Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Как подключить онлайн-бухгалтерию Банка Сфера

1
В разделе «Сервисы» выберите меню «Бухгалтерия» и нажмите кнопку «Подключить»
2
Заполните заявку, указав номер мобильного телефона, наименование компании или ИП, ИНН или ОГРН
3
Подпишите документы и получите доступ к облачному сервису
1
В разделе «Сервисы» выберите меню «Бухгалтерия» и нажмите кнопку «Подключить»
2
Заполните заявку, указав номер мобильного телефона, наименование компании или ИП, ИНН или ОГРН
3
Подпишите документы и получите доступ к облачному сервису

Банк Сфера полностью цифровой продукт для малого и среднего бизнеса от финансово-инвестиционной группы БКС. Большинство процессов автоматизировано, что позволяет исключить возможность ошибки человека. Электронные помощники берут на себя все рутинные операции коммерческой деятельности. Поскольку в своей работе банк использует операционные мощности самого крупного российского инвестора, работа кредитной организации отличается высокой надежностью. Цифровой формат банковского обслуживания исключает наличие наземных офисов. Для подписания важных документов менеджеры выезжают к клиенту.

Преимущества
Интегрированность с другими базами — на личный компьютер можно выгрузить конкретный файл или всю базу данных в желаемом формате.
Ведение электронного документооборота: накладные от менеджеров отдела продаж и закупки, выписки со счета, авансовые отчеты.
Совмещение работы с прочими интеллектуальными сервисами — 1С, онлайн-касса, банкинг.
Сокращение расходов на многопользовательские программные продукты для каждого рабочего места.
Защита персональных данных и информации внесенной в актуальную базу и перевод бухгалтерского учета на новый уровень.
Ведение полного учета — объединение всех отделов и структур воедино, в том числе при территориальной разобщенности.

Тарифы

Тариф “Название тарифа”
Название условия тарифа Значения условий

Возможности онлайн-бухгалтерии

Онлайн-бухгалтерия позволяет сократить расходы на оплату бухгалтерских услуг, уменьшить бумажный документооборот, снизить риск появления кассовых разрывов. Облачный сервис обладает широким функционалом, включающим:

  • автоматический расчет налогов на основе данных о движениях по счетам с учетом региональных льгот по упрощенке и возможностью интеграции всех счетов в любых кредитных учреждениях
  • бесплатная отправка деклараций в налоговую инспекцию через личный кабинет
  • возможность корректировки налоговых деклараций
  • выпуск банком ЭЦП
  • работа с совмещенными налоговыми режимами в целях оптимизации налоговых платежей — в ленте платежей достаточно проставить отметку о системе налогообложения
  • загрузка налоговых деклараций по каждому режиму отдельно, как и их отправка в ФНС
  • удобная работа с государственными органами
  • налоговые подсказки
Пользователю доступен весь функционал — от внесения первичной документации, до формирования сводных отчетов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.

Облачный сервис Банка Сфера

Виртуальный формат ведения бухгалтерии позволяет:

  • отправлять клиентам счета, платежки, накладные, акты
  • направлять заказчикам электронные чеки
  • получать все документы в электронном виде
  • контролировать товарно-материальные запасы, остатки по складу, деньги в кассе
  • формировать документы в автоматическом режиме

Тарифы онлайн-бухгалтерии

В тарифной сетке Банка Сфера предусмотрены несколько тарифов. Предприниматели имеют возможность выбрать тот, который полностью отвечает их целям и задачам.

Что входит в основной тариф

Основной тариф предполагает ведение бухучета ООО и ИП на УСН. Для каждого пользователя предоставляется доступ к базовому набору операций:

  • создание платежек, документов по покупке и продаже
  • начисление зарплаты, налогов с ФОТ
  • регистры бухгалтерского учета
  • учёт товарно-материальных ценностей и основных средств
  • создание и отправка отчетности в государственные органы
  • интеграция с электронными сервисами
  • проверка контрагента
  • формирование расчетных документов по кассе и банку

Дополнительные сервисы

Дополнительные сервисы предполагают совмещение налоговых режимов, многопользовательский доступ, формирование регистров управленческого учета, проверку контрагентов на надежность.

Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Была ли эта страница Вам полезна?
/
Свернуть
Выбрано банков
для сравнения
0
Банков для сравнения 0
Сравнение выбранных банков
Закрыть
Добавить банкЗакрыть
Альфа-Банк
Сбербанк
Тинькофф
Точка
Модульбанк
ВТБ
Локо-Банк
Открытие
Сфера
ДелоБанк
Промсвязьбанк
ЮниКредит
Райффайзенбанк
УБРиР
Просто|Банк