С 2022 года значительно снизили комиссию по эквайрингу. Если до этого приходилось платить около 2,5% за операцию, то сейчас всего 1%. Но вместе с этим и качество обслуживания заметно упало. Про валютные операции я промолчу: они хоть и работают, но комиссии просто неадекватные, по 40 долларов. Интернет-банк хоть и удобная штука, но не всегда работает корректно. То нет информации о зачислении платежа (хотя уведомление на мобильном отображается сразу же), но при попытке сформировать выписку просто выдает ошибку.
Может ли банк отказаться принимать платеж по кредиту? И если да, то почему? Причина отказа была какая-то невнятная.
В Делобанке счет открыл чуть меньше полугода назад. Из старого банка пришлось уйти из-за систематических и совершенно необоснованных блокировок счета и требований дополнительных документов по сделкам. Согласитесь, это никуда не годится, если 2 недели у тебя счет не работает, потому что им надо убедиться, не замешан ли ты в отмывании денег. Бизнес стоит. Здесь пока таких проблем нет и надеюсь, что не возникнет.
Подскажите, как в этом банке с валютным контролем? Можно ли ожидать компетентное обслуживание на современном уровне или, как обычно, «разбирайся сам»?