Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль
91 /100
Райффайзенбанк
Лицензия №
Отлично
Хорошо
Cредне
Плохо
Ужасно
13
место

Ниже находятся отзывы о работе Райффайзенбанка. Указаны реальные мнения предпринимателей об используемых программах.

Чтобы оставить отзыв, воспользуйтесь
формой
Валентина
  • 24 августа 2020
  • 0 ответов
Уделяют внимание мелочам

Банк оптимален в соотношении цена-качество. Я бы даже сказала, что цены здесь очень низкие для такого уровня обслуживания. Все очень современно. Приходишь в отделение – тебе обязательно уделят внимание, постаравшись обслужить так, чтобы проблема была решена, но времени на это ушло минимум. Приятно, что в наших банках есть такой уровень сервиса.

Никита
  • 11 июня 2019
  • 0 ответов
Хороший банк для бизнеса

Открыл свой бизнес недавно, для РКО выбрал Райффайзен и не ошибся. Мне предложили тариф старт с выгодными условиями для новичков - бесплатное обслуживание первые шесть месяцев, низкие комиссии и отличный сервис. Возможность решать все вопросы в дистанционном формате позволяет сэкономить время и силы, поэтому банком очень доволен.

Лариса
  • 05 октября 2021
  • 0 ответов
Выгодные тарифы

Подключила тариф РКО Старт, хотя бизнес веду уже не первый год. Оплатила обслуживание на два года вперед и получила шесть месяцев бесплатно. В тариф входит все необходимое для ведения своего дела - мобильный банк, бухгалтерия, можно в любой момент отследить свои средства. Тариф не подойдет только тем, кто ведет дела через контрагентов.

Евгений Петрович
  • 27 марта 2020
  • 0 ответов
Бесплатные переводы физическим лицам

Перешел в Райффазен недавно, могу отметить только плюсы. Оплачиваю тариф РКО Старт на год вперед, платеж за месяц составляет всего 743 рубля. За такую цену я получаю полный пакет услуг - ведение расчетного счета, банковское обслуживание системы «Банк-Клиент», онлайн-бухгалтерию, бесплатные переводы физическим лицам, бесплатный выпуск карты. и другие полезные бонусы.

Lika
  • 17 августа 2019
  • 0 ответов
Оперативное решение вопросов

Нужно было срочно открыть расчетный счет для крупной сделки, выбрала Райффайзен. Объяснила ситуацию, мне подобрали оптимальный тариф и сразу сообщили реквизиты счета. Деньги от заказчика поступили на счет всего через двадцать минут после подачи заявки, что очень радует.

Петр
  • 11 марта 2020
  • 0 ответов
Не требуют кучу документов

Недавно открыл здесь расчетный счет для своего бизнеса. Понравился тариф Оптимум - всего за 2490 рублей получаю 60 бесплатных платежей в месяц. Менеджер сам приехал ко мне офис и оформил все на месте. Еще один плюс - не понадобилось много документов, меньше бюрократии и больше пользы.

Ольга Броснив
  • 21 декабря 2019
  • 0 ответов
Банк удобный, претензий нет

Нужно было открыть расчетный счет для своей компании, обратилась в Райффазен. Все устраивает, но можно выделить один минус - сначала счет открывается как накопительным, а расчетным становится только после внесения 10 тысяч рублей. В остальном банк удобный, претензий больше нет.

Валентина
  • 13 сентября 2020
  • 0 ответов
Рассматривают заявки очень долго

Оформила заявку на открытие счета дистанционно, однако ее рассматривают очень долго. Процедура затянулась на несколько дней, а потом наступили выходные. При этом сотрудники перепутали адрес электронной почты и не могли отправить документы, что тоже отняло время. Если бы не этот факт, оценка была бы выше, потому что в остальном все устраивает.

Дмитрий
  • 23 сентября 2020
  • 0 ответов
хороший функционал приложения

Очень радует работа приложения, хороший функционал, в журнале операций высвечиваются все платежи и расходы без задержек. Сотрудники банка-профессионалы, грамотные в своём деле. Оформлял карту и открывал здесь счёт, сотрудники во всем помогали. Рекомендую!

Маргарита
  • 15 марта 2021
  • 0 ответов
Качественное и быстрое обслуживание

Являюсь клиентом вашего банка и хочу поблагодарить за качественное и быстрое обслуживание. Оставляла заявку на получение карты, её оформили вовремя, пришла в указанные сроки без задержек. Всё нравится, претензий не имею.

Лайла
  • 18 августа 2020
  • 0 ответов
Единственный хороший банк в России

Выражаю огромную благодарность данному банку! Единственный хороший банк в России, хотя скорее всего иностранный. Сотрудники вежливые, всегда вникают в суть проблемы и оказывают качественную помощь и поддержку.

Андрей
  • 18 ноября 2019
  • 0 ответов
Опытные сотрудники премиум линии

Пытался дозвониться на премиум линию, в последнее время это сделать почти нереально. Но сотрудники там встречаются даже поопытнее менеджеров. За считанные минуты помогли разобраться куда списались мои деньги, в то время как менеджер полдня не мог решить эту проблему.

Милена
  • 04 декабря 2021
  • 0 ответов

Начала изучать тарифы на эквайринг и выяснила, что в Райффазенбанк они самые дешевые, то есть проценты меньше, есть свой менеджер. Карту пришла раньше заявленного срока, в общей сложности все процессы заняли дней 10. Единственное, что не нравится-личный кабинет.

Станислав
  • 17 января 2020
  • 0 ответов
Не нравится только вход в онлайн банк

Проценты по вкладам и счетам лучше чем в сбере, при переводе денег через приложение на карты других банков комиссия не взимается, что тоже радует. Не нравится только вход в онлайн банк, как в соцсеть, в сбере каждый раз приходит разовый пароль в смс.

светлана
  • 08 июня 2021
  • 0 ответов
Всё устраивает кроме работы банкоматов

Всё устраивает в принципе, есть определенная выгода, при совершении покупок в магазинах и ресторанах предусмотрены скидки. К минусам можно отнести работу банкоматов, съедали карту уже три раза, не знаю с чем это может быть связано.

Максим
  • 15 октября 2021
  • 0 ответов
Неправильно проконсультировал менеджер

Перешел от ВТБ и СБ сюда, на премиальное обслуживание, но никак не ожидал, что мои интересы будут проигнорированы. Оформлял перевод с зарубежного счета на счет райффайзенбанк, нужно было перевести евро. Когда я спросил всё ли я оформил правильно, мне сказали да. В итоге оказалось, что деньги отправились на долларовый счёт. Прошу банк сторнировать операцию-нельзя. Прошу конвертировать обратно в евро по тому же курсу-нельзя.

Екатерина
  • 29 июля 2020
  • 0 ответов
ужасное отношение банка

Совершила покупку с рублевого счета в евро эквиваленте, букинг ком взял оплату без учёта скидки. Обратилась туда, мне сказали, чтобы я отменила операцию на сайте банка и деньги мне вернут. Я сделала отмену и мне вернули деньги через 3 дня, но с разницей в 13000. В чате и на горячей линии мне давали разную информацию. Я крайне недовольна таким отношением, буду отказываться от услуг.

Михаил
  • 18 мая 2019
  • 0 ответов
Не могут решить мой вопрос нормально

Пользовался дебетовой картой лично через терминалы, мне пришло смс о подтверждении происхождения средств, чтобы я принес документы в банк. Позже мне сказали, что они не при чём и направили в главный офис. Короче говоря, не могут решить мой вопрос нормально.

Анна
  • 07 сентября 2021
  • 0 ответов
Не могут перевести деньги со счета на счет в пределах своего банка

Являюсь зарплатным клиентом банка и раньше никаких проблем не возникало. Не так давно вышла замуж и сменила фамилию, нужно перевыпускать карту, также открыли счёт заново. Появились проблемы с переводом денежных средств. Обращаюсь в банк, там меня отправляют в техподдержку. На письма не отвечают, проблему никак не могут решить.

Анастасия
  • 06 июня 2020
  • 0 ответов
Разочарована обслуживанием

Разочарована обслуживанием сотрудницы по поводу страхового продукта, она постоянно уходила от ответа на вопросы и по итогу не ответила на них. Таким образом она скрывала минусы продукта. Обхожу этот банк стороной теперь, поскольку крайне недовольна таким отношением.

Как относиться к отзывам

Не стоит использовать отзывы, как единственный аргумент при принятии решения о дальнейшем сотрудничестве с банком. Но без анализа мнений клиентов невозможно получить полную картину. Важно находить в отзывах нужные детали и отыскивать условия, что могут подходить под конкретно ваш случай.

Лучшие предложения месяца

  • Зарплатный проект
  • Бизнес карты
  • Эквайринг
  • Валютный счет
  • РКО
  • Онлайн бухгалтерия
  • Открыть ИП или ООО
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ