Являюсь клиентом банка уже давно, за все годы сотрудничества не было никаких проблем. Нравится удобное приложение клиент-банка и оперативная техподдержка, которая постоянно на связи и готова помочь. Любые платежные документы быстро обрабатываются, а специалисты банка всегда замечают ошибки и звонят, чтобы подсказать. как их исправить. Отличный банк для бизнеса.
Открыл расчетный счет для своей компании. Все прошло быстро - никаких очередей и бюрократии, вежливые и компетентные сотрудники. Любой вопрос можно решить одним звонком, к тому же нас сопровождал персональный менеджер, который быстро реагировал на любые просьбы. Всем рекомендую.
Сотрудничаю с банком уже не первый год, недавно решила оформить бизнес-карту, чтобы вести свой бизнес стало еще удобнее. Возникли небольшие сложности - карту не принимали для оплаты, видимо она была повреждена. Обратилась в банк, написала заявление о перевыпуске карты. Уже через 5 дней все было готово и вежливые сотрудники принесли извинения за доставленные неудобства. Благодарю за оперативность.
Когда открывал свое кафе, рассматривал много банков для сотрудничества. Однако выбор остановил на Транскапитале - расчетный счет можно открыть без посещения офиса, не нужно собирать большой пакет документов. Все сотрудник вежливы, подробно отвечают на любой вопрос. Всем рекомендую.
Заключил договор с ТКБ по РКО. Для меня, как для ИП мне понравились условия. Качество обслуживания на высоте. Очень удобно работать с клиент-банком (никуда не нужно ехать, все удаленно). Все документы доставляются во время, в удобное место и время Доволен банком.
Наша организация – постоянный клиент ТКБ (10 лет обслуживаемся). Очень компетентный персонал, все нюансы нашей работы решаются в кратчайший срок. Доброжелательное отношение, приятное обращение с клиентом. Благодарна банку за внимательность к нашей компании.
Работаю с ТКБ не первый год. Очень внимательное отношение операционного отдела (да и всех сотрудников) к ИП. До этого сотрудничала с другими подобными организациями и пока лучше ТКБ не нашла. Транзакции проходят без задержек, документы оформляют быстро.
Есть нюансы и минусы в ТКБ. Но мне банк подошел. один из немногих банков, который бережно относится в своим клиентам, помогает и подсказывает им. Работники компетентны – решают все проблемы и вопросы.
Обратилась в ТКБ по вопросу зарплатных проектов – осталась довольна. Наличные работники могут снять в других банкоматах без процентов, работа менеджеров банка слаженная. Долго заключали договор, дно это можно перетерпеть.
Работаю с ТКБ од Банк, как и все, не лишен недостатков. Но они весьма незначительные и решаются в момент. Удобно расположенный офис, компетентный персонал. Колл-центр, правда вечно занят, но если прийти в отделение – тебе всегда помогут.
Открыл расчетный счет в ТКБ и остался доволен. Не пожалел, что прождал одобрения банка месяц. все условия оговорены в договоре (главное внимательно читать). Дополнительные услуги банк не навязывает, за что им большое спасибо.
Сотрудничаю с ТКБ недолго, но уже появились нюансы, которые заставили задуматься о смене банка. Долго проводятся платежи, операционисты не справляются с поставленной задачей – они даже не торопятся ее выполнить.
С ТКБ сотрудничаю уже год. Меня поражает процент комиссии банка – с каждым годом он растет, а качество обслуживания падает. Сотрудники некомпетентные, грубят. Задумываюсь о смене банка.
ТКБ – банк, который отстал от жизни. Меняют систему клиент-банк, и прося принести копии документов в бумажном носителе. Все это во время карантина. Менеджеры некомпетентны, документы теряются. Буду менять банк.
Не могу перечислить средства для оплаты клиент-банка ТКБ. Разговоры с менеджером ни к чему не привели. Заявка оставлена, а денежные средства так и не пришли на расчетный счет. Эта проблема появилась вместе с обновлением клиент-банка.
Заблокировали счет в ТКБ по претензии. Долг был погашен, а счет так и не разблокировали. Написанное заявление и претензия результатов не дала (прошло 45 дней). Раньше был хороший банк – сейчас начал портиться.
Наше ООО проработало с ТКБ 4 года. Открестились и сбежали в другой банк. Нет электронного документооборота – по любому вопросу нужно нести запрос в бумажном носителе. Подпись каждый год нужно обновлять (делают они ее не меньше недели). Задерживают переводы и операции. Не рекомендую сотрудничать с этим банком.
ТКБ списал с нашего счета валюту без поданных нами документов, мотивируя это тем, что отправитель суммы отозвал перевод. Сумма была списана спустя 3 дня после ее зачисления. Банк посчитал перевод незаконным, и списал валюту. Мы потеряли не только оплату по договору, но и хорошего партнера по бизнесу.
ТКБ заблокировал зарплатные карты нашего предприятия. Менеджер \предложил написать заявление, описать всю ситуацию. Спустя 2 недели нет ответа. Зарплату сотрудники могут снять нарочно, но карты в банкомате не работают. Ответа на этот вопрос нет.
В офисе ТКБ, в котором обслуживается наша копания некомпетентные и грубые сотрудники. Откровенно хамят, переходят на личности. Когда задаешь им вопрос – грубят, но ответа дать не могут. Устали от подобного обращения.
Отзывы - это то, что помогает составить картину о работе компании. Но к ним нужно относиться осторожно. Очевидно, что клиенты часто ругают банки. Те, что остались довольны, реже оставляют свои комментарии. Поэтому внимание нужно обращать на детали. Именно они помогут получить более важную информацию. Стоит уточнить, можете ли вы попасть в аналогичную ситуацию и как часто проявляется проблема.