С момента обращения в банк до открытия счета потребовалось всего… 30 минут. Я тоже была в приятном шоке. Сотрудничаем с банком уже больше года, с 2022. Все платежи нормально проходят, в банковское время зачисляются моментально. Вначале было сложно лично мне разобраться с существующими комиссиями. Их действительно много, предусмотрены практически по всем операциям. Месяца 3 на это ушло. Я имею ввиду конвертацию валют, съем наличных, переводы через СБП и так далее. Ни на сайте, ни в приложении я просто не встретила какую-то единую сводную таблицу.
Может ли банк отказаться принимать платеж по кредиту? И если да, то почему? Причина отказа была какая-то невнятная.
В Делобанке счет открыл чуть меньше полугода назад. Из старого банка пришлось уйти из-за систематических и совершенно необоснованных блокировок счета и требований дополнительных документов по сделкам. Согласитесь, это никуда не годится, если 2 недели у тебя счет не работает, потому что им надо убедиться, не замешан ли ты в отмывании денег. Бизнес стоит. Здесь пока таких проблем нет и надеюсь, что не возникнет.
Подскажите, как в этом банке с валютным контролем? Можно ли ожидать компетентное обслуживание на современном уровне или, как обычно, «разбирайся сам»?