После изменения тарифов в банке, в котором я раньше заказала эквайринг, решила перейти на обслуживание в Росбанк. Все прошло не так гладко, как мне обещали. Поначалу возникла некоторая путаница с предоставлением документов, я этого не учла, но и менеджер не подсказал. Возможно, это была моя ошибка, но неприятный осадок остался. За этот недочет снимаю балл. В остальном я довольна. Расценки за обслуживание вполне умеренные, а эквайринг функционирует без сбоев. Мой тариф – Доступный старт. Комиссии 0%, цена терминала – меньше 800 рублей. Оборудование новое, работает без сбоев.
Имею несколько расчетных счетов в разных банках, поэтому могу сравнить обслуживание «в реальном времени», основанное на текущем опыте. Могу сказать, что в Росбанке мне нравится больше, чем в двух других финорганизациях. Очень большую роль играет качество обслуживания, именно человеческий фактор. Приятно, когда к тебе относятся хорошо, уважительно, а не просто как к очередному мешающему тихо просиживать трудочасы.
За четыре года сотрудничества с Росбанком воспользовалась, наверное, всеми предлагаемыми банком продуктами. Открыла зарплатный проект, подключила эквайринг, заканчиваю погашать кредит. Валютным контролем пользуюсь не так часто, но тоже иногда возникает необходимость. Ни к одному из банковских продуктов претензий нет. Услуги предоставляются на стабильно высоком уровне, без проблем.
Являюсь клиентом Росбанка около года. Качество обслуживания радует высоким уровнем, интернет-банкинг работает стабильно, тарифы устраивают, платежи проводятся быстро – а что еще надо современному индивидуальному предпринимателю? Все хорошо. Успехов банку и процветания.