Банк Сфера полностью цифровой продукт для малого и среднего бизнеса от финансово-инвестиционной группы БКС. Большинство процессов автоматизировано, что позволяет исключить возможность ошибки человека. Электронные помощники берут на себя все рутинные операции коммерческой деятельности. Поскольку в своей работе банк использует операционные мощности самого крупного российского инвестора, работа кредитной организации отличается высокой надежностью. Цифровой формат банковского обслуживания исключает наличие наземных офисов. Для подписания важных документов менеджеры выезжают к клиенту.
Онлайн-бухгалтерия позволяет сократить расходы на оплату бухгалтерских услуг, уменьшить бумажный документооборот, снизить риск появления кассовых разрывов. Облачный сервис обладает широким функционалом, включающим:
автоматический расчет налогов на основе данных о движениях по счетам с учетом региональных льгот по упрощенке и возможностью интеграции всех счетов в любых кредитных учреждениях;
бесплатная отправка деклараций в налоговую инспекцию через личный кабинет;
возможность корректировки налоговых деклараций;
выпуск банком ЭЦП;
работа с совмещенными налоговыми режимами в целях оптимизации налоговых платежей — в ленте платежей достаточно проставить отметку о системе налогообложения;
загрузка налоговых деклараций по каждому режиму отдельно, как и их отправка в ФНС;
удобная работа с государственными органами;
налоговые подсказки.
Пользователю доступен весь функционал — от внесения первичной документации, до формирования сводных отчетов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
Личный бухгалтер позволяет рассчитать и оплатить налоги и взносы (УСН), подготовить и отправить налоговую декларацию.
контролировать товарно-материальные запасы, остатки по складу, деньги в кассе;
формировать документы в автоматическом режиме.
Тарифы онлайн-бухгалтерии
В тарифной сетке Банка Сфера предусмотрены несколько тарифов. Предприниматели имеют возможность выбрать тот, который полностью отвечает их целям и задачам.
Что входит в основной тариф
Основной тариф предполагает ведение бухучета ООО и ИП на УСН. Для каждого пользователя предоставляется доступ к базовому набору операций:
создание платежек, документов по покупке и продаже;
начисление зарплаты, налогов с ФОТ;
регистры бухгалтерского учета;
учёт товарно-материальных ценностей и основных средств;
создание и отправка отчетности в государственные органы;
интеграция с электронными сервисами;
проверка контрагента;
формирование расчетных документов по кассе и банку.
Совмещайте налоговые режимы, чтобы уменьшить налоговые выплаты.
Создавайте налоговые декларации в пару кликов.
Загружайте отчётность, сформированную в другой программе. Например, в 1С.
Расскажите о нас своим друзьям