СКБ Контур разрабатывает программные продукты для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Один из них — это Контур. Бухгалтерия, которая подходит небольшим предприятиям. Инструмент упрощает налоговый и бухгалтерский учет, кадровую работу и т. д. Сервис компании Контур подходит не только для профессиональных бухгалтеров, но и директоров компании.
Контур.Бухгалтерия — что это
Контур.Бухгалтерия — это «облачный» сервис, помогающий вести учет, автоматизирующий расчет заработных плат, отпускных и т. п. Как и аналогичные сервисы, этот сервис создан для облегчения труда бухгалтеров.
Если бы сотрудники совершали каждую операцию вручную, то на это бы уходила существенная часть рабочего времени. В результате бизнесу пришлось бы нанимать несколько бухгалтеров, потому что один просто не может справиться с нагрузкой.
Контур. Бухгалтерия позволяет автоматизировать некоторые процессы и мгновенно составлять документы по шаблону. Благодаря данному сервису у сотрудников компании появится время для решения более сложных и ответственных задач, пока система Контур занята рутиной.
Контур. Бухгалтерия позволяет совместно работать над документами в онлайн-режиме на разных устройствах. Эта функция пригодится бизнесам, у которых нет физического офиса.
Основные функции Контур. Бухгалтерии:
- бухгалтерский и налоговый учет. Инструмент позволяет вести ОСВ, журнал проводок, книгу доходов и расходов, КУДиР, рассчитывать налоги, отслеживать отгрузки и т. д.;
- работа с кадрами. Бухгалтерия автоматически рассчитывает зарплату сотрудников, авансы, взносы, отпускные, командировочные, а также различные надбавки;
- составление электронной документации. Инструмент имеет функции автоформирования актуальных форм отчетности, сверки данных перед загрузкой документов и сдачи посредством КЭП;
- ЭДО. СКБ Контур — это поставщик комплексных решений. Бухгалтерия не стала исключением. Она имеет функционал приема, обработки и передачи электронной документации;
- встроенная справка. Сервис имеет базу актуальных нормативно-правовые документов, которая поможет быстро найти ответы на вопросы, связанные с налоговым и бухучетом;
- проверка контрагентов. Система имеет интеграции с государственными базами данных, поэтому пользователь может просмотреть информацию о другой компании, не выходя из программы;
- финансовый анализ. Контур. Бухгалтерия имеет функции для оценки финансового состояния бизнеса, угрозы банкротства, вероятности внеплановой проверки;
- автоматическое распознавание накладных. Скан-копии ТОРГ-12 могут распознаваться в сервисе без подключения дополнительных модулей;
- контроль и аналитика. Сервис сохраняет статистику о работе бухгалтера, отслеживает доходы и расходы предприятия, контролирует состояние сделок.
Какому бизнесу подходит бухгалтерский сервис от Контура
Данное решение подходит небольшим коммерческим предприятиям со следующими критериями:
- количество сотрудников — до 100 человек;
- ИП или ООО, ЕНВД или ООО на ОСНО (режимы налогообложения не должны быть совмещены);
- компания имеет простые и невредные условия труда.
Преимущества Контур. Бухгалтерии
Сколько стоит бухгалтерия от Контура
Есть 3 тарифа для бизнеса:
- зарплата — 9605 рублей в год. В него входят только отчетность по сотрудникам, расчет заработной платы и интеграция с онлайн-банками;
- оптимальный — 19 295 рублей в год. В тариф входят бухучет, отчетность документов с отправкой, доступ к нормативной базе, проверка контрагентов, расчет затрат, финансовый анализ и др. функции;
- максимальный — 23 630 рублей в год. Тариф открывает доступ ко всем функциям, а также выделенной технической поддержке.
Как подключить онлайн-бухгалтерию от компании Контур
Чтобы использовать сервис, нужно сначала зарегистрироваться и заполнить основные данные о компании. Основные шаги:
- Зарегистрируйтесь в Контур. Бухгалтерии. Нужно ввести электронную почту, номер телефона, пароль и промокод (если есть), а также согласиться с лицензионным договором.
- Перейдите в раздел «Реквизиты организации» и укажите реквизиты предприятия и банковского счета, а также выберите систему налогообложения. Данные можно импортировать из 1С.
- Откройте «Настройки» и подпишитесь на уведомления по СМС и на электронную почту, выберите зарплатный день.
- Добавьте пользователей, которые будут работать в системе, и загрузите фотографии подписей, печати и логотипа компании.
- Создайте карточки работников во вкладке «Сотрудники».
В течение 14 дней компания может бесплатно использовать систему. После истечения демопериода пользователь должен оплатить одну из подписок. В противном случае функционал системы заблокируют, но аккаунт с данными останется, поэтому можно продолжить работу в Контур. Бухгалтерии когда угодно.
Расскажите о нас своим друзьям