Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Бухгалтерия от Мое дело

  • Виды бухгалтерских услуг от компании Мое дело
  • Как подключить бухгалтерию Мое дело
Оставить заявку

Сервис Мое дело — онлайн-платформа для контроля и ведения учета бухгалтерского учета в компании. Это надежный инструмент, который упрощает и автоматизирует выставление счетов, подготовку отчетной документации, расчет налогов. С помощью сервиса Мое дело бухгалтерия станет проще и понятнее, поэтому с ней справится даже человек без глубоких знаний.

Виды бухгалтерских услуг от компании Мое дело

Мое дело — интернет-бухгалтерия, которая работает в «облаке». Автоматизированная платформа подойдет руководителю компании, профессиональному бухгалтеру и начинающему предпринимателю. Сервис имеет простой интерфейс и собственную базу знаний. Если же возникнут сложности с настройкой инструментов Мое дело, есть горячая линия для связи с техспециалистами и опытными бухгалтерами.

Для компаний Мое дело предлагает целый комплекс услуг. В него входят:

  • выставление счетов и подготовка закрывающих документов. Программа Мое дело сама заполнит документацию и даже поставит подпись, если пользователь указал достаточно информации о предприятии и загрузил сканы подписей и печатей;
  • электронная отчетность. Онлайн-сервис автоматически формирует отчеты в ФНС. Нужно только загрузить выписку из банка (или настроить интеграцию) и заполнить информацию о работниках. Программа Мое дело — бухгалтерия и бизнес-ассистент одновременно. Она передаст документацию в Росстат, СФР, ФНС и другие организации. При этом инструмент предупредит пользователя о приближающихся событиях;
  • расчет налогов и взносы. Программа Мое дело для ИП — лучший выбор, потому что она без ошибок рассчитает налоговую нагрузку и соберет информацию о взносах. Начинающему предпринимателю не придется сразу погружаться в пучину формальностей. Сервис посчитает авансовые платежи по УСН, патентные, торговый сбор, НДС и налог на прибыль, а также различные взносы в фонды;
  • расчет заработной платы и ведение кадрового учета. Онлайн-сервис Мое дело для ИП и среднего бизнеса с сотрудниками полезен тем, что он поможет сформировать трудовой договор, приказ об увольнении и отпуске, оформить личное дело сотрудника. Также инструмент в автоматическом режиме определит размер зарплат с учетом больничных, отпускных, премиальных и других выплат;
  • отслеживание статуса отчетных документов. Благодаря сервису Мое дело бухгалтерия онлайн станет проще. Сервис не только передаст электронные отчеты в ФНС, СФР, ФСС, но и проверит статус. Если у проверяющего органа возникли вопросы, программа предупредит об этом.

Из того, что напрямую не относится к бухгалтерским услугам, стоит выделить наличие готовых интеграций с кредитными организациями. Если банк — партнер сервиса, то можно настроить полную интеграцию. Тогда данные обо всех операциях будут автоматически поступать в личный кабинет. Сейчас онлайн-сервис Мое дело позволяет настроить комплексную интеграцию со следующими банками:

  • Сбер;
  • Альфа-Банк;
  • Точка;
  • ВТБ;
  • Tinkoff и др.

Чтобы защитить клиентов, разработчики сервиса продумали систему для защиты данных. Внешние атаки исключены, потому что компания постоянно следит за подключениями. Если же возникнет экстренная ситуация (например, перестанет работать сервер), то пользователь потеряет максимум данные, введенные 15 минут назад.

При этом создатели сервиса гарантируют компенсацию в случае ошибки сервиса или службы поддержки. Мое дело выплатит до 1 млн рублей, если бизнес потерял данные или прибыль по вине платформы.

Интернет-бухгалтерия Мое дело: обзор и тарифы

Пользователи могут оформить один из 4 тарифов Мое дело:

  • эконом — 11 040 руб./год. В тариф входит: налоговая и бухгалтерская отчетность; электронная отправка документов в ФНС, ФСС и др.; формирование счетов, актов, договоров; бесплатное обучение работе с сервисом; круглосуточная поддержка;
  • базовый — 19 080 руб./год. В тариф входит: кадровый учет (до 1 сотрудника); обмен данными с банками; чат, выделенная линия и мессенджер;
  • базовый+ — 23 106 руб./год. В тариф входит: расчет зарплат и кадровый учет (до 5 работников); консультации с профессиональным бухгалтером (не более одной в месяц).
  • премиум — 40 200 руб./год. В тариф входит: расчет заработной платы и кадровый учет (до 200 сотрудников); бизнес-ассистент; консультации бухгалтера без ограничений; электронный документооборот; валютный учет; ежедневные финансовые учеты.

Аутсорсинг бухгалтерия Мое дело

Если у бизнесмена нет навыков для самостоятельного ведения учета и составления документов и возможности нанять специалистов, он может оформить постоянную поддержку Мое дело бухгалтера. Передав ведение отчетности на аутсорсинг, компания получит поддержку бухгалтера, кадровика, налоговика, юриста.

Они помогут подобрать оптимальную систему налогообложения, разобраться в тонкостях работы с контрагентами, найма сотрудников и т. д. Пользователю сервиса нужно самостоятельно только вести первичную документацию, сканировать ее и загружать в систему. Все остальное на себя возьмут специалисты сервиса.

Стоимость бухгалтерского обслуживания
Особенность данной услуги заключается в том, что цена зависит от размеров бизнеса, сложности бухгалтерского учета, количества сотрудников и других параметров, которые невозможно учесть заранее. Создатели сервиса не стали создавать разные тарифы. Все услуги доступны по цене от 5720 рублей в месяц. Точная сумма определяется после обсуждения деталей с менеджером Мое дело.

Как подключить бухгалтерию Мое дело

Чтобы получить доступ к интернет-бухгалтерии, нужно сначала создать личный кабинет. Сразу после регистрации пользователь получает временный доступ ко всем функциям бесплатно. Инструкция, как подключить бухгалтерию:

  1. Зайти на официальный сайт и нажать на «Попробовать бесплатно».
  2. Указать форму собственности, систему налогообложения, количество сотрудников и сферу деятельности.
  3. Ввести имя и адрес электронной почты.
  4. Указать контактный номер телефона и нажать на «Завершить регистрацию».

Пользователь сразу попадет в личный кабинет, где останется придумать пароль для входа. Теперь остается указать информацию о компании. Для этого нужно кликнуть на никнейм в правом верхнем углу и перейти в раздел «Реквизиты и настройки».

Здесь нужно ввести: имя предпринимателя и паспортные данные, юридический адрес, ИНН, данные ФНС и Росстата.

Также стоит сразу же выпустить электронную подпись. Часть действий можно сделать прямо на сайте, но придется посетить ФНС. Стоит отметить, что без подписи невозможно организовать электронный документооборот.

Если компания уже работает и имеет накопившуюся первичную документацию, то нужно перейти в раздел «Документы и ЭДО». Здесь пользователи загружают информацию об актах, договорах, бухгалтерских справках, имуществе и т. д.

После заполнения всех данных рекомендуется открыть страницу «Управленческий учет». Здесь можно подключить аналитику, которая упростит контроль состояния и развития бизнеса.

Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ