Подскажите, как лучше поступить, если заблокировали счет по ФЗ115 – пытаться доказать свою правоту или закрыть счет, пусть даже и с потерей средств? Бредовая какая-то ситуация и я в абсолютной растерянности. Сам понимаю, что ни в чем не виноват, а как это доказать банку – без понятия.
Я – главный бухгалтер компании, счет которой открыт в Промсвязьбанке. Как у специалиста, никаких претензий у меня нет. Наоборот, хотелось бы отметить отзывчивость менеджеров и их оперативность в решении возникающих проблем. Совсем недавно попросила установить причину неисполнения документации по отзыву платежей из картотеки. Разобрались буквально за считанные минуты. Спасибо
Решил открыть расчетный счет для ИП в Промсвязьбанке. Очень удивила скорость обработки заявки – в считанные минуты после ее отправки у меня на электронной почте уже было письмо с реквизитами к счету. Потом позвонил менеджер, сказал, какие документы с собой взять. В согласованное время пришел в отделение. Без очередей и каких-то проволочек сразу подписали договор. Всего пробыл в отделении минут 15 с учетом того, что мне еще объясняли, как пользоваться интернет-банкингом.
Сотрудничаю с банком чуть более полугода как ИП, пока впечатления в целом положительные. Счет открыли очень быстро, предварительно рассказав об имеющихся у них продуктах для начинающего бизнеса. В момент открытия счета сразу подключили интернет-банкинг и объяснили, как им пользоваться. Все оказалось гораздо проще, чем я думал. Иногда обращаюсь за помощью в онлайн-чат или по телефону – сразу стараются решить проблему, внятно и развернуто отвечают на вопросы. Молодцы, так держать!
Промсвязьбанк выбрал для открытия счета еще, по сути, до того, как открыл сам бизнес. Выбирал долго и тщательно, именно здесь условия показались для меня наиболее приемлемыми. Кроме того, банк с гос. Участием – надежный. Особенно хотелось бы отметить интернет-банкинг. Интуитивно понятный, удобный и современный, с кучей разных функций, которые реально упрощают бизнес. Радует, что любой вопрос можно решить, не посещая при этом отделение банка.
Вижу, что мне, как ИП, работающему по упрощенке, этот банк не подходит несмотря на его плюсы. Дорого. Подскажите, где на вашем сайте найти какую-нибудь сравнительную таблицу или статью со сравнением банков? Хотелось бы наглядно увидеть все преимущества и недостатки, чтобы выбрать самый подходящий для себя банк.
Для ООО открыл здесь счет. РКО достаточно выгодное. Сравнивал тарифы банков, находящихся в топе. Понравилось, что счет в Промсвязьбанке открывают быстро. Благодаря этому удалось в кратчайшие сроки заверить необходимые документы. Спасибо сотрудникам банка за качественную работу и профессиональную поддержку!
При открытии магазина завела счет в Промсвязьбанке. Нравится здесь условия по рассчетно-кассовому обслуживанию. Есть выгодный пакет для начинающих предпринимателей. Также веду онлайн-бухгалтерию через личный кабинет банка. И я безумно рада, что решила вести учет здесь. Теперь никаких проблем с ведением документации.
Благодарю сотрудников Промсвязьбанка за профессиональную работу и своевременную поддержку. Здесь всегда ответят на все вопросы касательно банковских продуктов (у нас здесь РКО и кредит на бизнес). Радует, что нет скрытых комиссий. С РКО никаких проблем. Если платежи по кредитам выплачивать вовремя, тоже никаких штрафов. Полностью довольна качеством работы банка.
Промсвязьбанк меня вполне устраивает. Для бизнеса здесь действительно выгодные предложения. Единственное, напутали с платежами по кредиту для расширения бизнеса. Точнее сказать, мы напутали, а сотрудники банка ничего не объяснили. В итоге начислили штраф, который даже оспорить невозможно. Если не считать данного недоразумения, то все нормально.
При открытии бизнеса решила воспользоваться услугами Промсвязьбанка. Нужно было достойное РКО. Качество работы и условия меня полностью устраивают. Тарифы очень даже выгодные. По крайней мере, если сравнить с другими более-менее нормальными банками. Единственный нюанс – работа службы поддержки меня не особо устраивает. Но это не критично.
В Промсвязьбанке у меня РКО, эквайринг, бизнес-карта и онлайн-бухгалтерия. Всем довольна. Но есть одно НО. Это не особо понятный кабинет для бухучета. Может это для меня он сложный, но мне кажется, что можно было бы упростить некоторые функции. В остальном банк меня полностью устраивает. Рекомендую его всем владельцам бизнеса!
Не жалею, что когда-то решила открыть расчетный счет для своей маленькой кофейни именно в Промсвязьбанке. Здесь одни из самых адекватных условий. Но тарифы могли бы быть более низкими. За это ставлю оценку 4. К качеству работы нет никаких претензий. Все достаточно комфортно для начинающих предпринимателей.
Раздражает колл-центр Промсвязьбанка. То дозвониться невозможно, то никакой вопрос решить не могут. У нас в компании постоянный поток крупных платежей. И если возникают неполадки в системе банка, это сказывается на прибыли компании. Никак не могу порекомендовать этот банк ни начинающим, ни опытным бизнесменам.
Никому не посоветую Промсвязьбанк. Сотрудники хамят, постоянно блокируют РС, после чего не могут объяснить причины. При этом у меня ИП и все платежи проходят через эквайринг этого же банка. Так все равно блокируют РС. В ближайшее время перейду в другой банк. Пока подбираю более выгодные условия.
Иметь счет для бизнеса в этом банке не так-то и удобно, если в день вы совершаете много переводов. По выгодам тарифов Промсвязьбанк действительно привлекает. Но вот нюансы онлайн-кабинета мне абсолютно не нравятся. Пока остаюсь в данном банке, но в дальнейшем планирую перейти в другую финансовую организацию.
Такое ощущение, что Промсвязьбанку не нужны клиенты, занимающиеся бизнесом. Хотела открыть здесь депозит, но мне так и не смогли рассказать адекватно об особенностях их программ. В итоге решила, что депозит для своего бизнеса я выберу в другом банке. Двойку не ставлю только из-за того, что в конце нашего общения (когда уже было понятно, что свои деньги я сюда не принесу), мне попытались рассказать об услуге.
Хамство менеджеров и консультантов переходит все границы. Уже несколько раз писала жалобы. Не могут нормально проконсультировать и по поводу кредита для бизнеса, и по РКО, и по другим продуктам. Не знаю, чем думает руководство, но надо как-то учить сотрудников общаться с клиентами и помогать в решении вопросов.
Я недовольна качеством работы сотрудников банка. В Промсвязьбанке вообще какие-то неадекватные работники. Постоянно грубят. На вопросы ответить не могут. Никогда не думала, что с владельцами бизнеса так могут разговаривать. При этом в данном банке у меня депозит для бизнеса, РКО, бизнес-карта и онлайн-бухгалтерия. Вот так. Но никакой лояльности от сотрудников банка нет.
Сотрудники банка прикрывают свою абсолютную некомпетентность техническими сбоями и другими проблемами. Несколько раз платеж по кредиту для бизнеса списывался не вовремя. Я подумала, что все нормально, ведь это банк сам списывает так деньги. Звонила в банк и меня уверили, что раз списывается в эту дату, значит в этот день можно зачислять деньги. Один раз я зачислила платеж в дату, в которую деньги списывались в предыдущие месяцы. И что вы думаете… Получилась просрочка. Я просто в шоке.
Отзывы нужно анализировать с особым вниманием. Клиенты не всегда верно передают информацию, так как некоторые моменты понимают по-своему. Нужно отбрасывать излишне эмоциональные моменты, учитывать только те, что касаются нужной вам услуги. Отзывы помогают получить различные сведения, но не всегда достоверны. Важными остаются лишь некоторые моменты, которые нужно научиться находить среди огромного количества заметок.