредит я взял, но качеством обслуживания не доволен.

Анастасия
  • 08 мая 2020
  • 0 ответов
Негативная техподдержка

У меня небольшое кафе. В Росбанке я решила воспользоваться услугами эквайринга. Все работает практически идеально. Платежи проходят без перебоев. Но вот с сотрудниками банка постоянно возникают какие-то стычки. То они на вопросы не могут ответить, то приходится ждать и «висеть» на телефоне, пока они всем отделом решат, как лучше поступить. И это огромный минус. Надеюсь, что руководство уже научит своих «специалистов» работать.

Николай
  • 27 июля 2019
  • 0 ответов
Отвратительное отношение к клиентам

Подавали заявку на кредит для бизнеса. Требовались деньги для расширения. Требованиям банка наша компания соответствует. В итоге почти две недели банк не мог принять решение. В итоге мы получили отказ. Отвратительное отношение к клиентам. Сначала кормят завтраками, а потом присылают уведомление об отказе.

Наталья
  • 10 мая 2019
  • 0 ответов
Не рекомендую!

От сотрудничества с данным банком остались только негативные воспоминания. Здесь я открывала счет для ИП. Сначала все было нормально, но потом постоянно возникали какие-то проблемы. Например, несколько раз счет блокировали без объяснения причин. Приходилось ездить в филиал банка и доказывать, что все операции законны.

Евгения
  • 01 мая 2020
  • 0 ответов
Работать с банком нормально невозможно

Пользуемся эквайрингом Росбанка. Постоянно какие-то непонятные списывания, о которых в тарифах ничего не написано. Да и тарифы вообще странные. В общем, в ближайшее время будет разрывать договор и пользоваться услугами другого банка. С Росбанком работать нормально невозможно.

Светлана
  • 07 июня 2019
  • 0 ответов
Никакого желания продолжать сотрудничество нет

Открывала РС для своей компании в Росбанке. И тогда я не думала, что этот банк будет подозрительно относиться к множеству моих операций. За несколько месяцев сотрудничества с банком мой счет блокировали 4 раза. Это беспредел, мягко говоря. Никакого желания продолжать сотрудничество у меня нет.

Галина
  • 13 мая 2020
  • 0 ответов
Никому не советую открывать здесь РС

Никому не советую открывать расчетный счет в этом банке. По крайней мере, для ИП. Проблем не наберетесь. Лично мне надоело в постоянном режиме доказывать банку, что я являюсь честным предпринимателем. Сколько времени я потеряла, и не сосчитать. Мало того, что постоянно приходилось ездить в их офис, так еще и очереди были.

Как относиться к отзывам

Не стоит оценивать каждый отдельный отзыв. Лучше всего проводить комплексное сравнение. Это позволит получить полную картину о работе организации. Нужно обратить внимание на те моменты, которые повторяются чаще всего, а также на особенности и условий, в которых они возникали.

Лучшие предложения месяца

  • Зарплатный проект
  • Бизнес карты
  • Эквайринг
  • Валютный счет
  • РКО
  • Онлайн бухгалтерия
  • Открыть ИП или ООО
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ