У меня небольшое кафе. В Росбанке я решила воспользоваться услугами эквайринга. Все работает практически идеально. Платежи проходят без перебоев. Но вот с сотрудниками банка постоянно возникают какие-то стычки. То они на вопросы не могут ответить, то приходится ждать и «висеть» на телефоне, пока они всем отделом решат, как лучше поступить. И это огромный минус. Надеюсь, что руководство уже научит своих «специалистов» работать.
Имею несколько расчетных счетов в разных банках, поэтому могу сравнить обслуживание «в реальном времени», основанное на текущем опыте. Могу сказать, что в Росбанке мне нравится больше, чем в двух других финорганизациях. Очень большую роль играет качество обслуживания, именно человеческий фактор. Приятно, когда к тебе относятся хорошо, уважительно, а не просто как к очередному мешающему тихо просиживать трудочасы.
За четыре года сотрудничества с Росбанком воспользовалась, наверное, всеми предлагаемыми банком продуктами. Открыла зарплатный проект, подключила эквайринг, заканчиваю погашать кредит. Валютным контролем пользуюсь не так часто, но тоже иногда возникает необходимость. Ни к одному из банковских продуктов претензий нет. Услуги предоставляются на стабильно высоком уровне, без проблем.
Являюсь клиентом Росбанка около года. Качество обслуживания радует высоким уровнем, интернет-банкинг работает стабильно, тарифы устраивают, платежи проводятся быстро – а что еще надо современному индивидуальному предпринимателю? Все хорошо. Успехов банку и процветания.