Открыл расчетный счет по тарифу Проще простого. Часто снимаю наличные, поэтому такой тариф мне подходит. Снимаю не больше 100 000 рублей, поэтому плачу небольшую комиссию, поэтому считаю тариф идеальным для небольших и средних компаний и предпринимателей.
Являюсь клиентом этого банка уже более полугода. Все нравится - операции проходят быстро, приложение работает без задержек, любую справку выдают без нареканий. заявку на открытие расчетного счета подавала через официальный сайт, одобрили на несколько минут. Документы отправила дистанционно, а для заключения договора специалист банка приехал ко мне в офис со всем необходимым.
Для открытия расчетного счета понадобилось минимум документов, собрал их всего за день. Заявку отправил через официальный сайт, договор подписал в ближайшем отделении банка. Нравится, что нет навязанных услуг, плачу только процент от поступлений. Ничего лишнего, только полезные услуги.
Большие очереди в отделении, хотя работают сразу 4 консультанта. Дистанционное обслуживание нравится больше, а здесь одного человека консультируют более 30 минут. Это единственный, но очень неприятный минус. Ощущение, как будто попал в больничную очередь надолго.
На днях открыл в МТС банке расчетный счет для ИП. Мне посоветовал банк знакомый, и я остался доволен результатом. Лояльный персонал, уютный офис, приятные тарифы. То, что нужно начинающему предпринимателю.
Благодарен персоналу МТС банка за помощь в оформлении кредита для моего ИП. Помогли подобрать нужный тариф, заполнить документы, ответили на все интересующие нас вопросы. Я остался доволен банком.
В МТС банк у меня зарплатный проект. Так вышло, что выдача заработной платы пришлась на пятницу, а система нашего клиент-банка дала сбой. Наш менеджер помогла оперативно разобраться с проблемой, и работники ушли домой с деньгами в кармане.
Благодарен менеджеру МТС банка за оперативную помощь. Не могли установить торговый эквайринг (сотрудники банка 5 дней не могли привезти нам терминал на торговую точку). Мы позвонили нашему менеджеру и она, находясь в отпуске, лично привезла нам терминал.
Обслуживаюсь в МТС банке больше года (договор эквайринга). В один из рабочих дней клиент оплатил товар через терминал, а сумма на счет так и не поступила. Колл-центр не смог дать мне внятного ответа. Спас менеджер банка, который подсказал написать заявление в головной офис – деньги зашли на счет через пару дней.
Вот уже год как я обслуживаюсь в МТС банке. Поначалу мне не очень повезло – попался неквалифицированный менеджер и я посчитал, что в банке весь персонал такой. Но когда я перешел в новое отделение (открылось рядом с офисом) – удивился. Мой новый менеджер ответил на все мои вопросы и оптимизировал мою работу. Рекомендую банк.
Пару месяцев работаю с МТС банком (эквайринг). Очень доволен своим менеджером – решает самые сложные задачи, отвечает на все возможные вопросы, связанные с эквайрингом. Рекомендую банк.
Месяц назад открыл счет в МТС банке. Персонал отличный, а во эквайринг подкачал. С ним практически сразу начались проблемы – зависает, из 5 – всего 1 оказался рабочий. Служба поддержки разводила руками – так и не помогла.
На днях решил взять кредит в МТС банке. Никто мне не может объяснить условия, процентную ставку, сроки погашения. Пытался дозвониться в поддержку – ответа нет. Банк начал портиться.
Открыл счет в МТС банке вот уже пару лет как. Все неплохо, кроме одного – начал портиться персонал. Сотрудники некомпетентные, на рабочем месте в рабочее время не находятся. выяснить нюансы их работы невозможно. Я пришел в банк с вопросом на который так и не получил ответа.
Наша компания обслуживалась в другом банке, пока его не реорганизовали и он не стал МТС банком. Нами было подано 2 претензии, на которые ответа нет, по сей день. Предприниматели, будьте внимательны и не принимайте за чистую монету рекомендации сотрудников банка. Перепроверяйте лично.
На днях зарезервировала расчетный счет в МТС банке. Пришло уведомления, что заявка одобрена. Я заполнила анкету и отправила в банк. Ответа от него так и не последовало. Вместо этого пришло письмо об отказе резервирования счета. Работа банка не согласована.
Потребовалась гарантия у МТС банка по обеспечению контракта. Оставил заявку. Скан отправили быстро. А вот бумажный варан отправлять отказались. Я каждый день делаю запрос – ответа нет. Прошел месяц. Не рекомендую банк.
Интернет-банкинг у МТС банка отвратительный. Часто не заходит в личный кабинет с первого раза, не отправляет платежные поручения, очень долгий перевод внутри банка, платежи зависают. Звонил в поддержку – они ответа дать не могут. Буду менять банк.
МТС банк ввел комиссию за обслуживание и не уведомил. Я позвонил в поддержку – мне сказали, что нужно читать на сайте банка. У них есть мои контактные данные, и они даже не удосужились отправить небольшое уведомление. Это неуважение к клиентам.
Моя супруга решила открыть ИП. После долгих раздумий – выбрала МТС банк (эквайринг). Платит исправно, но это не регламентирует хорошую работу оборудования. Деньги могут не приходить на счет сутками, возврат не работает должным образом.
Каждый отзыв нужно оценивать индивидуально. Не стоит слишком резко воспринимать каждую негативную оценку - она может не иметь реального влияния на услугу, которая интересно именно вам. Например, отзыв может содержать сведения о высоком проценте по кредиту, тогда как вас может интересовать только обслуживание предпринимательского счета. Нужно искать информацию, касающуюся того продукта, который вам нужен.